Великий Блу Часть 1

Лилова25
А сейчас лучше лягу спать. А всё же мне уже надоело ходить на работу. Странно... Я думал что никогда не разлюблю её. Мне так надоела эта постоянность. Хочу чтобы случилось что-то необычное.Хочу попасть в опасное приключение... Жизнь такая скучная... Стоп! Где я? Я стою в воде?! Я могу ходить по воде?! Стоп!!! А небо! Почему оно фиолетовое?! Я наверное сплю. Я могу ходить по воде нужно добраться до берега. (он оглянулся и долго всматривался вдаль пытаясь увидеть берег) что же это? Где земля?( тут он посмотрел вверх и ...) облака ! на них стоит город?! город стоящий на облаках/?! я\ точно сплю. Как же мне туда добраться может там есть живая душа... Может я смогу допрыгнуть?( он прыгнул и провалился под воду. Он пытался всплыть на поверхность и снова встать, но ничего не получалось.Вдруг подплывает странное существо. Оно было оранжевого цвета и похож он был на ковёр. Оно издало звук похожий на "раааа" .Оно поплыло под удивлённого человека. Он сел на это существо, оно поднялось высоко над водой и понеслось над водой) какой он пушистый и тёплый. Кажется он летит к облакам. Тут всё такое незнакомое и необычное, даже облака( они синие) Я уже совсем близко.( тут он встал и шагнул на облако и убедившись в том что по нему можно ходить он ступил на это облако. О обернулся к странному существу и нагнулся чтобы погладить его. Когда он начал его гладить оно начала менять цвета и издавать звуки похожие на мурлыканье) Ха это существо похоже но ковёр. а мурлыкает как кошка и при этом меняет свой оранжевый цвет на все оттенки радуги. Мило."Пока"-"Рааа!"(он плыл по небу опускаясь всё ниже и ниже нырнув под воду он стал невидимым.) Ладно пойду посмотрю на город.( Он шел по синим облакам к воротам Он подошел к ним и навстречу к нему подошла милая низкая девушка. у неё были короткие черные волосы, синие глаза и белоснежная кожа.) "Здравствуйте. Я Ли Раш рада приветствовать вас в стране великого Блу. Чем могу вам помочь ?"