Где же ты была?

Мила Никова
      Он спросил её: « Где же ты была всё это время? Почему  летней белой ночью тебя не было  со мной рядом? Почему без тебя я слушал ночную тишину, пронзительную - до оглушительного звона в ушах, на смену которой приходило пение рассветных птиц и всходило солнце, а над рекой стелился белый туман и ноги тонули в мокрой от росы траве?
      Почему тебя не было со мной темным августовским вечером, когда черное бархатное небо грозило опрокинуться  звездопадом? Ты ведь, наверно, так и не знаешь,  как найти  Полярную звезду?
      Почему  без тебя я сидел у костра, отмахиваясь  от назойливых комаров и растворяясь в лесных запахах и звуках. Сидел  и смотрел,   сначала на огонь-лизун, потом на огонь-пожиратель, а затем на  тлеющие угли?
Почему без тебя я слушал далёкие раскаты грома, жмурил глаза от вспышек молний и  бежал под проливным дождём, задыхаясь от какой-то первобытной радости?
      Почему без тебя я лежал на сеновале, уткнувшись лицом в пахучее сено, как будто хотел отыскать в его запахе твой аромат?
      А однажды, ранним-ранним утром,  в тишине, прошла мимо меня лошадь, и земля дрожала от её копыт, и эту дрожь я ощутил физически,  и тебя снова не было рядом со мной, а ведь ты просто обязана была увидеть ту лошадь...
      А та поездка в Минск, когда мы очутились в купе, где пассажиров оказалось больше, чем посадочных мест, и мы не могли лечь спать и просидели всю ночь, кутаясь под одним одеялом, слушали неторопливые разговоры попутчиков и вздрагивали от случайных прикосновений друг друга? Как я хотел, чтобы на месте той случайной девушки была ты.
     А  как ты  учила меня целоваться? Мы печатали с тобой фотографии в маленькой ванной, ты сидела у меня на коленях, мы опускали бумагу в раствор,  и на фотографиях появлялась ты, с загадочной улыбкой на губах и лукавым взглядом. А пока ты проявлялась, я разворачивал тебя к себе и жадно целовал, пытаясь расстегнуть твою блузку, а ты отстранялась и тихо смеялась,  и щекотала меня своими волосами. А когда мы вышли из ванной, я увидел, что это снова не ты…и с фотографий улыбается совсем другая девушка.
       А помнишь, я пел песню: «Снова месяц взошел на трон – править звёздною своей страною, вспоминаю я, как сладкий сон, такой же вечер, но вдвоем с тобой. Я был словно мальчишка глуп, мне казалось – я схожу с ума, от награды твоих нежных губ, от счастья, этим счастьем ты была….
       И ещё: « Для меня  нет тебя прекрасней….» Ты ведь даже не догадывалась, что я пою только для тебя?»
       Почему тебя не было со мной рядом, когда я просыпался среди ночи от нестерпимого желания, когда гул стоял в голове,  и казалось, что теряется сознание, а всё тело - как натянутая тетива, готовая выпустить стрелу. Я закрывал глаза и видел тебя рядом, всеми порами своего тела я ощущал твою близость, кончиками пальцев я касался твоей обнаженной груди, губами дотрагивался до мочки твоего уха, - самого красивого уха на свете. Ты не представляешь, какое это сладостное мгновение – касаться губами твоей шеи, твоих губ, зарыться носом в твой пупок… А потом  переплестись, перемешаться, слиться воедино и унестись к звёздам в невидимом потоке любви, нежности, страсти и беспредельного счастья… и плавно опуститься на листьях тихой радостной грусти, осознавая,  что всё уже свершилось…
     Почему тебя не было со мной рядом в эти самые счастливые минуты моей жизни? Почему?»
Она улыбнулась  и тихо ответила ему:
« Ну что ты… Она всегда была рядом с тобой. Всегда, всю твою жизнь.»
« Она…? А кто она?»
«Моя Любовь….»