Девятый сын света глава 3

Лаврентьев Иван
Глава третья.
                Зло внутри меня.

  Проходя через жесточайшие тренировки с Константином, я и не заметил, как пролетели долгие два года. С каждым днём я становился сильнее и опытней. Теперь я знаю, что готов выйти в новый мир зла, мир, о котором до сих пор большинство людей даже не подозревали. Но я ещё чувствовал, что очень сильно успел измениться как личность. Стал твёрдым, жестоким. Изучая новый приём или вид оружия, я каждый раз представлял себе противника, которого убивал бесчисленное множество раз. Мной двигало желание не защитить мир от зла, а уничтожить зло на корню, истребить его полностью любой ценой. Некоторые сказали бы, что разница между желанием уничтожить угрозу и желанием защитить от этой самой угрозы, не такая уж и большая, но в этом различии сокрыта вся суть. Тогда я хотел лишь убивать, жаждал битвы. Константин видел это, и очень переживал, что я перейду черту.
 Я готовился к последнему испытанию – уничтожить тёмную сторону своей души. Но Константин постоянно говорил, что я ещё не готов. Это очень сильно меня злило, я был молод, горяч и нетерпелив. Но вскоре произошло событие, которое перевернуло все мои взгляды на жизнь.
Однажды утром Константин зашёл в мою комнату ни свет ни заря, кинул в меня мешком с одеждой, открыл шкаф с мои арсеналом и начал методично собирать на полу у моей кровати снаряжение.
- Что случилось?- сиплым от сна голосом спросил я.
- У тебя сегодня первое серьёзное задание.- быстро ответил мне Наставник.
  Я быстро сел на кровати, прокашлялся и переспросил:
- Задание?
- Да. Одевайся, бери оружие и сделай так, чтобы его никто не заметил. Жду тебя в главном зале через полчаса.
 Я кивнул, проводил его взглядом до двери, затем, не скрывая своё нетерпение, вскочил с кровати, кинулся к умывальнику чистить зубы, развернул мешок, достал оттуда джинсы, чуть великоватую чёрную кожаную куртку и белую футболку. Одевшись, я осмотрел снаряжение, которое мне оставил Константин. Два кинжала тридцатисантиметровой длины, пояс с метательными ножами, две маленькие склянки со святой водой, складной шест и пистолет. Распихав всё это по внутренним карманам, я вышел из комнаты, обулся и поспешил в главный зал.
- Начну с основного.- начал Константин.- Недалеко отсюда есть город, в котором в скором времени произойдёт нечто ужасное. До меня дошли слухи, что небольшая группа молодых вампиров намеревается нанести визит туда. Эти мелкие кровососы неопытны и самонадеянны и думают, что им все сойдёт с рук. В древности со всеми кланами вампиров был заключён договор, согласно которому они открыто не бесчинствуют на улицах, а мы в свою очередь не истребляем их всех подряд.
- Как же так?- с вызовом спросил я.- То есть получается, есть вампиры, мы знаем где они и до сих пор не разобрались с ними?
- Ты ещё слишком мал, чтобы понимать такие вещи. Знай- каждый достоин жить. Не важно: вампир, человек, ангел, демон. Такие условности как вид или раса ничего не должны решать. Всё зависит от выбора каждой отдельной личности. И эта тонкая грань - единственное, что препятствует всеобщей взаимной травле. Мы воины света, мы должны видеть эту грань, защищать невинных. Понял?
- Да.- тихо сказал я.
 Мне не особо нравилось, когда Константин начинал читать мне нравоучения. В такие моменты я чувствовал себя пятилетним мальчиком, которому объясняют что хорошо, а что плохо. И всё-таки его слова остались у меня в памяти очень надолго.
- Так вот, ты должен остановить их и спасти город. Ты достаточно силён, чтобы сделать это, и мне бы хотелось посмотреть, каков ты в бою. Теперь готовься, составь план действий, подумай хорошо. Это твоя первая серьёзная битва и, надеюсь, не последняя. Выходим на закате.
 С этими словами он вышел из моей обители, оставив меня наедине с самим собой и ощущением скорой битвы. Первым делом я решил сесть за книги и освежить свои знания о противнике. Вот небольшой отрывок из полу рассыпавшейся книги в чёрном кожаном переплёте:
 ,, Одни из опаснейших тварей ночи, превосходные охотники, словно тени, несущееся сквозь звёздный свет. Пожиратели крови людской- вампиры.
 Они сильнее и быстрее человека в разы, превосходно видят в темноте. Когда они голодны, для них не существует ничего, кроме голых, первобытных инстинктов. Они могут чуять кровь, текущую внутри жертвы на огромном расстоянии, и преследовать добычу, пока у той есть силы.
 Новообращённые вампиры невероятно сильны, но уязвимы. С каждой поглощённой жизнью они приближаются на один шаг к бессмертию, но становятся слабее. Убить их можно лишь выпустив им всю кровь.
 Для них губителен свет солнца, освящённое серебро и символы веры. Видя кровь, они теряют разум.
 Живут и охотятся группами, редко поодиночке. Их религии тысячи лет, они неустанно пытаются захватить власть над родом людским. Друг мой, если ты это читаешь, знай, они сильны, коварны и очень опасны. Но мы должны их остановить, во что бы то ни стало. Удачи и да прибудут с тобой Первые Девять.”
 Я убил весь день на то, чтобы прочитать этот фолиант до конца и, как только закат обагрил небо, я вышел из комнаты, дошёл до главного зала часовни, где нашёл Наставника. Он сидел на скамье и глядел на старые фрески, погруженный в свои мысли, до того как я не решился нарушить тишину его уединения:
- Я готов.
- Отлично, самое время.- устало произнес Константин, видимо его сильно утомили размышления.
- Как я доберусь до города?- спросил я.
- Я тебя подброшу.- с улыбкой произнёс Наставник.- Пошли.
 Он поднялся, расправил плечи и бодро зашагал к выходу, а я за ним, не понимая его странной улыбки. Мы вышли во двор, он развернулся ко мне лицом и протянул ко мне руку.
- Держись крепче.- сказал он.- Давно я уже не летал.
 Я, не успев до конца осознать его слова, схватил его за руку и сжал, что есть мочи, как меня с силой рвануло вверх. Я  от страха схватился за Константина двумя руками и закрыл глаза. Нас трясло и кружило из стороны в сторону, и я боялся, как бы мы не врезались куда. Но спустя полминуты мои мучения закончились.
 Мы приземлились в тихом безлюдном уголке парка с расчётом на то, что нас никто не заметит.
- Понравилось?- спросил Наставник.
- Не очень.- сказал я, пытаясь восстановить равновесие. Голова ужасно кружилась, ноги были ватные, и сердце не переставало бешено стучаться о грудную клетку.
- Мы на месте. Сейчас я тебя оставлю, ходи по улицам и следи за обстановкой. Я буду патрулировать сверху. Как только увижу нечто подозрительное я дам тебе знать. Не вступай сразу в открытый бой, помни об эффекте неожиданности. И самое главное: не дай им никого обратить. Они будут двигаться все вместе, а заметив тебя, попытаются сразу убрать. Так что будь готов к тому, что на тебя нападут все разом. Надеюсь, ты хорошо подготовился. Удачной охоты.- сказал он и исчез в яркой вспышке света.
 Мне не очень понравилось, что меня вот так оставили, но дела не ждут, так что я немного перевел дух и отправился на поиски этой злосчастной своры.
 Давно я не ходил по паркам. Непривычно было видеть столько людей. Парочки, женщины с детьми, группы подростков. Они спокойно гуляют, веселятся, даже не подозревая, в какой они опасности. Я шел медленно, размеренным шагом смотря по сторонам, и старался ничего не пропустить. Вдруг я увидел магазин и понял, что я ужасно хочу чего-нибудь сладкого. Во время тренировок мне было не до сладкого, но сейчас, когда лакомства так близко, это не могло оставить меня равнодушным. Но и денег у меня не было, так что я стиснул зубы и продолжил наблюдение. По моим предположениям, атака должна начаться в достаточно людном месте на открытом пространстве, чтобы им было легче догнать и убить жертву.
 Спустя час небо из ярко красного стало тёмно синем, зажглись фонари. Я насторожился: уже скоро. Проверив, на месте ли кинжал, я шел мимо маленьких групп людей, внимательно их разглядывая. Но тут в небо осветила яркая вспышка жёлтого света, как раз рядом с окраиной парка. Это сигнал. Я быстро побежал туда, расталкивая недовольных прохожих, но мне было не до них. Я был ослеплен жаждой битвы.
 Подоспев к месту, я увидел этих кровососов. Их было шестеро. Пять парней и одна девчонка. Они не заметили меня, у них были дела по важнее. Эти твари обступили девушку и решили с ней поиграть. Она была дико напугала, умоляла отпустить её, хотела откупится, но это лишь веселило тварей. Нужно продумать план. Как напасть так, чтобы девушка не пострадала? Что делать? Я к такому не был готов.
 Но мои раздумья прервал пронзительный крик той девушки. Я никогда не забуду его. Мозг отключился, я вышел из тени деревьев, открыл зубами склянку со святой водой, кинул ее в ублюдков, достал кинжалы и в ярости кинулся в бой.
 Святая вода не подвела: уроды кинулись в рассыпную, а те, на которых попала хотя бы капля , завизжали от боли. Но девушку они не отпустили. За мгновение до того, как я кинул склянку, вампирша схватила её в охапку и быстро ушла в сторону. Остальные кровососы встали перед ними, организовав оборону. Видимо, я нашел вожака этой маленькой стаи.
- Кто ты такой?- высоким холодным голосом спросила меня тварь.
- Я тот, кто сейчас уничтожит вас всех, уроды. Отпусти девушку, мразь и я подарю тебе быструю смерть.- ответил я.
 В ответ на мои слова вампиры разразились леденящим кровь смехом.
- Ты? Уничтожишь нас? Не надо брать на себя слишком много, мальчик. Иди домой, спрячь свои ножики под подушку и дрожи под одеялом, зная, что мы найдем тебя и всю твою семью. Грядёт новая эра, где старые законы падут, а мы построим новый мир. Придя сюда, ты подписал себе смертный приговор. Нас не остановить, как бы ты не старался. Взять его живым, я хочу ему кое-что показать.- сказала с улыбкой вампирша, держа одной рукой свою пленницу, а другой указывая на меня.
 Они все разом кинулись на меня. Я, ловким движением руки достал из пояса два метательных ножа и отправил их в нападавших. Они разом перегруппировались и взяли меня в кольцо, но одного кровососа мой ножик всё-таки настиг. Он выдернул его из правой части груди, откуда полилась тёмно красная густая кровь. Будет сложно. Даже если я убью их всех, я всё равно не знаю, как спасти ту девчонку. Они пока не решаются нападать, значит боятся. Видимо им никогда не приходилось сражаться в серьёз.
- Что вы застыли, нападайте!- кричала тем временем их главарь.
 Я крепче сжал рукоятки кинжалов и медленно вращался, чтобы никого не упустить из поля зрения. Вдруг, фонарь, который освещал полянку, на которой мы стояли на миллисекунду моргнул и мой кинжал вонзился в холодное тело одного из пяти кровопийц. Я резко ушёл ему за спину, сделав живой щит. И как раз вовремя, ведь спустя мгновение на месте, где ранее я стоял чуть было не врезались друг в друга двое кровососа, захотевших взять меня в клещи. Я, вонзив в тело своего ,,щита” второй кинжал, разорвал ему грудь и с силой оттолкнул его к собратьям. Один готов, осталось три с половиной. Тот, в которого я попал ножом, выглядел уже неважно. Освящённое серебро и отсутствие пищи делали своё дело. Нос и глаза вампира провалились, кожа стала по цвету напоминать бетон, а руки его дрожали, словно у него была ломка. Но чем голодней этот кровосос, тем он опасней. Но те не менее, мои шансы на победу немного увеличились. Они напали снова. Их стало меньше, поэтому для них было легче скоординировать свои действия по ходу боя. Они быстро подлетали ко мне и атаковали по очереди. Один выбил у меня из руки кинжал, а спустя секунду следующий нанес мне удар в спину. Я упал на землю и еле успел перекатиться, чтобы меня не затоптали. Резко встав на ноги, я с закрытыми глазами наугад начал размахивать кинжалом, пытаясь отогнать кровопийц, чтобы собраться с мыслями. Выиграв три секунды, я открыл глаза и послал кинжал в бегущего на меня вампира и попал ему точно между глаз. Сделав это, я тут же полез в складки куртки и только успел собрать шест, как меня сбил с ног тот самый голодный вампир. Я выставил вперед шест, чтобы не дать ему добраться до моей шеи. Он окончательно потерял рассудок и не обращал внимания на то, что им было приказано оставить меня в живых! Он уперся руками в шест и пытался меня раздавить, я, в свою очередь пытался ему помешать. Но уродец был слишком силён. Я упёрся ногами и плечами в землю и изо всех сил пытался побороть его, но безуспешно. И вдруг произошло чудо. Вампир, как ошпаренный спрыгнул с меня и начал пятиться, держась за голову.
 Я сделал кувырок назад, встал на ноги и увидел, что заставило его так поступить. У и так полумёртвого кровососа торчал в правом боку мой метательный нож, на который он напоролся, пытаясь сожрать меня. Я с силой ударил его шестом по голове и он упал и больше не шевелился. Осталось двое и вожак. Оставшиеся в живых пешки набросились на меня сразу, не давая шанса опомниться. Один принял на себя удар шестом, а второй успешно сделал мне подсечку. Они выбили у меня из рук шест, сорвали пояс с ножами и зашвырнули их куда подальше. Затем один из них от души ударил меня по лицу. Больно особо не было, я почувствовал сильную ноющую боль спустя лишь несколько мгновений, но на тот момент мне было очень обидно. Из оружия осталась последняя склянка со святой водой и небольшой серебряный нож, спрятанный под штаниной на левой лодыжке.
 Меня взяли под руки и подтащили к главной. Она смотрела на меня сверху вниз, как бы говоря: не стоило даже пытаться, всё равно исход будет один и тот же. Я стоял на коленях перед ними, беспомощный, жалкий.
-Неужели ты думал, что сможешь справиться с нами? Ты всего лишь ребёнок, не знающий, как велик и жесток этот мир. Но я покажу тебе это, убив эту малышку у тебя на глазах. Пора повзрослеть.- ледяным голосом произнесла Главная.
- Пожалуйста, не надо!- в слезах еле-еле шептала девушка.- Помоги, прошу!
 Её последние слова были обращены ко мне.
- Не бойся, всё будет хорошо! Я сейчас одной левой раскидаю этих уродов, и потом ты забудешь всё это, как страшный сон, обещаю тебе.- улыбнулся я.
 -Слишком поздно.- сказала вампирша обнажив длинные беле клыки. Сейчас будет укус.
- НЕЕЕЕТ! ТВАРЬ, ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЭТО, Я БУДУ УБИВАТЬ ТЕБЯ ТАК, ЧТО ТЫ САМА БУДЕШЬ ПРОСИТЬ МЕНЯ О СМЕРТИ! ОТУСТИ ЕЁ, МРАЗЬ!- кричал я, пытаясь вырваться из мёртвой хватки двух кровососов, что стояли по бокам от меня, держа меня за руки.
 Вот её клыки в миллиметре от её шеи. Я сорвал голос, выкрикивая всяческие проклятия и пытаясь освободиться, как вдруг произошло чудо. Небо озарила яркая красная вспышка. Потом ещё, зеленая. Красная, жёлтая, синяя. Кровососы отвернулись от яркого света и  зажмурились. Салют… САЛЮТ! Внезапно всё небо покрылось огнями всех цветов радуги, твари зашипели, хватка, сдерживавшая мои руки, ослабла, и я смог вырваться.
 Я резко достал из потайного кармана ножик и бросился на Главную. Она вслепую пыталась защититься с помощью своей жертвы, но я полоснул по рукам обнаглевшей вампирши и выхватил девочку.
- Бежим, быстро.- осипшим голосом прохрипел я.
 Я схватил её за руку и потянул за собой в густой подлесок.
- Бежим быстрее, как можно дальше, чтобы он нас не нашли!- задыхаясь на бегу пыхтел я.
 Мы бежали до тех пор, пока не выбились из сил. Наконец я решил позволить нам отдохнуть. Отдышавшись моя подруга по несчастью спросила:
- Кто эти люди?
- Это не люди.- похрипел я.- Это вампиры, как ты наверняка успела догадаться.
- Не шути так! Их не бывает!- она сильно удивилась, но я по глазам видел, что ей уже всё понятно.
- Ты видела их. Ты видела, что они могут и что они с тобой чуть не сделали. Если бы не я, то ты бы давно была мертва или хуже.
- Что может быть хуже?
- Ты бы стала одной из них, и тогда у меня было бы на одну проблему больше.
- А ты человек?
-Да, наверное… Не важно, я на твоей стороне и у нас сейчас есть проблемы посерьёзнее. Они выбрали тебя в качестве первой жертвы. Не в их привычках искать новый бегающий туда-сюда деликатес, если им понравился какой-либо конкретный. Это и плюс и минус в одном лице. Они не будут убивать других, а значит, мне не о чем беспокоиться, но им нужна ты, а значит, мы должны либо дождаться рассвета, либо найти их первыми.
- Давай лучше переждём.- спустя несколько секунд сказала моя спутница.
- Как скажешь.- ответил я.
- Как тебя зовут?- спросила она неожиданно, для такой ситуации.
- Ваня.- бросил в ответ я.
- Меня Соня. И часто ты так… М-м-м… Проводишь свои ночи?- спросила она.
- Сегодня первый раз.- сказал я.
- Правда? И тебе не страшно?
- Страшно. Честно. Только дураки кричат, что в них нет страха. Я боюсь, что эти кровососы убьют невинных людей, или обратят. Вот чего я боюсь.
- Ты думаешь, мы выживем?- спросила Соня, посмотрев мне в глаза.
- Я сделаю всё, чтобы так случилось. Ничего не бойся.
 Прошло около получаса. Время было за полночь, но до рассвета ещё далеко. Главное не задремать, не потерять бдительность. У меня остались святая вода и нож, ничего, отобьёмся, когда они нас найдут, а я в этом уверен на все сто. Вопрос лишь во времени.
 Но эти кровопийцы не заставили себя долго ждать. Спустя час я услышал треск веток и шорох листьев.
- Они близко, приготовься.- сказал я, давая Соне в руки фляжку со святой водой.- Если кто-то из них приблизиться к тебе на расстояние трёх шагов поливай его от всей души.
- Что это?
- Святая вода.
- Правда?
- Шучу, это кислота.
- Серьёзно.
- Думай что хочешь, главное то, что это защитит тебя.- улыбнулся я, приготовив нож.
- У тебя только этот ножик?- испуганно спросила моя спутница.
- Да.- ответил я, отвернувшись.- Этого хватит, я тебя уверяю.
- Я надеюсь.- сказала она. Я повернулся, чтобы посмотреть на неё и увидел, что она улыбается.
- Ты чего?- удивлённо спросил я.- Мы оба на волосок от смерти, а ты зубы скалишь?
- Я почему-то уверена, что всё будет хорошо.
 Я промолчал. Они приближаются. Их осталось трое. Первыми пойдут пешки. Эта стерва слишком дорожит своей шкурой и поэтому не станет рисковать.
- Спина к спине, быстро!- скомандовал я.
 Она сделала, как я сказал, и мы стояли, в ожидании. Резкий хруст сломанной ветки, едва уловимое дуновение ветра. Они здесь.
 Один напал с моей стороны, другой со стороны Сони. Она поступила в точности, как и было задумано: вампир в агонии упал на землю, закрыв руками обожжённое лицо. Умница, девочка. Теперь моя очередь.
 Кровосос выставил напоказ пятисантиметровые когти и начал размахивать ими, пытаясь дотянуться до моего лица. Но атаковал он предсказуемо, так что я легко уходил от его ударов. Но в конце концов мне это надоело и я одним ударом отрубил своему противнику пальцы на правой руке, а затем перерезал ему глотку, выпустив всю кровь, что у него оставалась.
- Неплохо. Воистину неплохо!- хлопала в ладоши главарь этой маленькой банды, от которой мы с Соней ничего не оставили. – Но это была лишь разминка для тебя, Девятый сын света. Думаешь, я не слышала про тебя? Неоперившийся птенец, пытающийся показать, что он достоин своего имени, хотя даже не сумел до сих пор получить свои силы. Ты сейчас обычный человек, а я вампир высшего уровня. Меня не убить.
- Сейчас мы это и проверим, сказал я вытирая о траву кровь с ножа.
- Не спеши.- с ехидной улыбкой произнесла вампирша, вертя в руках один из моих кинжалов.- Моих братьев это убивает наповал, а что интересно будет с человеком?- с этими словами она метнула его. Я в кувырке ушёл от него. Так мне показалось сначала. Но кинжал изначально летел не в меня. Я повернулся и увидел Соню. Из её груди торчал мой кинжал. Изо рта текла струйка крови.
- Нет…- выдохнул я.
 Я быстро подбежал к ней, обнял её за плечи и положил её на землю, подложив её под голову куртку. Она смотрела на меня потухающими глазами, лицо её побледнело.
- Тише, не разговаривай, я позову на помощь. Не бойся, я не дам тебе умерть.
-В… Вань.- шептала она.
-Тише.- я успокаивал скорее себя чем её.- КОНСТАНТИН! ГДЕ ТЫ, ЧЁРТ ТЕБЯ ВОЗЬМИ! ТЫ НУЖЕН МНЕ ЗДЕСЬ! ПОМОГИ! Помоги. Прошу тебя.- кричал я, но бес толку.
 В моей голове закипала ярость.
- Тебе конец, тварь.- спокойным голосом сказал я.- Я не прощу тебя, никогда.
 Я выпрямился, развернулся, крепче сжал нож и пошёл на неё. Вампирша за долю секунды оказалась передо мной, но я знал, как она поступит. Мной овладела холодная ярость, я просчитывал её на три хода вперёд. Я резко ушел в сторону от удара и вонзил ей нож в спину, затем резко вытащил его, нырнул под её руку и ударил в сердце. Затем я перерезал ей горло. Она стояла передо мной, не в силах пошевелиться.
- Это невозможно. Как ты смог?- хрипла она.
- Ты права. Я не достоин носить свое имя. Но я всё равно буду истреблять таких как ты, пока вас не останется на белом свете или пока я не умру. Я буду мстить за ни в чём неповинную девушку, которую звали Соня, и которую ты, тварь убила лишь для того, чтобы что-то мне доказать! Сдохни!- с этими словами я вбил ей нож в голову и побежал к Соне.
 Она ещё была жива.
- Ты… Ты победил?- спросила она.
- Да, всё хорошо. Тебя спасут. Я отнесу тебя до обочины, там мы поймаем машину и отвезем тебя в больницу.
- Хочется спать.
- Тебе нельзя засыпать, нельзя отключаться! Борись!- кричал я.
-Обними меня.- попросила она.
 Я сел рядом с ней и обхватил её за плечи.
-Так тепло.- сказала она.
 Её глаза замерли, я перестал чувствовать, что она дышит. Я сидел, обняв её и роняя слезы ей на волосы. Я мысленно просил: кто-нибудь, что-нибудь! Пожалуйста, помогите! Умоляю, пусть она не умрёт! Ничего не произошло. Я закрыл глаза и повторял свой внутренний крик о помощи.
 Вдруг я попал в огромную комнату, заполненную белым светом. Я осмотрелся, но не увидел ничего, кроме пустоты вокруг себя. Но тут тишину нарушил тихий приятный голос.
- Здравствуй, Вань.
 Я резко обернулся и увидел Соню.
- Сонь, как? Ты же…
- Да, я умерла. Кажется. Но мне здесь хорошо, честно. Я пришла, чтобы попрощаться и сказать тебе несколько слов. Спасибо тебе, что ты изо всех сил пытался защитить меня. Не вини себя в моей смерти, ведь ты ничего не мог сделать. Я вижу тебя и твою душу. Ты терзаешь себя чувством вины и в тебе много злобы на мир и самого себя. Ты хочешь спасти мир, уничтожив зло. Но этот путь принесёт тебе и окружающим лишь боль и страдания. Я вижу, какой ты на самом деле. Ты очень хороший и добрый человек, но ты изо всех си стараешься не видеть этого. Ты не мститель и е убийца. На самом деле ты- герой. Ты должен стать им, чтобы спасти мир.
- Сонь, я…- шептал я, глотая проклятые слёзы.
- Стань настоящим героем, примером для всех. Дари добро и счастье людям, особенно тем, у кого их нет. Считай это моей последней просьбой. Сделай это ради меня, пожалуйста!- она подошла ко мне и обняла.- Удачи тебе, Девятый сын света.
 Я закрыл глаза, а когда снова открыл их, то обнаружил себя на поляне с мёртвой девушкой на руках и в окружении трёх трупов вампиров. Я так просидел до рассвета, пока моё уединение не нарушил голос Константина.
- Мне очень жаль.- сказал он.
 Я положил Соню на землю, встал, подбежал к Наставнику, взял его за грудки и закричал:
 - Где ты был? Где ты был, когда я звал тебя? Ты должен был быть рядом со мной и помочь мне! Отвечай!
- Во-первых, я тебе ничего не должен. Ты сам согласился на это задание. Во-вторых, была вторая группа из четырёх вампиров, с которыми я разбирался. Перестань плакать, мальчик. Ты почти мужчина. Живи дальше и впредь никому не давай умирать. Мы сегодня спасли много людей, но смерть этой девочки ужасная, невосполнимая утрата. Смирись с этим и живи дальше. Исполни её просьбу, чтобы её смерть не была напрасной. Не ты один терял тех, кого должен был защитить. Мы все через это проходим. А теперь вставай, мы должны похоронить тело Софьи.
 Он неизвестно откуда достал и дал мне лопату, и мы принялись копать. Работали мы молча. Мне сейчас не хотелось абсолютно ничего. Голова была пуста, а на душе было так горько, что лучше бы мне рыли эту яму. После того, как мы выкопали достаточно глубокую могилу, я подошел к Соне, поднял её на руки, спрыгнул в яму и аккуратно положил её на сырую землю. Закрывая её глаза, я прошептал:
- Прости меня. Я защищу каждого, кто будет в этом нуждаться, клянусь тебе. Прощай.
 Константин зарыл могилу, взял меня за плечо и перенёс в храм.
- Теперь ты готов очистить душу от тьмы. Когда будешь готов, только скажи и мы начнём твоё последнее испытание.- сказал Наставник.
 Я ничего не ответил, а просто пошёл в свою комнату, скинул с себя одежду, упал на кровать и уснул.
 В каждом из нас есть добро и свет. Главное лишь найти их и дарить другим и тогда они вернуться к тебе в тысячу раз сильнее.
 Конец третьей главы.