Фанфик по игре История амбара

Рина Михеева
Дорогие читатели! Фанфик был написан на конкурс, где требовалось представить фантазии на тему летнего отдыха героев любимых игр.
Основной персонаж, от лица которого ведётся повествование, - фермер Джо - трудолюбивый и находчивый.
Он отправился к морю вместе с любимым внуком - Томом. В дороге они повстречали персонажей игр: "Дивный сад", "Ферма Айрис", "Эри. Дух леса" и других.


                * * *


Доброго Вам денёчка и хорошего урожая!
Зовут меня Джо. Не хочу хвастаться, но, думаю, о моей ферме многие слышали. Недавно мы там такой Амбар построили… именно так — Амбар с большой буквы! И чего там только нет…

Ах да, тут Том подсказывает, что меня просили написать о том, как мы к морю ездили, а про Амбар и так все знают…
А что тут писать? Хорошо съездили, много интересных мест повидали, с людьми познакомились. Ну и с не людьми тоже…

Это всё Том придумал. "Поехали, дедуля, на море, пока в нашу игру всё равно никто не играет. Игроки отдыхают, а мы чем хуже?! Ну ладно… Пусть внучок порадуется.
Нагрузили трактор и отправились. Трактор у нас хороший — в него много всякого добра влезает, а зла нам и даром не надо. И Мурёночка с собой взяли. Это пёс наш.

Хороший такой Мурёночек — размером как раз с телёночка будет. А я что? Это его Котя так назвал, наш Игрок.  Уж не знаю, какого этот Котя пола — возраста, но что человек о кошке мечтает — это даже ежу без очков видно. Мне Остин рассказывал: Котя у них в "Саду" пса Мурзиком назвал…

Опять я не о том! Да что тут рассказывать… Хорошо съездили. Завернули к Остину в "Дивный Сад". Они там как раз клумбы покупать собирались. А чего зря деньги тратить?

Я в затылке почесал… достал семена карликовых помидоров, лопату, лейку, удобрение. Вот некоторые говорят, что мои помидоры мелкие. Но зато — тридцать штук на кусте! Столько крупных ни один куст не выдержит. И собирать их интересно. Тому, правда, почему-то не нравится…

Отличные клумбы получились! Остин долго нас благодарил, но от постройки курятника на месте площадки для гольфа почему-то отказался. А зря. У меня же всё с собой: и доски, и инструменты, и куры…

Ещё с Айрис познакомились. Хорошая девушка. Куда её судьба ни забросит — везде цветы сажает. Даже у людоедов на островах.
Я в затылке почесал… достал мешок удобрений, да бутылку средства от вредителей. Хорошая бутылочка — тридцать литров. Жизнь у Айрис непростая — пригодится.

Потом в какие-то пустынные земли попали. Я уж собирался назад возвращаться — к реке, оросительный канал копать, но тут мы Эри встретили.
Вот это хозяйка! Только руками взмахнёт — и всё зеленеет! Источники открывает, зверей от спячки пробуждает… Не девушка, а мечта фермера!

Жалко, Том у меня молод, а сам я — староват для неё.
Такую умницу-красавицу без подарка никак нельзя оставить. Почесал я в затылке… достал корову. Живности всякой у Эри много, а коровы нет. Без коровы-то что за жизнь?!

Ну что ещё Вам рассказать… Как-то раз посреди ночи Мурёночек завыл, ровно его резать собрались! Ну, мы с Томом проснулись, видим: мужчина какой-то руки к нам тянет…
Вроде на бродягу не похож — одет хорошо, руки — ну, чисто как у пианиста, — пальцы длинные, кожа белая, а глаза почему-то красным горят… Сразу видно — ни дня человек на поле не работал…

Поздоровался я, всё честь по чести. Не желаете ли, говорю, капусты приобрести или, может, яблок? А он говорит: я, говорит, желаю… крови! Лучше, конечно, человеческой, но, в крайнем случае, сойдёт и собачья.

Мурёночек пуще прежнего расстроился, аж затрясся весь, а вот Том ни капли не испугался. Познакомься, говорит, дедуля, это граф Дракула, я давно хотел у него автограф взять!

Ну, я в затылке почесал… достал молочка. Крови, говорю, не держим, а вот молока литров тридцать найдётся.
Кажется, этот граф возмутиться хотел, но пока он красными глазами сверкал, Том ему целую лекцию прочёл — о том, что молоко — это почти та же кровь, только белая. Граф, вроде, удивился, но молоко взял.

Том говорит, он вообще-то не злой. Конечно, не злой, голодный только… А с голодухи кто хочешь озвереет.

А однажды на нас зомби напали. Я-то не знал, кто это такие, — Том растолковал. Почесал я в затылке… достал гранатомёт.
Тоже вещь в хозяйстве полезная. Ежели хорошенько прицелиться… можно в один момент котлован вырыть — хочешь дом строй, хочешь амбар, а можно воды напустить и уток развести…

Короче говоря, до моря мы так и не добрались. Пока путешествовали, глядь — уже сентябрь на носу. Скоро Котя вернётся, а нас нет… — непорядок это! Пришлось возвращаться.

Ну что же, отдохнули мы хорошо — есть что вспомнить.
А недавно нам письмо пришло от графа — того самого. Пишет, что наше молоко его от вампиризма излечило, и теперь он коров на собственном ранчо разводит. Жениться собирается, нас на свадьбу зовёт.

А я всегда знал, что наши продукты из кого хочешь человека сделают!


03. 09. 2013 г.