Мне б колгОтками ВАМ быть - ВСЕ проблемы позабыть!

Владимир Крыленко
Мне б колгОтками ВАМ быть - ВСЕ проблемы позабыть!
  (КВАЗи-песенка - подражАние с подоРЖАНием
         и с чУточку инЫм содеРЖАНием)

          <<<Мне бы песней быть самой звонкою
             И себя дарить ночкой долгою
             Лишь тебе одной, милая моя,
             Под седой луной, да не песня я.
               А мне бы морем стать ночью лунною
               И тебя ласкать поцелуями,
               Чтоб по глади волн
               К нам плыла заря,
               Но прости за то, что не море я.
             Мне бы ветром стать южной свежести
             Да тебе шептать только нежности,
             Чтоб могла уйти грусть-печаль твоя,
             Только ты прости, что не ветер я.
                А мне бы солнцем быть утра ясного
                И тебя будить очень ласково,
                В твой проникнув дом, по щеке скользя
                Золотым лучом, да не солнце я.>>>
                (Исполнитель: Бандера Андрей
                Композиция: "Мне бы")   

Мне б колгОтками ВАМ быть -
И для ВАС одной лишь ЖИТЬ,
ВАС одну лишь чтоб любить,
ПРОЧих - МИМо обходИть...

Мне б колгОтками ВАМ быть -
ВСЕ проблемы позабыть:
ГДЕ бы ЖЕНщину добыть,
КАК в интИме с <НЕЙ> побыть,

КАК с <НЕЙ> ВМЕСТе дОлго быть -
ЛегитИмно ВМЕСТе быть,
СЕМя ВСЁ чтобы НЕ СЛИТЬ,
Импотентом чтоб НЕ СЛЫТЬ,

УтолИть свою чтоб ПРЫТЬ,
Чувствво МЕРы НЕ забЫть,
КонкурЕнтов ВСЕХ добИть,
Левнось, зАвисть НЕ добЫть,

Лишь ЕЁ одну любИть,
Про ВСЕХ ПРОЧих - позабЫть,
Но об ЭТОМ - НЕ тужИть -
С <НЕю> в мире вместе жИть!

Мне б колгОтками ВАМ стать -
Почти ВАМи сраху стать,
Пусть уж с ВАМи мне НЕ сПать -
Лишь по улицам шастать...

КАК колгОтками МНЕ стать,
КАК колгОтками ВАМ стать,
ВСЮ ВАС ТЕСНо обжимАть,
ВСЮДу ВАС сопровождАть?

КАК колгОтками МНЕ стать,
КАК уЮт МНЕ ВАМ создАть,
КАК теплО ВАМ, лАску дАть,
От невзгОд ВАС ограждАть?

КАК ВАМ ДОЛЖное воздАть,
ВСЁ интИмное обнЯть,
ТЕСНо, НЕЖНо ВСЁ объЯть,
Почти ВАМи КАК МНЕ стать?
         Владимир Крыленко  21 октября 2014