Бой с Ариманом

Станислав Травкин
"Последние судьи.Сильнее льва и слаще мёда." Книга 1 Отрывок из 24 главы:

...Спускаясь на последний уровень, я поймал себя на мысли, что не ощущаю никакого волнения, так бывает, когда находишься в безопасном и хорошо знакомом месте, но никак не глубоко под землей в самом сердце проклятого лабиринта.
- Ну вот, маленькая, карты у нас теперь нет, вся надежда на нить Ариадны.
- Хорошо, что настоятель нам дал мел, - согласилась девушка, - что бы мы без него делали, ума не приложу.
Вдруг девушка поднесла палец к губам и указала куда-то в темноту. Я прислушался и… до моих ушей долетел слабый звук человеческого голоса. Стараясь не производить никакого шума, мы медленно двинулись вперед. Чем ближе мы подходили, тем яснее становилось бормотание, и совсем скоро уже можно было разобрать слова: - Меркурий и солнце, у быка три короны, справа меркурий, слева солнце, что в центре… что в центре?!
- Должно быть, это тот самый алхимик, что живет на четвертом уровне, – улыбнулся я, - помнишь, я говорил тебе про него?
Моя спутница кивнула, и мы, уже не таясь, пошли на звук. В ярко освещенной зале спиной к нам сидел человек в камзоле старинного покроя и что-то переливал из одной колбы в другую.
- Приветствую тебя, алхимик, - окликнул я его, и человек, вздрогнув от неожиданности, повернулся к нам.
- И вам привет, достопочтимые путники, и вам привет. Я немного увлекся решением одной задачки, но вот теперь, похоже … знаю на нее ответ! – глаза алхимика сияли.
- Что же за загадка? – спросила Катарина.
- Что за загадка… - словно эхо повторил человек в камзоле, - я и сам не знаю, что это за загадка, одно только знаю, что она последняя. Больше загадок не будет. Все, что были до этого, я уже разгадал, а больше уже не будет!
Мы с моей спутницей переглянулись.
- Да! Да! – продолжал алхимик, - мне выпала честь разгадать последнюю загадку в мире, и помогли мне в этом вы, Марко и Катарина…
Моя спутница потянулась к рукояти пистолета, но я остановил ее.
- Откуда ты знаешь наши имена?
Алхимик засмеялся: - Кто же не знает ваши имена? Тут все о вас только и говорят.
- Все - это кто? Разве тут есть ещё кто-то?
- Конечно, есть, моя прекрасная леди, а вы разве еще никого не встретили? Один особенно ждал вашего прихода. Огромный такой, без головы.
Мы с Катариной переглянулись.
- Ну, раз искал, значит, найдет. Позовешь его?
Алхимик побледнел и отступил на шаг назад: - Нет, я не могу, то есть я хотел сказать, незачем…
- Почему? – спросила Катарина.
- Потому, что он уже идет… Разве вы не слышите? – на испуганном лице алхимика появилась какая-то жалкая, заискивающая улыбка. - Он идет! Он идет!
Колбы и реторты на рабочем столе алхимик задрожали от чьей-то могучей поступи.
- Арес, - выдохнула моя спутница, когда вход в залу заслонил огромный силуэт. В одной руке демон держал факел, в другой – свою собственную голову. Бросив факел на пол, тот, кто разбивает сосуды жизни, вытащил из ножен на спине огромный рыцарский меч и бросился на нас. Я отскочил в сторону, и страшной силы удар разрубил дубовый стол надвое.
Катарина выхватила глок и всадила в чудовище всю обойму. Арес пошатнулся и снова занес надо мной чудовищный меч. Парировав удар своим клинком, я рубанул его по ноге, и бог войны упал на колено. Тот, кто разбивает сосуды жизни, бросил меч и попытался дотянуться до нас руками. Отскочив назад, я сумел избежать страшных объятий монстра, моей спутнице повезло меньше, пальцы Ареса сомкнулись на ее лодыжке и буквально раздавили ее.
Мы закричали почти одновременно, Катарина от боли, я от ярости. Удар моего клинка отсек могучую руку демона и вернул девушке свободу. Моя спутница сразу же откатилась в сторону и попыталась перезарядить пистолет, однако в этом не было нужды, я положил руку на плечо Ареса и приказал демону покинуть это изувеченное тело. Крик побежденного бога войны был так силен, что я потерял сознание.