ах, мой милый Августин...

Анжела Петимко
я живу на седьмом.
практически круглые сутки, по причине органической непереносимости духоты, окна в доме - настежь...

вот ноздри защекотал пряный аромат капитанблэка... ммм....
у кто-то шкварчат яйца на сливочном...
о! теперь жесче! на арене - жареная мойва!
сейчас вот нотка картошечки присоединилась...
невероятная какофония запахов, смесь всех оттенков вкуса...
а кто-то, думаю, этажа так на два-три подо мной, с завидным постоянством  начинает готовить в полночь! и обязательно что-то такое, где непременно есть жареный лук!
убивцы!

я же, в свою очередь, ежеутренне балую два верхних этажа кофе на песке...
на выходных им частенько перепадает курочка в чесночном маринаде, а по праздникам - холодец!

ps: иногда их, моих незримых кулинаров, жалко. бееедненькие. это когда я рис для суши готовлю. там уксус нужно кипятить.