Альпинисты

Анна Литцен
Оборвалась бельевая веревка на балконе. Ветром ее выдуло за балкон, а я не увидела. Так и болталась. И что. Выхожу я на балкон перекурить, и вдруг над перилами возникает совершенно неосмысленная рожа, в дупель пьяная. Увидел меня, вытаращился, возглас "О!" - и исчез. Я заглянула за перила: на земле барахтаются два создания в грязных спецовках. В общем, как я поняла, эти "люди" проходили мимо, разглядели веревку и решили заглянуть в гости. Один полз за другим, и первый, при виде меня птичкой спорхнув вниз, в кровь ободрал руки, да еще и заехал второму по голове грязными сапогами. Я в полной мере насладилась последующим разговором пострадавших, жаль, воспитание не позволяет его цитировать. Но я много узнала о своих родственниках, об их родственниках, о себе и женщинах вообще, о животных с рогами и мужчинах, у которых проблемы с задним проходом. С удовольствием послушала. А когда они удалились противолодочным зигзагом, втянула веревку и привязала ее. Чтобы новых альпинистов не соблазняла.