День удачи для всех- 22-октября!

Игорь Степанов-Зорин 2
Трудно верить астрологам и ворожеям.
-Обычно они основываются на человеческих страхах и цель у них одна запугать в пользу какого либо политика сделать из человека раболепного зомби
либо сорвать с человечка денежный куш.
Настоящих прозорливых единицы и живут они в скитах в лесах в дальних скитах.

Но вот завтра мы не их предсказания, а прогнозы астрологов проверим  .
Они  утверждают что 22 октября удача сопутствует всем.
=======================================================
У каждого удача выглядит по своему для кого она богатая и щедрая мадам.
Для другого  вида людей удача это  девица которая родит  им богатыря.
Для Сталина она выглядела в виде смерти Ленина словом сколько людей столько и видов удачи.
Главное по их словам в этот день оторвать попу от стула и начать  что то  делать .
А вот знаменитый уфимский художник Евгений Коньшин считает  удачливым того кто может финансово обеспечить свою семью и семьи своих внебрачных жён.
Я уже запутался сколько у него их?
 И сколько девиц мечтают стать его внебрачными жёнами.
А если удача только подумает улизнуть от меня  со смехом говорит художник я врежу ей хуком с обеих сторон.
Потом приведу в чувство и ласково скажу не наглей так и  покалечиться можно.
Затем принесу бормотухи позову своих натурщиц и натурщиков  и вряд ли ей ещё раз захочется покидать мою гостеприимную мастерскую.

Надо сказать я лично не хотел бы видеть  свою удачу  рабыней в плену  мне бы она больше подошла в виде сподвижницы.
Но у каждого со своей удачей свои методы общения.
Не могу же я спорить с такой массой как 167 килограммовый художник.
Желаю всем удачи.

К стати в этот день  чуть ли не сорок лет назад родился мой старший сын.
Мастер уникальных построек и мозаик.Не богатый , но самодостаточный джентльмен.Его зовут работать в другие страны там где платят больше, а он не торопится.