Дня не хватало

Джебраил Халиди
После командировки вернулся домой в полночь.У порога услышал слова мамы Анны:– Вот и мой помощник приехал, а то Григория попросила вытрусить одеяло и подушки племянника, всё без толку. Мой настоящий сыночек немножко отдохнёт с дороги и поможет своей маме Анне.
Примерно таким монологом встретила меня моя любимая тёща. Я в свою очередь, чтобы не разбудить спящего сына и его маму Свету, приступил к выполнению почётной миссии, ведь если велит мама твоей жены, так равносильно велению Господнему. Взяв подушки и одеяло, я вышел во двор, бросил всё это на скамейку беседки. 


Вокруг царила тишина. Даже ветра не было слышно. Лишь изредка в тишине звучали песни цикад. Своим занятием чистоты, наравне с цикадами,я приступил нарушению ночной тишины: начал выбивать подушки. Через несколько минут спальные принадлежности сына уже были вытрушены. Только собрался идти домой, тут открылось окно балкона  напротив нашего дома и, пожилая женщина, высунув голову, закричала:
– Что тебе дня не хватало, что ли?
Ничего не ответив, я вернулся домой. Тут встретил меня радушный голос мамы Анны:
– Вот молодец, сынок...
– Мама Анна, меня поругали, сказали, что дня мне не хватало…
– Не обращай ни на кого внимания, сынок. Зато теперь твой сын пылью дышать не будет. Иди, умойся, жена тебе давно ужин приготовила. По-воркуйте вдвоем, а я пошла к своему любимому внуку…