День не удался

Джебраил Халиди
         
        Однажды вечером, когда невестка встречала шестилетнюю дочь в детском саду, очень удивилась её словам: – Мама, знаешь, сегодня у меня день не удался…
– Как не удался? – переспросила она, – Что-то случилось?
– Да мама, я думала, что Вика настоящая подруга, оказалось, что нет. Я ошиблась в ней…
– Что же случилось?
– Случилось то, что эта моя подруга Вика, взяла да увела моего Ваню…
– Куда? Как увела? – переспросила невестка.
– Да так просто, отняла у меня его и увела… – горько заплакала при этом девочка.
Невестка была в недоумении.
  – Почему не понимаешь, мама, Ваня теперь дружит с Викой, на меня даже смотреть не хочет…– сказала девочка.
– Успокойся, доченька, пойдём домой, папа нас ждёт …
Девочка, взяв свои вещи со своей тумбочки, с опушенной головой зашагала в сторону выхода из сада.
Весь вечер она была будто сама не своя.
Утром внучка любыми способами противилась идти в садик, наконец, мама уговорила её.
А вечером невестка, встречая её у порога группы, заметила сияющие глаза дочки. Подбежала девочка к ней и выпалила: – Ура мама! У меня сегодня день удался, Ваня ко мне вернулся!