Мальчик - девочка

Джебраил Халиди
          Пятилетняя внучка никак не соглашалась спать с бабушкой. Часто мы обсуждали эту тему, и каждый раз не могли понять по какой причине она правдой или неправдой старается спать в одной комнате с дедом, а не с бабушкой.
          Внучка упрямилась, и, по непонятным нам причинам, не соглашалась спать на двуспальной кровати бабушки, предпочитая узкий диван. Так или иначе, эта загадка продолжалась, к нашему удивлению, долго...
          Как- то раз дедушка, стеля постель внучке и себе на раскладушке возле внучкиного дивана, спросил её: – Скажи, моя родненькая, почему ты не хочешь спать с бабушкой на такой  мягкой и удобной кровати?
Внучка внимательно посмотрела на дедушку.
– Дедушка, во-первых, когда я сплю с бабушкой, боюсь упасть с кровати...
– Кровать же очень широкая и удобная...
– Ну и что, всё равно я боюсь упасть... И ещё, я боюсь ночью спать с бабулей, потому, что она иногда храпит...
 – Значит из-за храпа бабушки?
– Да, а потом, дедушка, как спят у нас в детском саду: мальчик - девочка, мальчик-девочка. Ты мальчик, я девочка!
– Я же твой дедушка...
– Ну и что! Всё равно, ты мальчик, а я девочка!  А бабушка девочка, и я девочка- не положено!