Управление иллюзиями 49. аопсв. беллетристика

Захар Михайлов 2
                "В ваших учебниках ничего нет.
                Ваша наука — это просто масса
                собранных фактов, кое как
                скрепленных подобием теории. Всё
                это так невероятно просто, что
                вряд ли достойно внимания. Меня
                интересует ваша беллетристика,
                переплетение и взаимодействие
                человеческих побуждений и чувств."

                (Айзек Азимов, рассказ "Лжец!")



                "Свиной (вооружённый) цепень
                (солитер) (лат. Taenia solium) —
                вид паразитических ленточных
                червей. В качестве промежуточных
                хозяев использует свиней, собак,
                зайцев, кроликов, верблюдов,
                окончательный хозяин только
                человек."

                http://www.zoovet.ru/slovo.php?slovoid=2287


                "И благословил их Бог, и сказал им
                Бог: плодитесь и размножайтесь, и
                наполняйте землю, и обладайте ею,
                и владычествуйте над рыбами
                морскими и над птицами небесными,
                и над всяким животным,
                пресмыкающимся по земле."

                (Библия, Быт.1:28)





Агентно-ориентированная программа социальных взаимоотношений (АОПСВ).

 
Основные принципы скрытой власти, манипулирования и порабощения распрастраняются и на функционирование ДТНП.

Фундаментальных условий, необходимых для осуществления метода "разделяй и властвуй" я выделяю три:

1. Соотношение усилий.
2. Элементарная ненависть.
3. Агентная фрагментарность.

Первое условие означает, что основную работу по собственному порабощению и поддержанию своей рабской ситуации целевое сообщество (или отдельный раб) должно выполнять само, иначе теряется смысл рабовладельчества, манипуляции и скрытой власти как таковой.

Второе условие означает, что связующая сила внутри элемента сообщества (подгруппы) должна удерживаться за счет отрицания связи между элементами. То есть элементы должны удерживать собственную внутреннюю целостность за счет отталкивания от других элементов.

Такую форму объединения людей в группы можно назвать посредственной или относительной, по типу "мы - хорошие, потому что они - плохие". Это не обязательно должна быть официальная доктрина, но в силу первого условия элементы (они же - агенты) будут сами так или иначе ее внедрять и развивать.

Третье условие подразумевает интеллектуально-волевую несостоятельность элемента сообщества, как цельного существа в своей среде обитания. Для человека, как психо-био-физического организма, это выражается в непонимании конфигурации пищевой цепочки, к которой он принадлежит.


Искусственные границы между изначально естественными организациям проводят только цивилизованные люди. В распоряжении древних народов и племен были огромные территории, по которым они могли свободно перемещаться, охотиться, собирать и выращивать растения или пасти скот. До появления зачатков государств, воинствующих скитальцев и миссионерских религий племена сталкивались с другими племенами лишь изредка.

Среда обитания такого племени представляла из себя естественный простор без искусственно навязанного стимулирования.

В условиях же глобальной ДТНП, человек лишенный интеллектуального и природного простора, теряет свою естественную открытость.

Это происходит во-первых из-за чрезмерного количества членов в одном сообществе, в котором отдельный человек оказывается не способен вместить, интеллектуально "осветить" всех соплеменников. Во-вторых, внедряются и удерживаются поверхностные разделители между людьми.

Для народов и наций - это автоматическое заострение внимания на поверхностных различиях, которые традиционно настойчиво поддерживаются внутри народов. К примеру, различия в цвете традиционных траурных одеяний замечаются, а факт сходства в том, что и те и те используют траурное одеяния как-то остается "за кадром".

Территория земли, генетически обусловленный этнос, документально оформленное сообщество, экономический базис и культурная составляющая - это аспекты человеческой цивилизации, совокупность и взаимоотношение которых понимают, наверное, не многие.

Группы "элементарной ненависти", например, формируются и удерживаются внутри условных границ-барьеров. Это могут быть в частности финансовые, территориальные границы, но, по сути, ограничения интеллектуальные.

Элементам сообщества эти границы представляются непреодолимыми в силу лени, привычки и рецепторной зависимости. 

В результате получаем так называемое "жидкое общество". Если убрать удерживающие стенки "сосуда", либо они разрушатся внешними силами, то "жидкое общество" растекается, распадается, расклеивается, разбегается в разные стороны.

Но пока ограничения есть, взаимная ненависть, как следствие элементарной несвободы, является неизменной спутницей элементов такого общества так же как и собственнические претензии.

Эти претензии выражаются в фокусировке, зацепленности за "свое" место в иерархии, денежное вознаграждение и какие-либо поощрения "сверху". Так бывает всегда, когда внимание не сфокусировано на сути дела, в данном случае общего.

В свою очередь, невозможно адекватно представлять себе дело, например бизнес, торговлю, без знаний сути экономики ресурсов. Тут мы видим роль интеллектуально-волевой несостоятельности, то есть фрагментарности знаний.

И в сумме, а возможно в разделении и произведении, получаем ситуацию, в которой сам субъект стремится и борется за то, чтобы стать рабом, сохранить либо развить свое рабское положение.


Чем глубже человек понимает себя, тем менее он изолирован от других людей. Ведь он смотрит не на их поверхностные различия и не на то, что они изображают, а испытывает фундаментальное единство и скрытые интеллектуально-волевые барьеры.

Поэтому одной из задач ДТНП будет подавление воли и борьба с полноценным (независимым, не отрицающим, конструктивным, созидательным) мыслительным процессом, а следовательно и всем, что к нему приводит, вызывает и поддерживает.