Женщина в желтом

Юрий Редфокс
   Был жаркий апрельский день, после трудного дня на работе я возвращался домой. Солнце только начало садится и на фоне светлых домов все казалось умиротворенно прекрасным. Люди все еще сидели в кафе, а сквер был полон влюбленных пар, которые шныряли возле лотков с мороженым в ожидании ночи, когда они смогут облепить все лавки и спокойно отдатса чуствам. Некоторые скромные магазинчики уже начали закрывать окна и их владельцы быстро прокрутив ключ в дверях быстро присоеденялись ко мне на остановке. Я как всегда смотрел на солнце, которое садилось прямо на дорогу и через несколько минут я увидел силуэт  трамвая. Интересно, откуда он едет? – подумал я. И вот он уже здесь, открылись красные двери и я вошел.
   Внутри было жарко даже не смотря на то, что все окна были открыты. Самые уставшие сидели на сидениях, а другие просто стояли. Я увидел женщину в конце трамвая, я обратил на нее внимание из за ее ярко желтого пиджака. Мне почему то показалось что она чудесно печет пироги и мне даже захотелось их попробовать. Наверное это потому, что ее одежда вызывала у меня мысль о лимонах. Лицо у нее тоже было красивым, глаза блестели как две яркие звездочки.
   Я смотрел на нее не отрывая глаз, поэтому проехал свою остановку. Оказавшись в не знакомом раёне города я решил там и поужинать.  Я зашел в первое лучшее кафе, там были темно красные стены и красивые квадратные столы, они были черными и блестящими, дверь в кухню поддерживала общее настроение, красивое темное дерево с маленьким окошком.
   Я сел возле дальней стены и заказал отбивную с гарниром, чашку чая и кусочек вишневого пирога. Хоть я был здесь «чужим», но особого внимания к себе я не обнаружил. В дверь вошла та самая женщина в лимонном пиджаке, но теперь он был скорее бледо-желтым . Она глянула на меня и остановилась, немного оглянув зал она села за соседним столиком, ко мне подсел мужчина и наклонился к моему лицу.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, чем я могу помочь?
- Видите вон ту женщину, - он указал на нее – вы заняли ее место.
- Что вы имеете ввиду?
- Я вас не проганяю, но эта женщина уже вторую неделю приходит сюда и сидит за этим столиком.
- Ну я не знал, извините.
- Ненужно передо мной извинятся, я просто ввожу вас в курс дела, я заметил что она вам интересна.
- Ну что ж, спасибо.
- Меня зовут Влад, я работаю водителем автобуса.
- Я не езжу автобусами.
- Я не удивлен, почти никто не ездит.
- А вы не хотели бы сменить вид транспорта, у вас же есть права класса В.
- Я не знаю где можно это устроить, понимаете?
- Я могу узнать адрес.
- Большое вам спасибо, но мы с вами даже не знакомы, зачем вам помогать мне?
- Думаю это не имеет значения.
- По вам видно что вы не из простых людей, кем вы работаете?
- Я работаю в центральной газете.
- Ну что ж, удачи тогда.
Он отсел. Я доел и заплатив ушел.
   Найдя остановку я сел в почти пустой трамвай, выйдя на своей улице я ишел темными улицами к себе домой. Интересно, что она сейчас делает? – подумал я поднимаясь по лестнице. Я открыл дверь и вошел домой.
- Фу-у-у-х, тяжелый день выдался.
Я включил радио и лег на кровать, после нескольких песен я уснул…
- Вставай, на работу пора.
Я поднялся и быстро начал собиратса.
- Где вчера был?
- Давай не сейчас.
- Но мы же друзья, это секрет?
- Я спешу, но спасибо что разбудил.
- Ты сегодня также задержышся?
- Нет, я же должен тебе все расказать,- сказал я улыбаясь.
- Ну ладно, хотя я уже згораю от интереса.
   Я одел пальто и вышел на улицу, падал дождь, пока я бежал к остановке, мне перебежал дорогу черный кот. К щастью –подумал я. Я снова встретил ту женщину, она была одна и я сел рядом.
- Я видела вас вчера,- неожыдано сказала она,- в кафе.
- Ну что ж, мне разве в кафе нельзя сходить?
- Я вас никогда там не видела.
- Ничего, еще увидите.
Я встал и вышел на своей остановке.
   Рабочий день начался спокойно, в обеднем перерыве я узнал о автобусах, оказалось нам нужен кто то, чтоб развозить газеты в магазины. Я ответил что знаю одного. Под конец рабочего дня дождь прекратился и я смог спокойно пройтись по улице. Небо было оранжево серым, лужы застеляли всю дорогу и я держался от нее подальше. В трамвае я больше ее не увидел, и сел у окна. По дороге домой я купил чевото к чаю.
   Я вошел домой и сразу увидел своего друга на пороге.
- Неужели сегодня вовремя?
- Ну, как видишь.
- Ну давай, расказывай где вчера был.
- Мне вчера встретилась женщина.
- Ну и что?
- Не знаю, она мне понравилась.
- И ты поехал к ней домой?
- Нет, я засмотрелся и проехал свою остановку, ну и решыл поесть там в кафе.
- Завтра туда идешь?
- Думаю да.
- Позвони мне когда будеш ехать с работы, вместе поедем, не буду же я и завтра голодный сидеть.
- Ладно.
- Неужели ты согласился?
- А как же иначе, ты же ленивый, не буду тебя голодом мучать.
- А сегодня что есть будем?
- Можна мяса приготовить.
- Ну это не ко мне, я не умею мясо готовить.
- Значит с тебя гарнир.
- Вот блин,- со смехом сказал он.
- А ты что думал, увильнуть от работы и поесть на халяву?
- Но ты же сам мог его приготовить.
- Ты тоже здесь жывеш, не халявь.
- Ладно, ладно.
- Ты хоть на работе так не делаешь?
- Нет, работа это важная вещь.
- У тебя люди там не умирают?
- Да ну тебя, сплюнь.
- Ладно уж, просто интересно стало.
   Мы приготовили есть, окно было открыто, мокрый воздух просачивался в комнату и наполнял ее теплой свежестью. Звезды блестели на тле темного неба, а лунный свет разбавлялся с желтым светом нашей лампы.
- Ты действительно хочешь со мной завтра пойти?
- Ага, - сказал он с набитым ртом, прожевав он продолжил – да, конечно, я поесть хочу.
- Ну ладно, я позвоню тебе с работы.
- Ладно.
Мы доели, я заставил его мыть посуду, а сам сел пить чай, включив радио. С улицы доносились голоса влюбленных, а где то в сквере давали небольшой концерт. В доме напротив кошки сидели на подоконниках и жевали хозяйские кусты в вазонах. Я сидел у окна и несмотря на комаров которые  уже начали мною ужинать, все равно наслаждался апрельской свежестью. Где то около одинацати часов я лег спать.
   Из за того что я забыл закрыть окно, утром я был заживо съеден насекомыми, поэтому проснулся рано. Мой друг еще спал, я тихо оделся и пошел на работу, на улице было невероятно свежо. Сонные силуэты выползали из домов и улицы потихоньку затягивала жизнь. Я сел в трамвай и скоро уже был на работе, день прошел как обычно.
   Перед тем как уходить я позвонил другу.
- Алло.
- Это я, звоню с работы.
- А-а-а, уже идешь?
- Да, почти, через десять минут жди на остановке.
- Ладно.
Я вышел и сел на трамвай, она сидела возле окна, я сел возле нее.
- Чего вам? – спросила она.
- Неужели я вам мешаю?
- Почему вы здесь сели?
- Я здесь часто сижу.
- Но ведь здесь уже сижу.
- Но места же два, немного доверяйте людям.
- Делать мне больше нечего.
- Ну как знаете.
К нам вошел мой друг, мы немного проехали и вышли.
- Ну и куда нам дальше?
- Вон там.
Мы зашли в кафе и сели за тот же столик, в кафе было пусто, лампы еле освещали зал.
- Мрачное местечко.
- Здесь все как и было.
- То есть тогда здесь было также?
- Ну да, мне нравится.
- Ясно.
- Я пойду к стойке, закажу чего то.
- Мне салат какой то, можно с рыбой.
- Чего то попить?
- Крепкого кофе и тирамису.
Я пошел к стойке и сел возле Влада.
- Вы сегодня с другом?
- Да, он просто голоден.
- Вас вчера не было, я думал что вы не придете больше.
- Нам в контору нужен водитель, чтоб возить газеты в магазины.
- Большое спасибо.
- Приходите завтра в центр города где то около одиннадцати.
- Но ведь суббота завтра.
- Мы работаем по субботам, просто меньше, решаем кое-какие вопросы.
- Понятно, я постараюсь.
- Вот и все.
Я сделал заказ и пошел обратно за столик.
- Кто этот мужик?
- Один знакомый.
- Когда ты успел?
- В прошлый раз, он определенно ее знает.
- Кого, твою принцессу?
- Ну да, но она не принцесса.
- А вот и она.
Она вошла и села за соседний столик, мой друг встал и сел к ней.
- Здравствуйте.
- А вы еще кто?
- Не могли бы вы сказать мне свое имя?
- Это еще зачем?
- Вон тот мужчина, - он указал на меня – просто вянет от любви к вам.
- Анастасия.
- Спасибо, ему понравится.
- Так кто вы такой?
- Я его друг.
- А он кто?
- Это уже у него спросите, эго Юра зовут.
Он снова сел ко мне.
- Что ты там делал?
- Делал первый шаг.
- Что?
- Я тебя знаю, ты никогда бы первый не начал.
- Ну в общем да.
- Ее зовут Анастасия.
- Прекрасно.
- Я сказал что ты по ней сохнешь.
- Блин, ты совсем сдурел?
- Сказал же, первый шаг.
- Ну ладно, проехали.
Нам принесли заказ и мы занялись едой, поев мы начали собираться.
- Попрощайся с ней.
Я попрощался, она слегка смутилась и помахала нам рукой. Мы шли темными улицами, фонари нависали над головой.
- Не плохо вышло, - сказал он.
- Ты о чем?
- Наконец то ты нашел что то для себя.
- Давно любовь не давала о себе знать.
- Ну как сказать.
- У тебя уже кто то есть?
- Елена, она ветеринар.
- Ясно, тоже доктор.
- Я в какой то мере тоже ветеринар.
- Но ты лечишь людей.
- Честно говоря, разницы я не вижу.
- И то правда.
Мы зашли домой, закрыли окна и легли спать.
   Следующим утром я встал позже чем всегда и чуть не опоздал на работу, я быстро оделся и побежал на трамвай. Зайдя в контору я сделал себе чаю и сел за рабочий стол, я расслабился и сперся на спинку стула.
- Что мы сегодня печатаем?
- Вот это, - я дал ему пару бумаг – сегодня придет мужчина, он водитель.
- Отправишь эго ко мне.
- Ладно, я выйду за ним.
Он вышел, я посмотрел на часы и занялся репортажами которые нужно было оформить. Где то в одинацать я вышел в центр, постояв немного я увидел Влада.
- Здравствуйте, - сказал он протягивая ко мне руку.
- Не тяните руку, мы еще не коллеги.
- Ой, извините.
- Пошли за мной.
Я отвел его в контору и отправил в кабинет Олега.
- Там вас ждут, скажите что вы водитель.
Я пошел к себе в кабинет и сел за бумаги. Когда я закончил с материалом на понедельник, я пошел в столовую. Там сидел Влад и пил томатный сок, я сел к нему.
- Ну и как?
- Взяли на испытательный термин.
- Значит мы коллеги, - я протянул руку.
- Я думал будет лучше.
- Я тоже начинал с испытательного.
- Серьезно?
- Да, пол года.
- Ну тогда нормально, - он пожал мне руку.
- Раскажыте о той женщине.
- Значит я не ошибся, она вам интересна.
- Вы что то о ней знаете?
- Можно и так сказать, я знаю где она живет.
- Понятно.
- До скольки вы сегодня работаете?
Я глянул на часы, на них было двенадцать.
- Еще пол часа.
- Ладно, я тогда пойду.
- До свиданья.
Он встал и ушел, я смотрел в окно на птиц что летали в нежно голубом небе, я позвонил домой.
- Алло.
- Алло, это я, я после работы еще пойду прогуляюсь, можешь кого то пригласить.
- Прекрасно, тогда до семи квартира моя.
- Ладно.
- Тогда не держи линию, мне нужно позвонить.
Я положил трубку и пошел в парк. Солнце было еще высоко и палило головы, я взял себе мороженого и сел на скамейку под большим каштаном.
   Проходя по парку я увидел что возле сцены собираются люди, я подошел к ним. Там была вывеска с нарисованными на ней музыкальными инструментами, «Музыкальный театр» гласила она, «В воскресенье и во вторник в 20:00», я быстро пошел на остановку и поехал в кафе. Ее там не было, я подошел к Владу.
- Вы говорили что знаете где она живет.
- В доме напротив, третий подъезд, двадцать восьмая квартира.
- Большое спасибо.
- А с чего такая срочность?
- Музыкальный театр завтра.
- Ну тогда удачи.
- Спасибо.
Я пошел в ее двор, с трех сторон он был окружон домами, было много клумб. Я нашел третий подъезд и зашел, поднимаясь по лестнице я нашел двадцать восьмую квартиру. Я отряхнулся и постучал, дверь открылась.
- Здравствуйте.
Она удивилась, - Здравствуйте.
- Я хотел вас пригласить в музыкальный театр, завтра.
Она слегка покраснела и согласилась.
- Я очень рад, я зайду за вами завтра в семь.
- Ладно, до свиданья.
Дверь захлопнулась, я еще стоял.
Хорошая квартира, красивые, темно-зеленые стены, какая же она красивая в домашней одежде.
Вскоре я пошел обратно в центр и встал в очередь за билетами, простояв всего пару минут я уже шел по парку. Я глянул на часы, было только пол шестого.
Куда бы еще пойти? Я сел на лавку в сквере.
   Звук, откуда он идет? Где то играла музыка, я начал осматриваться. Джаз, но откуда, где он?
Я встал и пошел вдоль сквера, я увидел двух стариков с саксофоном и барабанами, я подошел к ним и просто начал слушать.
- Молодой человек, подкиньте деньжат, - сказал тот что с барабанами. Я дал им немного.
- Спасибо молодой человек, вы единственный кто дал нам денег.
- Не просите больше денег, играйте как на концерте.
- Вы в этом уверены?
- Да, я могу вам помочь.
- Зачем это вам?
- Я люблю джаз, с детства мечтал играть на саксе.
- Еще не поздно научится, может мы с вами еще встретимся.
- На следующей неделе я буду здесь.
- Сыграем ему на последок, - сказал он напарнику.
   Они начали играть какую то известную мелодию, музыка летела по всему скверу и вскоре люди начали собираться вокруг нас. Вскоре начало темнеть и молодежь собралась в парке.
   Теплый апрельский вечер, фонари начинают потихоньку загораться под джазовую мелодию, которая собрала здесь людей.
- Как же хорош этот мир, - пели двое стариков в конце сквера – что бы ни случилось, как же он хорош. Люди собрали им денег и к концу выступления у них была приличная сумма.
- Спасибо тебе Странник Джек.
- Почему вы меня так называете?
- Так зовут персонажа одной хорошей книги, а твоего имени я не знаю.
- Юрий.
- Хорошее имя, ты ведь действительно странник.
- Да, но откуда вы знаете?
- Так звали моего отца, это имя путешественников.
- Значит вы иностранец?
- Да, а мой друг отсюда, он молчалив но очень добр.
- А как ваше имя?
- Лу
- Вы американец?
- Мой отец отсюда, а мать из Сан-Диего, мы прожили там 15 лет, потом пропутешествовав пол года мы оказались здесь.
- Долго вы здесь?
- Сорок два года я здесь живу.
- Мне пора идти, а вы продолжайте в том же духе.
- До встречи Юрий, спасибо за помощь.
- Еще увидимся.
Уходя, я видел улыбку на лице Лу, я не знаю что ее вызвало, но я знал что он ее не утратит.
   Я вошел домой, родные стены успокаивали взгляд, пахло абрикосовыми духами. Я взглянул на кухню, на столе были признаки явно хорошего ужина.
- Это ты Юра? – услышал я из спальни.
- Да, это я.
- Не заходи сюда будь добр, я не один.
- Но уже пол восьмого.
- Знаю, так вышло.
- Ладно, не буду мешать.
- Спасибо друг, мы не долго.
- Давай без подробностей.
   Я поставил греется чайник и сел возле окна, сладкий ветер копошился в моих волосах и свежесть весны убивала во мне все признаки депрессии. Со спальни доносились звуки молодости и мимолетного щастья. Я заварил себе чаю, достал с пакета лимонный пирог который разогрели в пекарне напротив несколько минут назад и сел за стол. Любит ли она джаз? А если нет, то что же? Может классику, или электро? Она так похожа на солнце, может кантри?
- Здравствуйте, - сказала девушка что вышла из спальни.
- Это Леночка, - сказал друг – я говорил тебе о ней.
- Да, я помню. Приятно познакомиться.
- Ничего, что мы задержались?
- Нет, меня завтра после восьми не будет, можете прийти.
- Нет, мы завтра идем в музыкальный театр.
- Неужели?
- Да, я пригласил Леночку туда.
- Я тоже там буду.
- Прекрасно, но не думаю что мы встретимся.
- Не беда, я к этому и не стремился.
- Мы пойдем прогуляемся еще.
- Ладно, как хотите.
   Они оделись и вышли, я допил чай, поставил остаток пирога в холодильник и пошел в комнату. На столике стояла недопитая бутылка вина, я прошел в спальню, открыл окно и лег спать. Следующим утром я встал поздно, друг уже пил кофе с моим пирогом.
- Это мой между прочим.
- Извини, там есть еще немного в холодильнике.
- С тебя кофе.
- Но ты не любишь кофе.
- Так поставь не мне.
- Умно, вот тебе денег на кофе.
- Прекрасно, не хочешь сыграть в шахматы?
Мы сыграли пару партеек. Было около двух часов дня, мы сложыли шахматы и решили что то поесть.
- Я хочу бивштэкс, а ты придумай что то на гарнир.
- Рис с салатом можна.
- Ну так приготовь.
- Ла-а-адно.
- Или ты хочешь приготовить мясо?
- Нет, нет, я луче гарнир приготовлю.
Мы поели и пошли на улицу.
- Ты сейчас куда?
- Давай в кино сходим, на какой то боевик.
- Давай, сегодня что то про зомби идет.
- В общем то, можно глянуть.
   Время пролетело быстро, фильм был вполне хороший, когда мы вышли из кинотеатра, было где то пол шестого.
- Хороший фильм, но мне пора.
- Ладно, ты к Насте?
- Да, она согласилась пойти.
- Рад за тебя.
- Ладно, я пошел.
Сев на трамвай я поехал в ее раен, я зашел в кафе и сел на привычное место. Я начал тянуть время за чашкой чая и вишневым тортом. Приблизительно в семь она вошла в кафе и немного постояв села ко мне.
- Почему вы здесь?
- Я знал что вы придете сюда, вы же спрятаться от меня хотели.
- Ничего подобного.
- Так почему вы тут в такое время?
- Я зашла взять чего то вкусного просто.
- Тогда пошли?
- Ладно.
Она вышла, я вышел за ней, мы двинули в театр. Представление было великолепным, я видел как у нее сверкали глаза.
- Спасибо, я давно не бывала в таких местах.
- Рад что вам понравилось. Мы прошлись до кафе, она обняла меня и сказала что дальше пойдет сама.
- Ты уверена что дальше сама пойдешь?
- Да, не нужно за мной идти.
- Ну что ж, ладно.
Она помахала мне рукой и скрылась в дворе, я пошел домой.
   Я вошел в подъезд и начал подниматься ступеньками, ктото сбегал вниз, это был мой друг.
- Ты куда?
- На работу вызывают, кого то привезли.
- Ладно, роскажеш когда вернешься.
- Ладно, я спешу.
Я поднялся к своей двери. Есть ли у нас что ни будь поесть? Вернусь я все таки в магазин и куплю рыбки. Купив продуктов я вышел на улицу и стоял всматриваясь в темное небо, оно было затянуто тучами. Дул сильный ветер, было вполне холодно и начинался дождь. Люди начали выбегать из магазина с полными пакетами в одних футболках. Дождь оказался на удивление сильным как на конец весны, я подождал пока он закончится и пошел домой. Отряхнувшись у двери я вошел.
- Ты дома?
В ответ я услышал только тишину, видимо он еще не вернулся. Я пошел на кухню и начал готовить ужин, дверь открылась и вошел друг.
- Ну как там?
- Ножевое ранение.
- Кто это был?
- Некая Лаурионова.
- Ясно, кто то знакомый?
- Можно и так сказать.
- Будешь есть?
- Да, мне нужно успокоится.
- Я рыбу пеку, еще где то пол часа.
- Я хочу рагу, сделаешь завтра?
- Дай деньги, я сделаю.
- Вот держи.
- Как буду идти с работы, зайду еще на базар.
- Ладно, ты в кафе заходить будешь?
- Думаю мне не хватит времени.
- Ясно.
   Мы сидели в гостиной на диване, за окном шел дождь, мы ждали пока спечется рыба. Он взял газету и начал разглядывать главную страницу.
- Думаю стоит написать об этом.
- О чем ты?
- О нападении, думаю стоит предупредить людей, чтоб не ходили поздно вечером одни.
- Возможно, но они могут напугаться.
- Тоже верно, но это моя работа.
- Как знаешь.
- Кстати, как тебе выступление?
- Хорошо, нам понравилось, а вы как?
- Настя была рада, интересно, что у нее внутри?
- Все как у тебя.
- Ты что ее знаешь?
- Нет, но я знаю анатомию.
- У вас в больнице все так шутят?
- Да, это докторский юмор.
- Ужас.
- Рыба уже наверное готова, иди проверь.
Я пошел на кухню.
- Нет, еще где то пять минут.
- Позовешь.
- Ладно.
Через несколько минут я достал ужин с духовки и позвал друга. Он был немного взволнован.
- Что с тобой?
- Если скажу, спать не сможешь.
- Завтра скажешь?
- Не знаю, если пойдешь на работу.
- Тогда я не лягу спать пока ты мне все не расскажешь.
- Некая Лаурионова.
- Ну.
- Анастасия.
- Та самая?!
- Да, твоя Настя.
Я был сильно шокирован.
- А теперь ложись спать, сейчас ты ей ничем не поможешь.
- Ты прав, нужно успокоится.
   Я вошел в свою спальню и сел на кровать, я смотрел в окно и вскоре прилег. Я уснул уже после полуночи, поскольку меня мучили мысли. Утром я еле поднялся на ноги и пошел на роботу. День прошел ужасно, но когда я вышел на улицу, мне полегчало. Погода была прекрасной, такой же как тогда. Солнце грело и все было также хорошо, кончились дожди и молодежь снова по выходила на улицу. Приехал трамвай, такой же большой и блестящий. Я пошел в парк чтоб расслабится, я взял себе мороженого и пошел в конец аллеи. Я сел напротив старика Лу, он играл грустную песню, но мне стало от нее легче.
- Здравствуй Юрий, давно не видел тебя здесь.
- Здравствуй Лу, дожди шли.
- Дожди не помеха жизни, наверняка есть еще кое что.
- Я влюбился в одну женщину, но она попала в больницу.
- Ты волнуешься за нее, вот в чем дело, а что с ней?
- На нее напали, ножевое ранение.
- Это просто ужасно.
- Я все думаю о том, как это случилось.
- Лучше думай о том, что она выздоровеет.
- И чем это поможет?
- Тебя это успокоит.
- Но ей это не поможет.
- Если бы ты познакомился с ней уже в больнице, ты бы беспокоился меньше, хотя сути это бы не изменило.
- Скорее всего, да.
- На самом деле нет никакой разницы, что случилось в прошлом, смысл имеет только твои действия на изменение будущего.
- Теперь я понял, спасибо вам.
- Молодец, запомни это на всегда, результат не обязан отвечать действию.
- Обязательно, Лу.
- А теперь присядь и расслабься, а я помогу тебе в этом.
Это была песня Альберта Хиблера, я знал ее и напевал слова.
   Через неделю я пошел ее встречать, ее выписывали.
- Привет, как ты?
- Луче чем раньше, я думала о тебе.
Я был удивлен этим словам.
- Если бы ты меня тогда провел я бы сдесь не лежала, это я виновата.
- Я рад что ты поправилась. Я при обнял ее за плечо.
- Ты единственный кто приходил ко мне.
Я лишь улыбнулся. Мы вышли на улицу, весенняя жара больше переходила в летнюю.
- Купишь мне мороженого? – вдруг спросила она, - Пока лежала в больнице, совсем паутиной заросла.
- Ничего подобного, ты также красива как и в первый раз.
Я купил ей мороженого и мы пошли дальше.
- Извини, но у меня дел по горло, я должен идти.
- Ничего, у меня самой работы накопилось за время больничного.
- До свиданья.
- Спасибо что встретил.
   Я еще немного смотрел ей в след и вскоре пошел домой. Я зашел в подъезд и пошел наверх.
- Привет дружище,- послышалось позади.
- Я думал ты уже дома.
- Я провожал Леночку, я думал прийти раньше ведь сегодня нужно выспаться.
- Дома есть что поесть?
- Конечно, я ведь тоже живой.
- Да кто тебя знает.
- Кстати, как там твоя Настя?
- Она стала теплее ко мне, я рад этому.
- На конец то нашел себе кого то.
- А тебе лишь бы я дома реже бывал.
- Да ладно тебе, я рад за вас.
- У нее чудесный характер.
- Ты думаешь серьезно действовать?
- Я собираюсь сделать ей предложение.
- А ни рановато ли?
- Через три месяца у нее день рожденья, там я это и сделаю.
- Дело твое, главное не ошыбится.
- Да, я узнаю ее чуть луче.
   Прошли самые щасливые три месяца в моей жизни, кроме тех что были один раз в детстве. Мы собрались в парке, только я и она, мы сидели на скамейке и слушали музыку доносящуюся к нам из глубин наших душ. Пришел еще один гость, теперь нас было трое.
- Влад, и ты здесь?
- Да, я же говорил, что знаю ее.
- Это мой сводный брат, и я вижу что вы уже знакомы.
- Он работает у нас в конторе.
Жаль что здесь не играют вальс, так хочется танцевать.
- У меня для тебя подарок, - сказал я.
- Правда?
- Да, я много думал и решил кое что сделать для нас. Я не мастер длинных речей, по этому скажу сразу, ты выйдешь за меня замуж?
   Как то раз я уже так делал, но ее сбила машина. Почему судьба так делает? Я был расстроен тогда.
- Жаль что здесь не играют вальс, так хочется танцевать.
- Это значит да?
На этот раз все было хуже, в торте был яд, я не знаю кто его туда подсыпал, но я ни за что его не прощу. Я был в тяжелой коме но выжил, она умерла после того как Влад согласился отключить аппарат штучной поддержки жызни.