Прошу проснись

Вламир Матвейчук
Сон.
Место, где мы можем отдохнуть, погрузиться в собственный мир. Место, где работа мозга увеличивается. Мы каждую секунду видим новый сон, но запоминаем лишь один. Мы видим сон лишь с середины. И как бы ни хотелось вспомнить начало, это невозможно. Тот, кто поймет, что может находиться во сне, сможет его контролировать. Но только немногие могут менять сон по своему усмотрению. Все остальные могут только корректировать его направление.

***
Перед нами лежало тело, полностью в ожогах. Мой младший брат, Ви. При росте в метр девяносто он был очень худым. Его вес не дотягивал до нормы. Недобор в одну треть. Темно карие глаза, длинная челка, стоявшая дыбом и вечная улыбка. Даже сейчас, когда он видел свои страхи, он все равно улыбался.
– Доктор, вы уверенны, что это не повредит ему?
– Честно говоря, после того, как я узнал о его страхах, я уже ни в чем не уверен - промолвил доктор Билл. Он старинный друг нашей семьи. Всегда в белом халате и с важным видом. У него зеленные глаза и седые волосы.
– А твой брат смельчак. Бросить вызов тому, кого ты так боишься! Только безумец решиться на такое.
– А так оно и есть, Билл. Он заболел давно в детстве. В его голове живет чудовище и убивает его изнутри.
Я пообещала родителям, что буду заботиться о нем. Он сам хоть знает, что мы у него во сне?
– Я без понятия. Темновато, не находишь? Нам главное не показывать, что мы тут. Он здесь главный герой, а мы лишь зрители.
* * *
– Ну что ж, – раздался голос ниоткуда. – Раз ты здесь, значит, решил бросить мне вызов. И хочешь доказать, что сильнее меня!
– Я освещу немного местность. Хочу увидеть тебя полностью. Ви протянул руку, и начал появляться свет. Через секунду в его руке уже было солнце. – А ты большой!
Размеры монстра и вправду впечатляли. Рост около тридцати метров. Без кожи. Весь в мышцах. Четыре ноги и здоровый хвост. И голова с человеческое тело. И весь дергается в ритм биения сердца.
– Ну, а теперь, ты умрешь – промолвило чудовище, и встало в полный рост.
 Но мой брат только шире улыбнулся.
– Бабах. Это взорвалось солнце. Яркий свет и тепло развеяли холод и мрак.
– Братик!!! – Я думала, что мое сердце разорвется. Неужели он уничтожил себя и чудовище?
– Ты что, с ума сошла? – закричал на меня доктор Билл. – Ты открыла нас его подсознанию! Если мы умрем во сне, попадем в "неконтакт". Из него возврата нет. Ты же не хочешь остаться у него в голове?
– Так вы извне? Я "истинный"! А вы кто? – взвыло чудовище. Оно стало еще страшнее. Запах еего обгоревшего тела был невыносим, меня просто тошнило от него.
– Куда? – из дыма появился Ви. Одна рука была ранена, а в другой он держал что-то похожее на здоровый нож.
– Эй, куда ты пропал? Я ещё не закончил!
– Время вышло. – У доктора запищали часы. – Ви, постарайся не умереть за эти пару минут. – После этих слов, доктор исчез.
– Ну, меньше мороки будет – накинулось чудовище на брата. Удар за ударом, но все мимо. Ви быстр, я даже не знала, что он на такое способен. – Попался! – Чудовище схватило его за руку и бросило на землю.
– Ви! 
Я открыла глаза.
    
* * *               
– Что… что произошло?
– Ты не помнишь?
– Нет. Подождите, кажется, кое-что вспоминаю. Черт подери, вытаскивайте его оттуда скорее!
– Я бы с удовольствием, но его что-то не пускает. Как будто бы он сопротивляется.
Мой брат оставался внутри и не покидал предела своего сна. Почему? Мне не известно. Интересно, что у него там происходит.
* * *               
– Ну, что же, теперь, когда моя сестра находиться в безопасности, я оторву тебе голову!
– Ты думаешь, что сможешь одолеть меня? Я - то, чего ты боишься больше всего!
– Ну, не совсем. Ты - то, что страшно моему подсознанию. Но не оно сейчас контролирует сон. А теперь умри!  Два здоровых камня, столкнулись, прибив чудовище.
Ви открыл глаза.
– Братик, я так волновалась за тебя. Не делай так больше.
– Хорошо, прости меня. Просто хотелось немного поразвлечься во сне.
       * * *               
– Дорогие мои – сказал доктор, – Я понимаю, что вам все кажется игрой. Мало того, что нас осталось шесть человек, так вы еще нас на верную гибель обрекаете. Да, и Ниис вас ждет, все быстро к нему.
– Ниис, ты тут?
– Да, дети мои. Прошу вас, следуйте за мной.
Ниис старец. С седой бородой и голубыми глазами. Он глава нашего вида, точнее того, что от него осталось. С ним, нас шесть человек. Мы – дети богов. Я, Тен, и мой брат Ви их прямые потомки. Еще доктор и его две девочкки Мила и Олия. Они сестры близнецы. Ниис, как и я, маг.
– Сегодня, вы покажете всему миру, кем являетесь. Пойдемте на балкон. Вы видите это? – Перед нашим убежищем находилось большое количество солдат.
 – Ви, будь осторожен и не подпускай никого к воротам.
– Что? Как я смогу всех их удержать! Я же простой воин!
– Нет, ты создатель, и твое дело, что бы наш вид выжил. Они пришли уничтожить нас и вы… – Стрела пронзила тело старца.
– Нет! – мой брат пришел в ярость. Он спрыгнул к воротам. – Я убью каждого, кто приблизиться сюда!
– Тен, – прошептал Ниис, – Твоего брата почти невозможно убить. – Он улыбнулся – Дар твоей матери, но ты должна следить за ним. Смотри, чтобы он остался в живых. Без этого, дальше некуда… – Я смотрела на человека, воспитавшего меня. Его больше нет, но есть мой брат, и он обязан выжить.
        * * *               
Он стоял один против армии. Смерть не беспокоила его. Только одна мысль была в его голове -  отомстить. Царица, пустившая стрелу, которая убила Нииса, должна была погибнуть.
– Ну, кто первый? – крикнул Ви.
– В атаку! – закричал командующий, и войско двинулось. Ви закрыл глаза и улыбнулся. Он вытянул руки в стороны, и в них появилось яркое сияние. Сияние исчезло, а в руках появились два тесака. Открыв глаза, он побежал на войско. Началась битва. Битва за наше выживание и продолжение рода.
Его скорость была огромна. На одного противника один удар. Отрезая руки и ноги, он шел по трупам к своей цели.
– Ви! Останови тех, кто проходит по тоннелю в город.
Наш город это гигантское скопление зданий разных размеров. Город окружен семидесятиметровыми стенами в высоту и двадцатиметровыми в ширину. Он пердставляет собой неприступную крепость. Единственный вход – туннель, проложенный в стене. Через него солдаты Хамерлотонны пытались попасть в город. Первый солдат почти забежал в город, но его остановил тесак, выпущенный моим братом. Оружие насквозь пробило солдата и застряло в бетонной опоре здания.
– Не позволю! – орал Ви.
– Дайте мне лук – промолвила царица Хамерлотонна. Старая дева с нежно голубыми глазами, маленькой родинкой на левой стороне подбородка и с седыми волосами, заплетенными в косы. На конце каждой косы вплетено лезвие.
Царица выпустила стрелу. Битва на секунду замерла. Стрела полетела в Ви. Она попала ему в сердце. Ви закричал, но не сдался. Он достал из себя наконечник и всадил его в голову солдата, наносившего ему удар. Виупал на колено. Мечи начали рубить его плоть, кровь брызгала во все стороны.
     * * *               
Такое чувство, что время остановилось. Будто бы кто-то наложил заклятье, а я - единственный, кто может ему сопротивляться. Я не могу позволить им уничтожить город. Мы - единственные из своего рода и мы не можем исчезнуть. Я, Ви - сын богов. И то, что меня убили, не дает мне права умереть. Даже если я умру, то заберу их всех с собой.
     * * *
Ви вытянул руку по направлению ворот. Его тело пробило несколько штыков и мечей. Ви выстрелил. Луч света вылетел из его руки и испарил всех, кто был на его пути. Бой остановился. Ви стоял весь в ранах, без оружия, но с улыбкой на лице. Он смотрел на царицу.
– Сдавайтесь, или будете уничтожены!
Царица не знала, как реагировать. По её телу прошла дрожь. Это внушило страх её командирам и воинам.
– Меч… дайте мне меч! Я сама убью его!
Четверо слуг упали перед ней на колени. В руках у каждого было по мечу. Царица скинула накидку.
 – Готовься, дитя! Ибо пришла твоя смерть!

- Она так похожа на маму. Неужели и вправду, она тоже богиня? Но, если так, то у Ви нет ни единого шанса. Я должна ему помочь – подумала Тен.
      * * *               
Израненный и уставший я стоял посреди толпы. Моя магия слаба, но оружием я владею лучше, чем сестра. Глянув на балкон, я заметил, что Тен забежала вовнутрь. Может, спускается ко мне. Хамерлотонна хорошо владела магией. Ей не составило труда переместиться ближе ко мне. Она стояла на расстоянии вытянутой руки от меня и ждала. Что конкретно, мне не известно. С помощью магии я создал оружие и приготовился к битве. Но что-то изменилось. Все будто бы замерзло, и никто не мог пошевелиться. Только... Кто-то ходил между солдатами.
Он начал приближаться ко мне, и я смог детально разглядеть его. Это был белокожий парень, на вид лет двадцати пяти – тридцати. Ржаво-рыжие волосы, карие глаза и шрамы на лице. Они шли от уголков рта и до середины щек. Одет он был в кожаные штаны, кожаный плащ с короткими рукавами и длинным воротником. У него были кожаные перчатки с шипами и берцы по колено. И улыбался он, как-то, безжизненно.
– Меня зовут Себастьян МакГримм, но ты можешь звать меня просто Гримми. Ты, наверное, удивлен? Хотя я удивлен даже сильнее тебя! Как ты, жалкое подобие бога, можешь противиться моей силе? Ах да, забыл уточнить, я - твой дядя. Старший брат твоего отца. Но ты не знаешь меня. Они, твои отец с матерью, – его скривило при этих словах, – засунули меня в клетку. Последние три тысячи лет я там жил. Но теперь, я на свободе! И буду мстить!
Я выпрямился с большим трудом.
– Их уже давно нет. Человечество на пороге исчезновения. Нас осталось лишь пятеро.
– Что, правда? – В его глазах отразилась радость. – Ну, тогда, еще проще! Я порабощу весь мир! Теперь меня уж точно никто не остановит.
– Я не позволю! –
Это была моя сестра Тен. Она стояла в воротах и смотрела на нас. – Ты был в заключении, и это спасло тебе жизнь. Почти весь наш вид погиб, защищая мир от рук Симана.
– Что-то я ничего не слышал про Симана.
– Он появился после того, как тебя изгнали. За пару дней он собрал многомиллионную армию и объявил войну всему миру. Мы были последними, кто не сдался ему. Наше войско в сотни раз уступало войску Симана. Но наши предки все же сумели одержать победу.
– И как же им удалось убить Симана? Если он был настолько силен, то не мог погибнуть без боя?
– Да! Но наши мать и отец… они пожертвовали своими жизнями, ради жизни других. Но все забыли об этом! И хотят уничтожить нас!
– Хм... Я сделаю это первым! – Гримми схватил меня правой рукой и поднял над головой. Левую руку он вонзил мне в живот и вырвал хребет.
Он отбросил мое искалеченное тело в сторону и перевел взгляд на сестру. Она плакала. Но вдруг из её тела начала рости энергия чистого вида. У нее появились крылья. Подняв правую руку вверх, она создала подобие черной дыры.
– Умри! – И бросила её в Гримми. Но он успел увернуться.
Взрывная волна была такой силы, что просто снесла стены нашего города, как легкий ветерок снес бы карточный домик.
– Посмотри! Внимательно посмотри на то, что ты натворила!
– Это ещё не конец! – И правда, после взрыва дыра начала поглощать все вокруг. Я видел, как армию Хамерлотонны затянуло туда. Меня тоже начало поглощать. Я летел, не сопротивляясь, и видел, как моя сестра ведет битву с Гримми.
      * * *               
– Он уже третий месяц подключен к этому аппарату. Вы уверенны, что он прийдет в себя?
– Знаешь, Тен, я ни в чем не могу быть уверен.
– Но, вы хоть можете сказать, что ему сниться? – Тен подошла к окну и посмотрела на оживленную улицу. Люди куда-то спешили по своим делам.
– Прости, но этого ни кто не может знать.
– Тен... – прошептал Ви. Она кинулась к нему и взяла за руку. – Что? Ты звал меня? Что ты хотел братик? Скажи, я все сделаю.
***
– Тия… она должна проснуться. 
Комната стала пустой. Все исчезло, только маленькая девочка сидела посреди белого мира…