Все проходит!

Инесса Пинязик
Даю себе на каждый день я установку,
Что боль моя сердечная - должна уйти.
Ведь это - прописная истина,на том кольце,
У Праотца Всех - Соломона...
Что все проходит - остается позади.

Пройдет и это - мы жизнь не остановим...
И будет еще радости момент...
А то, что сердце по ночам все ноет...
Со временем - нормально застучит!..

Сердечко нежное мое, живое
Тоскует и трепещет все еще в груди...
Оно не понимает - глупое, родное...
Что "шапка Сеньки" - не подходит всем!

Вот  мне не подошла - великовата стала...
Не тот размерчик,оказался для нее...
Но без нее -  я  как то помудрее стала...
Пройдет и эта - боль моя!..

Любовь по разному приходит к Человеку
Она не выбирает рангов и чинов...
Но все ворОта жизни,для нее открыты...
Она  всем заправляет! На то она - ЛЮБОВЬ!