Исповедь

Тоненька
С разрешения главной героини.



- Святой отец, я хочу исповедоваться…

- Слушаю тебя, дитя мое.

- Я люблю мужчину...

- Бог всех любит, дитя мое. Любить – высшее благо, это не грех.

- Но я замужем, святой отец.

- Ты давала клятву верности мужу перед Богом? Вы обвенчаны в церкви?

- Нет, святой отец. Мы не венчались. Но мы прожили в браке много лет, у нас трое детей…

- Бог милостив, дитя мое. Расскажи, твоей душе станет легче, люди все греховны. Главное – раскаяние… и вера…

- Но я не раскаиваюсь, святой отец. Много лет я жила в тоске, не понимая, что со мной не так.

Я думала, что наш брак будет счастливым… Все так и было в начале, потом все изменилось, я не была счастлива, святой отец.

Я не была собой, всю жизнь я словно играла роль... маски... декорации... Муж не понимал мою тонкую душу, не чувствовал моих желаний, не разделял взглядов...

Я всегда ждала чего-то другого… Чтобы меня любили такой, какая я на самом деле есть... Чтобы понимали мои порывы, угадывали желания... Я хотела быть слабой... защищенной...

Но этого не было. Было все иначе... Мне трудно говорить об этом...

- Я внимательно слушаю тебя, дитя мое, ты говори, говори…

- Мой муж… он хороший… только... Я его любила очень, жизнь готова была за него отдать. Но он предал меня, в самом начале… мы только поженились, он не дорожил моей любовью, не берег ее…

Я много страдала, не спала ночами, плакала. Это не трудно понять, тяжело смириться… Искала причины в себе… Я стала неуверенной в жизни, появились комплексы… Это же мучает… что с тобой не так? Почему его тянет из дома?

Нет, я его не поймала с поличным. Это и не нужно… я просто знала… где выпивка, женщины, там и все остальное…
 
Ты живешь, уже, как шкаф или кровать. Вещь нужная и привычная… но она уже не вызывает трепета… восторга… ничего не вызывает…

Ты лежишь в постели, он лежит рядом… И ничего не происходит… Ты хочешь, чтобы это был он… первый поцеловал, погладил… захотел твоего тепла… ласки… Ты не знаешь, чего хочет он. Вернее, ты знаешь, что он ничего этого не хочет! Потому что у него все это где-то есть. Есть… не с тобой… не в вашей постели…

Это тянется годами… Он молодой, красивый, следит за собой, всегда хорошо одет, чисто выбрит, ты гладишь ему эти рубашки, брюки, покупаешь ему дорогой парфюм…

Ты не спишь ночами, кожа твоя потускнела и сморщилась, твои глаза ослепли от слез, которые ты прячешь от всех…

Ты в депрессии… Уже нет сил выглядеть… одеться… выстоять… выдержать… соответствовать…

И вот однажды все меняется. Ты встречаешь взгляд… Это только взгляд… в твою сторону… мужской… внимательный… теплый…

Но жизнь твоя переворачивается с ног на голову. Мысль о том, что ты можешь кому-то понравится, раз появившись в твоей голове, больше не отпускает. Ни днем, ни ночью…

И вот, он говорит тебе, что ты красива… Он уверяет тебя, что ты совершенна… У тебя красивые глаза… нежная кожа… красивая грудь… Ты необыкновенная женщина… самая лучшая… идеальная…

Разум говорит тебе: «Не слушай, все мужчины врут, когда хотят получить желаемое»…

Сердце огромным колоколом бьется в груди… Тебя не нужно спрашивать, согласна ли… готова ли… Это не тот случай.

Ты знаешь одно – ты всегда его ждала, надежного, настоящего, только твоего…

Потому что для него ты – красивая, настоящая, идеальная, любимая…

И ты себя такой ощущаешь… Впервые тебе не хочется ничего играть, тебе не нужна маска, ты такая, как есть... Уходят все комплексы… Увереннее становится твоя походка… ровнее спина…  выразительнее взгляд…
 
Ты смотришь на свое отражение в зеркале, и видишь женщину… нормальную… желанную… и очень еще молодую!

Для меня все стало иным – ярче засветило солнце, открылось бескрайней чистоты небо, распустились чудесные цветы…

Вы меня понимаете? Я стала замечать все это вокруг, радоваться жизни стала. Мне трудно это объяснить…

Как я могу раскаиваться в своем счастье, святой отец? Как могу я раскаиваться в своей любви?
 
- Но для чего-то же ты пришла сюда? Тебе нужна исповедь? Тебе нужно прощение Господа за помыслы твои? Что тебе нужно?

- Святой отец, я хочу сказать, что любить  и быть любимой – не грех… Это благо! Я пришла поблагодарить Господа за дарованное мне счастье! Я хочу, чтобы Господь меня услышал.

- На все воля Божья, дочь моя!