кн1 ч2 гл5 Лесополоса-3

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ


Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 5
ЛЕСОПОЛОСА-3

На следующий день я вновь около этой злосчастной лесополосы, - домой-то нужно попасть! Смеркается. Делаю несколько шагов и останавливаюсь.

«Страшно!!! А вдруг меня здесь поджидают мои вчерашние «друзья»? Вчера, мне удалось им заморочить голову, сейчас, - они меня порвут, не дав раскрыть рта!»

 Несколько раз пытаюсь идти, но каждый раз страх меня возвращает назад.

«Как же мне попасть домой?! Мне нужен провожатый!»

 И я возвращаюсь назад в город, решив остановить первого попавшегося парня и попросить его проводить меня до дома. И вот, навстречу мне идёт длинный худощавый молодой человек. Я к нему:

- Проводите меня, пожалуйста! Очень прошу!
 
Но, к своему удивлению, слышу отказ:

 - Меня, на днях, так же, попросила одна симпатичная девушка проводить, а потом я еле пришёл в себя - с разбитой головой, без денег и без кроссовок!

 «Вот тебе и на! Я была уверена, что мне не откажут!»

Я считала себя девушкой привлекательной и отказ меня смутил.

«Не повезло!»

Только хотела отойти от разочаровавшего меня парня, как вдруг он соглашается:

- Хорошо! Я провожу Вас, девушка!

 Всю дорогу через лес молодой человек молчал и явно был напряжён, - видимо ждал подвоха! Но когда мы, наконец, вошли в жилой микрорайон, он, заметно повеселел, и даже не захотел уходить, когда я, поблагодарив его, стала прощаться:

 - А можно к Вам на чашечку чая?

«Человек тебе помог, почему бы не отблагодарить его чаем»:

- Конечно, можно!

 И вот, уже мой провожатый, довольный, сидит у меня в гостях, а я развлекаю его пением под гитару и игрой на пианино. Прощаясь, он чуть ли не признаётся мне в любви и сетует на то, что женат:

- Но, у меня есть очень хороший друг! Замечательный человек! Вы подойдёте друг другу! Он тоже на гитаре играет и недавно развёлся. Давай, я тебя с ним познакомлю?

 - А почему бы и нет, - познакомь, если парень хороший!

Этим хорошим парнем был… МИША! Так мы с ним и познакомились. Зловредная лесополоса на сей раз выступила в роли свахи.

Правда, как выяснилось впоследствии, Миша тоже был женат.


Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.6 "Мама"
http://proza.ru/2013/05/06/1419