Глава 2

Александра Крыгина
Отовсюду доносились разные звуки и шорохи: из глубины леса кричали вороны, а птенцы сов издавали странный писк, похожий на звук игрушки, ветер шумел, играя листьями деревьев. В темном небе, почти беззвездном из-за туч, еле виднелся серебряный месяц. Я снова посмотрел время на телефоне: 17:56. Я вздохнул, скоро я узнаю во что впутался.
Я услышал шум двигателя и колес по асфальту.  Через несколько секунд поодаль от меня остановился автобус. Это те, которые прислали мне письмо? Или мой шанс сбежать? Я снова вспомнил маму... Нельзя рисковать. И все же я подбежал к переполненому автобусу, из которого выходили люди. У двери автобуса образовалась "пробка", из транспорта доносились недовольные возгласы. Подошев ближе, я увидел причину возмущения поссажиров: парень, примерно моего возраста, помогал выйти девушке, обхватывая ее одной рукой за плечи, а другой держа за руку. Не знаю в чем там дело, но я решил им помочь.
Через несколько секунд мы - парень, девушка (она оказаламь слепой) и я - стояли возле деревьев чуть дальше от основного скопления людей - человек 25-30 не меньше.
-Спасибо,- поблагодарил меня парень, который все еще держал девушку за плечо. Она была одета в красную футболку, черные джинсы, сверху была накинута черная кожаная куртка. Темные волосы длиной до середины спины, на глазах широкие солнцезащитные очки. Ей шел такой образ. Она вообще была очень красивой.
У парня были такие же темные волосы, одет он был в джинсы и черную футболку. В меру накачаный, зеленые глаза переливались в темноте. Всем  своим видом он говорил, что если девушку хоть пальцем тронут, ему не поздоровиться. Я сделал вывод, что они встречаются и почувствовал непонятную печаль по этому поводу.
- Не за что,- отмахнулся я и протянул ему руку, -  Демиан Ричардсон.
Мы пожали руки:
- Майкл Кинг -представился он и посмотрел на девушку,- Моя сестра Эшлин.
Так они брат и сестра! Внутри расплылось облегчение.
Наступило молчание. Подъехал еще один переполненый автобус и пара такси. Я не удержался от вопроса:
-Что все это значит?
- Что именно? - ухмыльнулся Майкл.
- Все это,- я обвел рукой людей, подъежающие машины, лес. И достал из кармана смятый злосчасный зеленый конверт.
Майкл понимающе улыбнулся.
- Понимаю, для тебя все это странно, да и не только для тебя. Многие здесь в растеряности из-за этих писем.
-Но не вы, - заметил я.
Он кивнул:
-Шесть лет назад такое же письмо пришло нашей тете.
Мои глаза расширились. Я ничего не понимал. Я посмотрел на толпу, на Майкла с Эшлин, они были совершенно спокойные, а на некоторых лицах светилась радость и предвкушение. Все это никак не вязалось с моей теорией о банде убийц. 
- Но что это за школа?
- Школа Добра и Зла это...это...- он не мог подобрать слов, - это шанс,- в результате сказал он и еще больше меня запутал.
Увидев мое выражения лица, он вздохнул:
- Слушай, я не могу обьяснить, скоро сам все узнаешь.
Новая мысль - это секта. Станно, но эта версия показалась мне глупей, чем про банду убийц.
Новый вопрос был готов слететь с языка как из глубины леса донесся невероятно громкий шум двигателя, звук ломающихся веток. Мы с Майклом машинально обернулись на звуки, краем глаза, я заметил похожую реакцию в толпе.
Эшлин прижалась к брату.
-Что это? - ее голос был мягче розовых лепестков. Я понял, что до этого она не проронила ни звука.
- Это...автобус, - ответил он, немного сощурившись от света фар.
Это был обычный школьный автобус, разве что он был длиннее и шире. Как он проехал через заросли деревьев? Тут я увидел, что на пути, проделанном транспортом, все так же стоят не тронутые деревья. Это невозможно...Последнюю фразу  я похожк сказал вслух или возможно меня выдала отвисшая челюсть, но Майкл усмехнулся.
- Но как..?- я пораженно посмотрел на него,- Как это возможно?
Парень снова усмехнулся и с улыбкой покачал головой.
У автобуса начала скапливаться толпа, мы тоже подошли.
Дверь открылась, вышла девушка. Красивая брюнетка с блестящими волосами, немного странно одета для этого века: черная юбка в пол, белая рубашка с воротником и рукавами три четверти. Она держала уверенно и с некой врожденной грацией, не требовавшей видимых усилий.
- Здравствуйте, я Александра, - едва она заговорила, как гул голосов в толпе стих, - Мы отправимся в Школу Добра и Зла после переклички.- Неизвесно откуда у нее в руках появился лист бумаги, зеленый...- Итак, начнем: Ирэн Янг.
- Здесь.
- Джес Ливингстон.
- Я
***
- И Грег Хоккинс.- прочитала Александра последнее имя, и когда Грег отозвался, она разрешила всем сесть в автобус.
Толпа превратилась в жалкое подобие очереди, которая двигалась со скоростью один шаг в минуту. Эшлин шла медленно, еще больше задерживая людей, идущих сзади, что вызывало такие же неодобрительные возгласы и недовольный шепот, как и тогда. Мы с Майклом игнорировали все это, но судя по подавленному виду Эшлин, она не могла следовать нашему примеру.
- Сядем вместе? - спросил я, когда перед нами оставалось всего несколько человек.
- Почему бы и нет. -с улыбкой отозвался Майкл. Эшлин тоже улыбнулась.
- Отлично,- я тоже не смог сдержать улыбки.
Когда подошла наша очередь заходить, я помог Майклу завести Эшлин внутрь.
В автобусе было два длинных ряда сидений по три места. Я занял свободные три сидения где-то в центре транспорта. Майкл помог сесть сестре не место рядом со мной и сам плюхнулся на крайнее сидение рядом с ней. Он запрокинул голову и устало потер глаза.
Автобус тронулся с места.