Паронормальное явление

Андрей Эфа
11 мая, 2015 год. Ню – Джерси.
            - Милый привет!
            - Привет мая хорошая, ну,  что с новосельем нас.
            - Мг. А где ты эту камеру взял?
            - Купил!
            - Купил? Ты с ума сошел? В сколько она тебе вышла?
            - Детка, успокойся. Она мне досталась почти даром.
            - Ладно, пошли есть. Я тут всякого вкусного купила.
     2015 год. Влюбленная парочка, только въехала в новый дом. После покупки
Дома, их предупредили, что здесь заметили нечто как – ПАРОНОРМАЛЬНОЕ.
Парень взял камеру, что бы проверить и убедится, есть ли что  то в этом доме.
     13 мая. 2015 год.
           - Милый, что ты делаешь? Убери  камеру.
           - Ты чего?! Я ее установлю у нас в спальне, а утром пересмотрим запись.
           - Давай ложись.
     15 мая. Первая ночь. 03:30. От неимоверной тишины,  это все переходит в не понятный шум, и слышно какой то легкий стук, и скрип по полу. Как будто что-то ходило. Но камера этого не фиксирует.  Вдруг, все сразу  успокоилось, но резко и быстро хлопнули двери спальни, где спали молодожены.  С большим испугом, они вскочили с кровати, парень Мет, взял камеру, и пошел проверять, что это такое. Кто это сделал.
          - Мет не ходи туда.
          - Тихо!
          - Мет! Мет! Я тебя очень прошу, не бросай меня одну.
          - Кто здесь? Здесь есть кто нибудь?
      Но в ответ, он ничего не получил, стояла гробовая тишина.
      Утро. 09:15. Мет и Бетти пересматривают запись. Которая была сделана ночью.
          - Ну, что скажешь?
          - Слушай Мет,  может,  не будем больше ставить эту камеру на ночь.
          - Бет, ты пойми, я хочу  сделать доказательства, доказательства того, что здесь действительно,  что  то есть.
          - Максимум еще две ночи,   иначе я просто сойду с ума.
          - Хорошо.
Третья ночь. 17 мая, 02:45.
Снова те же звуки, и снова резко тишина. Вдруг, с первого этажа воздался мрачный крик, то ли женщины, то ли голос демона. Затем же невероятный, громкий удар. Как будто, что то уронили очень тяжелое. Мет вскочил с кровати.
          - Какого хрена?! Что происходит?
Мет снова берет в руки камеру и вместе с Бетти  отправляется на первый этаж. Они спустились на низ, и увидели, что все стоит на месте, и ничего не тронуто. Только работал телевизор, но он просто шипел.
           - Это снова случилось.
           - Я больше так не могу. Нужно, что то делать. 
           - Слушай, может он, что то хочет этим сказать? Может он хочет выйти с нами на контакт?   
           - Не знаю. Подожди.  Что бы это не было, я не хочу с этим связываться. Понятно? Иначе будет только хуже.
     Эфа А.А. стр. 2    

          - Я знаю, как можно связаться с ним. Я знаю приятеля, у которого можно взять сперетическую доску.
          - Так никакой доски в нашем доме не будет.  Не дай БОГ,  я увижу эту штуку в нашем доме, я тут же ее сожгу.
          - Но Бет!
          - Никаких но! Все.
Мет ее слушать не стал. Он сделал все по-своему. Он  взял у приятеля доску, и пока Бетти нету дома, он начал все делать сам. Только он начал, пришла Бетти.
          - Мет, Мет. Ты совсем уже. Я тебе, что сказала? Я же тебе ясно объяснила,  никакой доски.
          - Детка, ну извини. Я просто не сдержался. Бет, Бет,  подожди.
После того, когда они вышли из комнаты, в комнате подул не слабый воздух, и спиритическая  доска начала двигаться,  двиголалась ровно пять секунд.  Резко доска взлетела воздух и ударилась об стенку. Через несколько минут, вернулись Бетти и Мет.
 Увидев, что доска лежала на полу, и почувствуя какой то странный запах, Бетти сразу накинулась на Мета:
           - Ты что делал?
           - Ничего!
           - Ты что сделал?
           - Ничего, честно. Я же все время был с тобой, как я мог, что то делать здесь?
           - Я тебе с самого начала говорил, что не нужно было брать эту доску.
Пятая ночь. 17 мая. 03:15.  Стоит гробовая тишина,  в комнате Бетти и Мета,  стоит все не подвижно, но только одно одеяло, словно парило над кроватью, как только Мет почувствовал, что стало, холодно одеяло резко, опустилось.   Мет, спросонья ничего не понял, и не стал обращать внимание, что произошло.  Через несколько минут, после того, как заснул Мет, начали двиготся двери. Влево – вправо. Влево – хлопнули. Двери хлопнули с таким звуком, как буд. то со всей силы, ударили кувалдой, но двери на удивление были целы, и не одной царапины.  Мет и Бетти очень испугались. Что произошло, что это было?!
           - Что за черт? Твою мать! 
Бетти была очень испугана.  Мет, обнял Бетти, она была в  шоковом состоянии. Буквально через пять секунд, снова воздался, сильнейший удар с первого этажа.  Мет хватает камеру, и опускается на первый этаж. На этот раз, в гостиной ничего не тронуто.
Утро. 17 мая. 08:55. 
            - Мет я больше так не могу. Нам нужно срочно съехать.  Иначе это все плохо закончится.
            - Хорошо. Я сейчас же поеду и договорюсь, пожить у друзей.
Я думаю, что зря, они это все говорили в слух.
Шестая ночь. 18 мая. 04:00. На удивление, ничего не происходило. Вдруг проснулась Бетти. Она себя  странно вела.  Встала возле кровати, и так простояла 15 минут, как только она услышала  легкий стук на первом этаже, она спустилась на низ. Через  10 минут, Мет услышал крик Бетти, быстро встал с кровати,  и побежал к ней.
            - Бетти, Бетти. Ты где? Бетти!
После этих криков, и попытков дозваться Бетти, на удивление стало очень тихо.  Камера, которая стояла в комнате, где спали Бетти и Мет, стала дрожать, а микрофон, который записывал звук, стал записывать какие то странные звуки. Как буд. то кто  то,  что то шептал.  И снова резко тишина.  Резко в сторону камеры летит сам Мет. Камера упала, но записывала дальше. На ступеньках, стояла Бетти. Она была как буд. то зомбирована. Через три секунды она упала на пол, и ее начало трусить, пошла пена со рта. Через минуту, Бетти скончалась. На следующее утро, к Бетти и Мета пришли друзья, которые дали согласие на проживание. Но, увы. Было уже поздно. Бетти и Мет, были мертвы. Друзья, вызвали полицию и скорую. При проверки, от чего произошла смерть, на ноге Бетти заметили укус. При чем же, этот укус не был похож на укус, какого то животного, это был укус человека. Точный факт, точную причину смерти так и не удалось установить.   




               
                просьба, не снимать фильм по этому тексту, и не озвучивать без разрешения автора,
                и не ставить ни каких экспериментов, то есть -  не ставить камеры на ночь в комнате,
                не покупать сперетическую доску, и не вызывать духов, последствия будут очень большие.               
                это может произвести к вашей гибели.