Мудак

Евгеша См
 Я никогда не пытался обманывать людей, на счет того-кто я есть. Наоборот, при любом удобном случае готов был признаться, какой я мудак и говно. Однако, такие откровения чаще всего воспринимаются абсолютно диаметрально.И тот, кому я их говорю, начинает видеть во мне честного, не заискивающего человека. Не скрою, таковая реакция мне льстит, и действует раздражителем моего самолюбия. А так-же, после этого признания, я держу джокера в рукаве, ибо в любой неприятной ситуации, а таковые судя по опыту явно будут, я всегда могу сказать: "Ну я же тебя предупреждал, что я мудак!"
 Наверное это подло, ведь я же знаю, что таковые откровения меня только сближают с человеком, а после я смогу ткнуть его лицом в это моё откровение, тем самым снимая с себя любые ответственности, касательно любых вопросов. Но в том то и соль, подлость-это вовсе не обман, да и не велика подлость, ведь по сути-то я правду говорил! Ну а если Вы считаете по другому, что ж, на это я могу сказать лишь одно: я же Вас предупреждал о том, что я полный мудак!