Проповеди Миколы Берьдяньского-3. юмор

Кирилл Безымянный
Продолжу я братья и сёстры,ходил я по монастырям длительно и книги старцев читал и знания,собирал каменья самоцветные бесценные мудрость их,потом нашёл я волосы святые у покойников мучеников убиенных,кому надо то вам в храмах купить то можно,да и сам я продам вам волосы святых,сто рублей за волос то ,это благое то дело пойдёт на хозяйство  монастырское всякое,молитесь нашей матушке Пресвятой Богородице солнцу православному великому,она нам всем дети матушка,и у каждого из нас Пресвятая Богородица в доме то нашем то живёт,а мы то матушку не слушаем свою,мало то денег нам всем постоянно то,пьянствуем  все ,да поминки и юбилеи творим,свечи то в храме Божием мы все детушки малые,подует ветер то неведомый ,и погаснут свечи то в храме, молиться надо детушки надо каждой своей родной матери и слушать мать свою,они хоть старенькие у нас,за то хлебушек нам дали ,а мы то безобразия и непотребство творим то ,опускаемся до бомжей и по кладбищам побираемся и оградки и памятники воруем,в мусорных контейнерах ищем то пропитание.А чиновники то не замечают то безобразие великое у народов то своих,служат только кесарю и никому и ничего не дают,власть поставленную Господом не уважают и деньги то только собирают .А хозяйства монастырские надо то развивать,труду Божию то учится то надо,на земле нашей Государь то наш всё видит то и знает,а я раб божий Микола Берьдяньский не пророк,а простой проповедник то неизвестный тоже, где то в заблуждении нахожусь детушки,кому надо то что пишите то письма.Прости Господи.