Гарантия безопасности. Часть-8. Мэри меня убьет!

Александр Зинковский
Продолжение:

Я скосил глаза туда,  куда он указывал и мгновенно замер на месте.  Два  словно выросших  из-под земли автоматчика держали меня на прицеле, а  пальцы гангстеров на спусковых крючках хищно подрагивали.
    
- Что вам надо?  - только и смог я выдавить из себя.   

А в этот самый момент мое подсознание лихорадочно сопоставляло факты последних дней: шантаж по телефону, погоня за Мэри, наконец,  полет цветочного горшка рядом с моей головой. Выходило, что,  возможно, мы уже месяц как у них «на крючке».

- Плохи наши дела. - лихорадочно думал я, - Ведь, мы  с Мери даже не знаем что им от нас нужно. Что же делать?
 
Ситуация казалась совершенно  безнадежной.
 
- Однако,  при чем все-таки здесь рыбки и черный "шар-глобус"? – Пронеслась у меня в голове шальная мысль. Самое странное, что даже в этой критической ситуации под дулами автоматов я все еще беспокоился о  «рыбках»  и «Черном шаре».  А ведь моя Мэри давно учуяла опасность и чисто по-женски попыталась принять хоть  какие-то  меры.  И  вроде  бы  даже что-то получалось!  Было ясно, что, пока  этот черный агрегат был исправен  и рыбки-мутанты жили там в своей противной жидкости, опасность отступала и нам переставали делать пакости.

- Ну и дурак же я!  - корил я себя, - Зачем только я полез изучать этот чертов шар? Мэри меня просто убьет!
    
Лужа, между тем, продолжала испаряться, а  на полу время от времени раздавались характерные хлопки - это исчезали последние рыбки, лишаясь своей привычной среды.  Покалеченный мной тип выглядел умнее своих автоматчиков - явных подонков и дегенератов.   Поэтому я и не удивился,  когда именно он  начал задавать  мне вопросы:
    
- Слушай,  придурок, отвечай только правду. Вздумаешь врать, очень об этом пожалеешь. Не боишься за себя, так мы доберемся до твоей  цацы. Скажи мне,   как это получается,  что мы уже больше недели не можем ни до тебя,  ни до твоей шлюхи добраться. Что ты делаешь с моими людьми? Гипнотизируешь?  Только со мной этот номер у тебя не выйдет!  Сейчас ты влип,  парень, по самые уши. Один  неверный шаг и получишь очередь в живот. Тогда тебе никакой гипноз не поможет! Говори быстро,  где твоя Мэри? Куда ты ее запрятал?  Нам нужны вы оба сразу!  Тогда и говорить будем,  есть один разговорчик!

Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/10/20/989

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/10/22/87

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на этом сайте:

Ящик Пандоры (5) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/25/237

Бессмертие (7) - фэнтези  http://www.proza.ru/2014/01/29/1634

Полная неуязвимость (6) - фантастика http://www.proza.ru/2014/02/06/1357