Сейчас оденусь

Вера Ким-Басова
Скоро оденусь  и пойду к дядюшке.  Посидеть у гроба...

А вчера, позавчера и третьего дня  могла бы сходить к нему в гости  и поговорить с ним.  Мне,  и как племяннице,  и как корневеду,  интересно было его слушать.  У него хорошая память на подробности,  особенно детства.   А рассказывал он  со смешком и супер-юмором,  да таким глубоко-русским говором  со спецвыражениями  и неословечками  (маты при этом отсутствовали),  что был бы  просто подарком  любому лингвисту  и диалектологу!

Две версты.  Сейчас пойду  по свежему снежку,   по тихим улицам.  Те же две версты,  что и всегда.  Не длиннее, не короче.  Но вчера я не сходила.   А он, может, ждал,  может, обрадовался бы.   И точно,  что это было бы  не зря.

А ведь   именно вчера  я  позвонила другому дяде,  родному брату усопшего  (ну, и слово)  –  поздравить его  с Днём рожденья.   Оказалось,  на неделю раньше.  Ещё сон  напугал-озадачил  про смерть близкого.   Если б мы были внимательнее  к СМСкам  с неба!
Просто  остановиться от броуновского движения  и  –   СПРОСИТЬ:   "Что ты хочешь сказать,  Господи?"

Милый-милый мой  дядя Миша!   Была ли я искренней и старательной в ходатайстве за твоё спасение?   Где ты сейчас?

Приди я вчера,  вопросов и грусти  было бы меньше.  И… подступающей вины за что-то недоделанное…


                А тебе не поздно ещё  к дяде сходить?
                Везёт!
                Сходи.

                21.10.14