Куртка с рисунком

Иван Любчич
- Хорошая вещь, - расхваливал продавец, - посмотри, можешь примерить.
Берк окинул взглядом все запасы. Здесь хватило бы курток на сотню мотоклубов. На тысячи байкеров. На десятки рок – концертов.
- Только высшее качество, - не унимался продавец, потряхивая ядовито – зеленым гребнем на голове, - хочешь, сертификат достану.
Берк отмахнулся.
- Ну, не хочешь, как хочешь, - расстроено протянул тот и, подкрутив «Дийкси» на максимум, достал пачку «Хельсинки» и закурил. Игра Хендрикса пробивалась сквозь динамики с такой чистотой, что, казалось, он сам вживую стоит за колонкой.
Берк наклонился и взял первую попавшуюся. Куртка была добротная, из толстой кожи светло коричневого оттенка. Сзади, на спине были нарисованы две кости, крест-накрест, и череп. Рукава прошнурованы двойной тесьмой и затянуты в узелки. На петле для вешалки была приклеена этика, на которой коряво было выведено «600».
Перемеряв с десяток курток, Берк устал. Ни одна из них не нравилась ему так, как первая. Заметив это, продавец опять потянулся к сигаретам.
- Дороговата она, парень. Но если заплатишь наличкой, прямо сейчас, так и быть, уступлю тебе полсотни. Куртка хорошая, такую сам Джексон когда – то купил. Прямо у меня в магазинчике, слышишь?
Берк улыбнулся и полез в задний карман за кошельком…
- Классная, - похвалил его Майкл. Глаза у него прямо светились завистью, правда хорошей, не черной.
Берк промолчал за то, что продавец скинул ему цену и начал хвастать кучей дополнительных карманов, и красивыми застежками в виде головы бульдога, щедро рассыпанные по всей куртке.
- Прямо хоть мотоцикл к ней покупай, - закончил Майкл и, осмотрев ее еще раз на прощание, закинул рюкзак и ушел вниз, по Кросфорд-лейн, в свой потрепанный дом.
В куртке было жарко. Берк скинул ее и, держа за петельку для вешалки, перебросил через плечо.
- В ней отличная подкладка, - заверил его продавец, - зимой ходить можно.
Дверь скрипнула и он, наконец, оказался у себя в комнате. Бросив куртку на кровать, он уселся рядом и принялся искать застежку, чтобы избавиться от подкладки, пока на улице стояла тридцатиградусная жара. Но вот странно – застежки не было. Подкладка была пришита хорошими шелковыми нитками. Поколебавшись секунду, Берк достал из кармана ножик и принялся отпаривать ткать от кожи. Но уже под конец работы его сердце забилось чаще. Закончив, он с ужасом глянул на кожу, что была скрыта за подкладкой. Это была кожа, по цвету напоминающая молодого мулата, с роскошной татуировкой на всю спину.
И чем дольше Берк смотрел на нее, тем больше она казалась настоящей…