Новое начало -1 часть

Лори Хотлли
                Пролог


Здравствуйте , дорогие читатели. В этом рассказе предоставлена история о девушке, которой придется преодолеть испытания судьбы с переездом в новый город. Она впервые полюбит, потеряет и так далее. Испытает все чувства которые не свойственно испытать всем подросткам нашего времени. Этот рассказ первый в моем творческом опыте ,возможно , даже наверняка точно будут какие то недочеты. Сразу извиняюсь за орхаграфияеские ошибки которые так же могут присутствовать в данном рассказе. Так же в рассказе есть сцены насилия и ненормативная лексика. Не следует повторять за данной героиней, так как она может послужить плохим примером для Вас. Но это будет не постоянным.  Если вас это не устраевает , значит не тратьте свое время на прочтение его.
Еще у меня есть не большая просьба , прочитав не могли бы вы оставить свою критику или пожелания для данного рассказа. Мне хотелось бы знать , что о ней думают со стороны, т.к своим друзьям я об этой идеи не поведовала.
Спасибо за внимание, приятного вам чтения!!!

Только несчастный знает, что такое счастье. Счастливец ощущает радость жизни не более, чем манекен: он только демонстрирует эту радость ,но она ему не дана. Свет не светит, когда светло. Оно светит во тьме счастья.
                Э.М. Ремарк.
             
                Глава 1.


                "Новые знакомства"



Привет, меня зовут Кэтрин Пирс. Я жила Нью-Джерси город-Клифтон. Мы переехали потому, что моя мать изменила моему отцу. Она сбежала от нас вместе с этим ублюдком, за весь этот год она даже же не позвонила отцу,что бы хотя бы попросить прощения.Наверно она уже и забыла про нас. Я Ненавижу ее, за то,как она поступила со мной,папой и Дэном. Она всегда говорила, что не бросит меня, НАС не бросит. Но она не сдержала своего слова и сбежала. Для меня ее больше нет, она умерла. Но папа все равно не как не может забыть ее. Он любил ее по настоящему. И любит до сих пор, что даже не хочет заводит новые отношения с другими женщинами.Мне его жалко, она не заслуживает любви от отца. Почему он ненавидит ее так же как и я? Но это не важно мы решили переехать и начать новую жизнь. Теперь мы живем в Вайнленде ,там иначинается моя история.
Как и у всех подростков мое утро начинается со слов папы:
-Кэтрин, вставай!- зовет меня папа.
-Я уже встаю.- отвечаю я ему. 
Это первое утро в этом новом городе. Солнце охватило мою комнату и в ней так светло. Я открываю свой дневник и начинаю записывать в него свои ощущения и планы на сегодня, но меня прерывает мои младший брат-Дэн.
-Поиграй со мной- кричит Ден и тянет меня за рукав
-Мне не когда, я должна собраться- отвечаю я
Тут в комнату входит отец. Он берет Дэна и сажает к себе на плечи. Они начинают кружиться и смеяться. Я смотрю на них и мне так тепло на душе. Наконец то мы забыли о всех своих проблемах и начинаем жить заново.
-Так, быстро иди завтракать!-говорит он мне
Я встаю и отправляюсь на кухню.  Чувствую запах овладев и моего любимого кофе. Это единственное, что может приготовить папа, как мне кажешься. Ведь весь тот год папа , то и делал , что заказываю еду на дом. Ведь потому , что нам готовила мама, но когда она ушла от нас готовить было некому , а папа особо не ладил с кухней. Но переехав он решил с экономить деньги и самим начать готовить.
-Ну,как вкусно?-говорит за моей спиной папа.
-Очень.-отвечаю я с улыбкой
-Готова к первому дню в новой школе?-спрашивает он
-Как бы мне не хотелось идти туда,у меня нет выбора!-отвечаю я
В ответ папа улыбается и отправляется одевать Дэна. О ужас, как же мне страшно идти в новую школу! А если я там не кому не понравлюсь? И не с кем не смогу подружиться?? Даде думать об этом не хочется.
***
-Не забудь я заеду за тобой в 3!-напоминает мне папа
-Помню-говорю я и закрываю за собой дверь.
И вот я стою на пороге школы. Она такая большая. Что я даже открыла рот от удивления ведь моя старая школа по размерам этой была в два-три  меньше этой.  Так собери себя в руки Кэтрин-говорю я себе, ты же сильная-повторяю я себе под нос. Вдруг зазвенел звонок и я быстро заходу внутрь и ищу свой кабинет. По расписанию у меня биология , а кабинет 223. И я прямиком отправляюсь к нему. Долго искать не потребовалось. Но так как я опоздала и, что новенькая мне было страшно туда заходит. Первый день, а я уже опадала. Я слышала серцибиение своего сердца, руки дрожали. И вот когда я собралась по стучать в дверь, сзади меня кто то хватает за руку. Я вздрагиваю от не ожиданрсти. Когда я повернулась я увидела, что передо мной стоит парень с русыми волосами, на-ка чинным телом и очень привлекательной внешностью.
-Что ты делаешь?-говорю я ему
-Извини, не хотел тебя напугать, а ты та самая Кэти?-спрашивает он меня
-Да,но от куда ты знаешь?
-У меня мама директор этой школы. -говорит он мне
-Здорово, и по этому тебе позволино прогуливает первый урок?- с ухмылкой ответила я.
В ответ он улыбается. И после минуты молчания он говорит:
-Кстати я -Грэг- представился он мне
-Кэтрин,но ты и сам знаешь.-говорю я , а в голове я рассматриваю каждый изгиб его тела. Оно довольно токи привлекательное как и он сам. 
-Пойдем, покажу тебе нашу школу. Тебе здесь очень понравиться.-и он протягивает мне руку.
Я не говоря не чего в ответ беру его за руку и мы уже идем по коридорам. Его рука такая теплая , что мне даже не хочется отпускать его. Мы идем. Он рассказывает мне про школу. Про то как учитель по физике любит рассказывать свои истории о молодости. Как в том учебном году из лаборантской сбежали все лягушки. Мы смеемся и не замечаем как быстро пролетело время и уже звенит звонок с урока. 
-Ну вот конец экскурсии, надеюсь тебе понравилось?-с улыбкой говорит Грэг
-Очень, оказывается ,что здесь не так скучно как я думала.-и мы начанаем смеяться
-Я пошел, меня ждет моя девушка, еще встретимся Кэти.-по прощался со мной Грэг.
Стоп! У него есть девушка? Хотя это вполне предсказуемо. ШЛадно мне надо идти на второй урок. И к моему счастью этот урок литературы. Мой любимый. И как всегда я заходу в кабинет со звонком.
-Быстрее заходим и достаем свои учебники!-кричит учитель Питрелли.
Я с растениям видом бегу и занимаю первое свободное место.
-Добрый день, дети! Садитесь. -говорит Питрелли.-а ты как я полагаю новенькая?- смотрит она на меня.
Но в ответ я только кивнула и села на свободную парту сзади.
Тут я слышу как меня зовет незнакомый мне голос. И я решила обернуться по сторонам , что бы понять кто это и что нужно от меня.
-Эй, ты!Да ты!-говорит незнакомая мне девушка.
-Чего тебе.
-Где ты была на первом уроке?-спрашивает она.
Немного подумов я ляпнула что проспала.
-Так! Что там за разговоры?-кричит Питрелли-Бонни Уильямс хватит разговаривать!
И мы перестали. Урок прошел быстро. Выходя из кабинета ко мне подбегает та самая девушка.
***
Немного о ее внешности. Она была не высокого роста,темные короткие волосы и смуглая кожа. На вид она очень милая.
***
-Привет, кстати я Бони- говорит она протягивая мне руку.
-Оу, я Кэтрин, новенькая- с улыбкой отвечаю я
-Да я так и поняла.-с улыбкой сказала она и предложила сходить в столовую. Я конечно же не отказалась. 
***
Придя в столовую я увидела много народу. Как будто вся школа тут собралась. Среди всей этой толпы я увидела Грэка, он сидел за столом и возле него крутилась какая то девушка и пара его друзей. Видимо эта девушка и есть та с кем он встречаться. Блондинка с длинными ногами, грудью примерно второго размера и хорошей фигурой. Не удивительно , что они встречаются, прям идеальная пара.
***
Кстати о внешности, совсем забыла рассказать о себе. На самом деле у меня хорошое тело, фигура с внешностью, но я очень скромная и прикрываю свои достоинства. Волосы у меня темные, где то длиннее средней длины.
***
Ушла от сути. Я остановилась на том как увидела Грэка и даже он меня заметил в этой толпе. Он начал мохать мне рукой ,что бы я подошла. И конечно же. Не удержалась и отправилась к нему. Как вдруг меня за руку схватила Бони.
-Эй, ты , что серьезно хочешь подойти к ним?-удивленно говорит она мне
-А почему бы и нет?
-Ну просто он самый популярный парень нашей школы и Элисон его девушка еще та стерва. Если ты ей не понравишься , то проси пощяды!!!-говорит она мне.
-Чуть как не угроза звучит, но я всё равно подойду.
-Как знаешь.
-Пошли со мною!-предлагаю я ей
-Воздержусь, да и мои ребята ждут меня. -отказавшись от предложения сказала Бони.
-Хорошо. - и я продолжают свой путь к нему.
***
-Привет-подойдя к их столику говорю я
-Привет.
-Здорово. 
-Ну как тебе тут?-спрашивает Элисон-а то мне Грэг уже рассказал как Вы про гуляли урок!-и начинает целовать Грека в губы.
Немного смутившись и посмотрев в другую сторону я начинаю отвечать:
-Нормально.
-Слушай, Кэти, сегодня вечеринка у Джейка пойдешь с нами?-спрашивает Грэг.
-Не знаю, я даже не знаю кто это!-неуверенно начинаю говорить
-Это не имеет значения! Ты же идешь с нами, самыми крутыми ребятами школы!-перебивает его Элисон. 
Я все таки соглашаюсь. Они обещали , что заедут за мной в семь вечера. (Конечно же узнав мой адрес)
***
Звонок. Третий урок начинается. Затем быстро проходит физкультура и после химия. Тоже очень обожаю химию. Обнажаю смешивать все эти газы и углероды. И вот время бежит к трем и скоро должен заехать за мной отец. Но он позвонил и сказал, что у него не получиться меня забрать , так как сломалась машина. И он повез её в мастерскую. Не зная , что делать я пошла в школу. На встречу мне шла Бони. И как же мне хотелось ее увидеть и сообщить про вечеринку!
-Давно не виделись, ну как тебе эта блондиночка?- начинает Бони
-Ты это о Элисон?-удивленно спрашиваю я ее и начинаю смеяться-Они с Грэгом позвали меня на вечеринку к Джейку! И обещали заехать!
-Ого, к Джейку то-удивленно начинает Бони-Ты будь осторожнее с ним.
-За меня можешь не переживать!-отвечаю я.
И решила позвать на вечеринку к Джейку -Бони, но списав все на дела она отказалась. И мы разошлись обещая завтра встретится перед школой. 
Выйдя из школы я все таки решила пойти домой пешком, но это еще не конц. Я слышу как сзади меня едет машина с громкой музыкой и еще что то кричат! Обернувшись я увидела знакомые лица. Это был Грэг и его компания с Элисон.
-Может тебя подвезти?-спрашивает Грэг
-было бы очень здорово!
И сажусь в машину. Всю дорогу мы про говорили обо всем. С Элисон мы поговорили о парнях и о шматках рассказала ребятам про свою старую школу, про ее строгие законы и смешные истории. Время пролетело так быстро ,что я не знаменита как подъехала к дому.
-Спасибо большое что подвезли меня!-благодарю я их и пытаюсь вылезти из этой машины.
-Да что там! Жди нас в семь.-говорит Грэг. Как Элисон опять его перебивает и говорит:
-Да, и одень что-нибудь по сексуаленее! Джейка это заведет-начинает она
И мы все дружно начинаем хохотать.
-Ну раз так, то , хорошо-говорю я ей.
И они уезжают
***
В доме стояла сплошная тишина. Папа был в мастерской, а Дэни в садике. Я одна. Всегда нравилось это чувство свободы и того ,что я могу делать что мне вздумается. Быстро поднимаясь к себе в комнату я достаю свой дневник и начинаю записывать:
****
2.09.2014.
Дорогой дневник! Первый день был не таким ужасным как я себе его представляла. Я познакомилась с очень клевыми ребятами и с очень милой девушкой. Еще меня позвали на вечеринку к какому-то Джейку. Думаю , что там мы можем как следует повеселиться.
1 ДЕНЬ В ШКОЛЕ.
****
Время ближеться к семи, а я еще толком не собралась. Папа уже был дома и привел Дэни. Сейчас они  занимались занимались своими делами , папа готовил ужин на кухне, а Дэни смотрел мультики по телевизору.
***
-Пап,ну как я тебе?-говорю я спускаясь с лестницы.
-Бесподобно, но куда это ты собралась?
-Ну ты чего, я же говорила- на вечеринку!-напоминаю я опять.
-Ода, точно , совсем забыл. Только до поздна не задерживайся. 
В ответ ему я только улыбнулась.
***
Время семь. За окном я слышу как подъехала машина и они начинают сигналить мне. Попрощавшись  с папой я побежала. 
***
-Вау,  потрясно выглядишь!-говорит Элисон.
-Спасибо Элисон.
-Ой, что ты, можно просто -Элис. -говорит она с улыбкой.
Не успев ответить меня перебивает Грэк.
-Ладно, садись уже.
Я покорно села и мы поехали.
***
Когда мы приехали я увидела большой дом у которого ту суется много уже пьяных подростков. Дом был огромный , выполнен в современном виде, были развешаны у каждого окна всякие разноцветные подсветки . Целых три этажа.
К нашей машине подходит один из них. Это наверно и есть тот самый Джейк.
-Грээк, дружище, рад что ты приехал. -начинает он.
-Рад что позвал!
-Раз так ,то проходите , не стесняйтесь.
И мы все дружно отправилось внутрь.
Внутри музыка играла еще громче , все танцевали. Подойдя к бару и выпив одну рюмку меня понесло и я начала танцевать. Когда я под устала я подошла к Элис которая сидела на диване и пила виски.
-У вас все вечеринки так проходят?- начинаю я разговор плюхнувшись к ней на диван.
-В общем , да.
-Тебе не надоедает?-снова интересуюсь я у нее?
-Много вопросов для новенькой.
-Тогда почему я здесь?
-Не знаю, просто ты мне чем то понравилась.-ответила она.
Я встаю с дивана и отправляюсь к бару. И как вдруг ко мне подходят Грэк и Джейк. Они похоже уже тоже много подвыпили.
-Ну как тебе тут , крошка?-пьяным голосом спрашивает меня Джей и берет за талию. 
-Мне все нравиться , только не мог бы ты убрать свою руку.-Оо, ну вот , алкоголь явно дает о себе знать.
И удивленным взглядом он меня отпустил и пошел к сидящей рядом брюнетки. Он начал ласкать ее шею , а потом так вообще начал целовать.
-Не обращай на него внимание-говорит Грэк и протягивает мне рюмку виски. В ответ я забираю из его рук виски и начинаю делать глотки.
Когда алкоголь совсем ударяет мне в голову я начинаю сильно танцевать. Я прыгаю поднимая свои руки вверх и трясу головой. Мне хорошо. Музыка заставляет меня под нее двигаться. Давно я так не веселилась, вот бы сейчас здесь были мои друзья из старого города. Моя подруга -Эшли бы оценила. Так как мы тоже часто ходили на такие мероприятия.
Когда я размышляла о своем прошлом, как вдруг...
Все замирают с удивленными лицами. Этого не может быть. ДЕВУШКА СБРОСИЛАСЬ С ЛЕСТНИЦЫ!!!НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ!!!! Музыка прекратилась и все столпились вокруг ее безжизненного тела. Бедная девушка пребрав с алкоголем покончила с жизнью, либо это была случайность, на данный момент это не известно. Кто то кажется начинает звонить в полицию. 
-Вызывайте скорее скорую.-кричит кто-то из столпы.
Но вокруг творила одна суматоха , кто то уже выходит из окон , что бы не учавствовать в этом.
Элис берет меня за руку и ведет к выходу , но уже поздно, приехали копы. Как они так быстро приехали ?! Но это мало важно. Вместе с ней и скорая. Полицейские задержали всех нас в доме, для того что бы сделать опрос.
***
-МИС. Пирс , вы были знакомы с жертвой.- спрашивает меня один из них.
-Нет. -вытягиваю я из себя.
-Вы видели что нибудь подозрительно.-все продолжает он задавать мне вопросы.
-Нет. -продолжала я отвечать.
-Думаю больше у меня вопросов нет, но если что-нибудь узнаете-позвоните нам. -сказал он протягивая визитку.
Так де как и меня он опрашивал моих ребят, сейчас они ждут меня на улице. И после опроса я отправилась к ним, мы начали обсуждать произошедшие. Не кто не мог поверить в случившиеся. И тут я увидела за домом-Бони. Что она могла тут делать? И почему не предупредила меня, что тоже пойдет. Но долго думать о ней я не могла. И все остальные мои мысли погрузились на эту девушку. Завтра они опять должны прийти к нам в школу, что бы попросить тех кто сбежал.
***
Ребята довезли меня до дома. И мы попрощались договорившись , что завтра они заедут за мной. Этот случай нас сблизил еще больше , может это начало новой дружбы и компании. 
Когда я вошла домой папы уже спал. Он заснул у включенного телевизора на диване. Я сразу же накрыла его пледом и выключила телевизор. Не став заходить в комнату Дэни, я приняла душ и начала переодевать в домашние одежду , но тут на мгновение меня что-то смутило я увидела парня в окне на против.И не думала быстро подбежала закрыть окно. Поверить не могу , что он за мной наблюдал. Увы мне совсем не много получилось разглядеть его лицо. Он был мне не знаком, хотя как и половина этого города. На этой ноте я легла в кровать и постаралась заснуть. Это долго у меня не получалась, я все думала о той девушки с вечеринки. Никогда я еще не видела что-то подобное в живую. Только если в фильмах или читал об этом в книгах. Но всё же я смогла уснуть.