Испания моя

Владимир Иванович Мартьянов
Тебе пою Испания, живу одной тобой,
Исполни мне желание, дуэтом песню спой.
Прекрасная, далёкая у Африки страна,
Мулатка за фиестою, дурманит без вина.
Футболом не болею я, Испанию люблю,
За танцы,  юбки с блёстками, увижу и не сплю.
За  Гауди величие и  Мачо, хоть кричи,
С быками перед женщиной, мужчины ловкачи.

Припев:
Испания далёкая, танцуй и пой страна,
Красотка  черноокая, ты снишься мне одна.
Орлы над Пиренеями, клыки большого льва,
Мужчины, ради женщины, с платочком на рога.
Все города прекрасные, особенно Мадрид,
И море у вас классное, и плещет в море кит.
Красивые успешные на яхтах господа,
Испания – люблю тебя, ответь, родная: «Да!».

Хочу я Барселоне жить, в Испании родной,
Свидание с любимою, жемчужиной морской.
Я предложенье делаю, лишь тур мне оплати,
Испания танцуй со мной, с ответом не шути.
Валенсия, Витория, Овьедо и Виго,
Мне всё в тебе Испания, любимо дорого.
Не хан Батый к Атлантике седлаю я коня,
На день, хоть Каталония, прими в состав меня.

Тебе пою Испания, не дон родился я,
Но под балконом арию пою тебе не зря.
Меня услышь, родимая, Испания моя,
Мне дай гражданство на зиму, назвать тебя – семья.
Испания! – ты добрая, ты теплая страна,
Ты  гонишь быков улицей, боится их зима.
Испанское Высочество, откройте мне пути,
Туриста, в Вас влюблённого, в Европе не найти.

21.10.2014г.   Мартьянов В.И.