Шесть путей царя Соломона - Появление - Глава 3

Антон Грут
Очнулся я уже в какой-то мало освещаемой комнате, уткнувшись лицом в пол. Попытался встать, но тут же все тело заныло. Боль пронзила такая, что я чуть ли язык себе не откусил. Видимо хорошо надо мной поработали, пока тащили сюда. Всё же аккуратно перевернувшись на спину, я попробовал еще раз перейти в положение сидя. Дрожь пробежала с головы до пяток, но все же моё тело поддалось так как мне нужно. Оглядевшись по сторонам я почти ничего не увидел. Были лишь голые стены и пару старых разбитых бочек из под вина, разбросанные по всей комнате. Чуть левее от меня находится каменная лестница с грубо обрубленными ступеньками, ведущая наверх. Взглянув на потолок, мне на лицо посыпалась земля. Хорошо, что не весь тот кусок, что так стремительно падал на меня. Успел все таки увернутся хоть немного. Похоже, что эта комната является подвалом или чем-то подобным. Наверху были слышны разговоры, музыка и шаги, под которыми обваливалась то и дело земля. Решил попробовать привстать, но лишь только об этом подумав, все тело снова начинало ныть и полностью отказывать мне в действиях.

- Так, ладно. Что мы можем сделать? Устроить побег? Но я же в подвале и еще тело не слушается меня. Какие у нас еще там варианты остаются?
- Да какие тут варианты то. Все равно не сбежишь. Ты теперь пленник одной из разбойничьих гильдий “Поющий лес”.

Из угла раздался хриплый голос, да такой устрашающий, что сердце чуть в пятки не ушло и еще так неожиданно. Вот так люди и начинают заикаться. Да и я же вроде тут все просмотрел и никого уж явно не было. Одни голые стены, а незнакомец от куда-то появился.

- Ты что, совсем что ль, пугать так людей?!
- Аха-ха. Извиняюсь за неожиданность, ждал все когда вы очнетесь.
- И кем же вы будете, таинственный незнакомец?
- Я? Да меня только как не называют. Но пускай для тебя я буду просто Грон. А тебя как звать?

Незнакомец, то есть Грон, начал приближаться ко мне. Через пару шагов я уже мог разглядеть его черты лица. Это был средних лет мужчина, с густой бородой и улыбающимися глазами, что сразу внушали доверие. Ростом он был наверное на пару дюймов выше меня. Весь худощавый и в драном одеяние.

- Меня Соломон. А как вы тут оказались?
- Да как и все обычно сюда и попадают. Заманивают, вырубают, кидают в подвал и ждут покупателя.
- Покупателя? Какого еще покупателя?
- Ну торгуют тут рабами. Думаю скоро и ты кому-нибудь так приглянешься и пойдешь служить прислугой или еще кем.

Я был так сильно ошарашен, что не заметив как, вскочил на ноги с возмущенным лицом. Но тут же пришел в себя, когда по телу пробежала еще одна дрожь и мои ноги подкосились. Я упал своей пятой точкой на то же место где и сидел. Грона это мое действие очень рассмешило, что чуть аж хрюкать не начал.

- Да что тут смешного то?! Выбираться скорей нужно, пока никого нет.
- Да говорю же, бессмысленно это все. Нет ни каких шансов сбежать из этого подвала. Один вход, один выход. Вон та вон дверь и то она закрыта и чем-то тяжелым придавлена.
- Но выход есть всегда. А так вот если мы и будем отсиживаться, то точно ничего не получится.

Старикашка опять заулыбался и начал ходить из стороны сторону. Будто бы план или может какая идея есть. Ну кто его знает.

- Все же забавный ты парнишка. Не каждый день встретишь такого настойчивого. Обычно кто сюда попадал, сразу теряли себя и после без сопротивления их забирали. Но ты другой. Хоть и еле на ногах стоишь, но духу тебе не занимать. Далеко пойдешь.

Меня его слова прям смутили. Не каждый же день услышишь в свой адрес похвалу. Ай да я.

- В общем ладно, я помогу тебе выбраться отсюда.
- Что!? Так все же есть отсюда выход?
- Да не ори ты. Сейчас все расскажу.

Его голос стал более серьёзным и менее громким. По этому Грон уселся как можно ближе ко мне в позе, как обычно сидят монахи.

- Ну, слушай. В общем есть один способ сбежать отсюда и такой шанс выпадает только раз в сутки, когда приносят еду.
- Это что же за способ такой?
- Да не перебивай ты. Сейчас все расскажу по порядку.

Я был полностью во внимании. Не хотелось пропускать не одной малейшей детали.

- В общем скоро наступит время кормешки и как всегда сюда спустится один из тех разбойников с едой. Тогда вот уж мы его и вырубим и сбежишь потихоньку. Как вылезешь из этого подвала, сразу налево и иди вдоль стены скрываясь в тени и главное наблюдай, чтобы патруль по коридору никакой не проходил.
 
Я удивленно слушал его и не мог понять, откуда он знает столько всего про это место. Странный какой-то он. Очень странный. Хотелось спросить где он это все узнал, но перебивать больше не хотелось.

- Потом доходишь до упору и там будет окно. Оно вроде даже всегда открытое бывает. Так что вылезешь в него и вперед в бега. Есть правда одно большое но. Фанета очень хороший следопыт и поэтому если заметят пропажу, сразу же начнет разыскивать тебя. Так что, как сбежишь, сразу где-нибудь спрячься. Понял?
- Эм… Ну… Как бы да. Но вот только откуда вы все это знаете?
- Не важно. Главное сейчас перевари все то, что я сказал.
- Понятно. Но есть одна проблема. Моё тело не может двигаться. Все болит. Словно меня как мешок по земле волокли.

Грон что-то долго раздумывал, то и дело мотал головой и что-то бурчал себе под нос. Вдруг резко повернулся ко мне и стал просматривать все мое тело. Такое чувство, он видел меня насквозь.

- Ладно, есть одно решение. Я постараюсь привести твое тело в нужное состояние. Дай мне руку.

Я с удивлением протянул ему ее и решил понаблюдать, что же он будет делать.
 
- Ты знал, что на ладони есть точки, имеющие связь со всеми органами тела.

Эта его информация полностью меня вывела из равновесия. Это как вообще понимать. И вообще откуда ему это известно. Да и что он хочет сделать этим своим действием. А Грон все продолжал рассказывать.

- Так вот, если правильно надавить на них, то можно на время блокировать нервные связи любой точки тела. Но правда потом ощутишь очень не хорошее чувство. Но это не важно сейчас.

Что он только что сказал? Можно блокировать нервные связи. Не ну точно он с ума сошел. Что за бред. Вроде не маленький, а такое умудряется придумывать. От этой мысли мне стало даже немного смешно.

- Думаешь я вру?
- Ну думаю да. Уж как-то не правдоподобно звучит.
- Ну все так обычно реагируют на мои слова. Но ты вот попробуй теперь встать.

Он отпустил мою руку и отошел в сторону. Ох как же не хочется испытывать опять ту же боль, что пару минут назад была. Ну ладно, сейчас опровергнем его слова. Сделал пару глубоких вдохов. Ладно, приступим. Я напряг все тело и потихоньку опираюсь о стену начал подниматься и как ни странно, боли совсем не было. Меня сейчас только надо было видеть. Глаза как две монеты и рот до полу.

- Как? Как это получилось? Вы что, волшебник или может быть фея, хотя с феей походу перебор. Так как?
- Ты меня не слушал что ль совсем? Говорю же, на ладони собраны точки, которые связаны со всем твоим телом.
- Так то это так, но все равно не верится, чтобы на ладони было столько всего. Я то думал это сказки.
- Да ты сейчас просто бредишь. Попробуй вон о ту стену удариться и сразу очнешься.
- Ладно- ладно. Понял. Но все равно, словно магия какая-то.

Грон походу обиделся на меня. Все же вылечил, а я еще и недовольный такой стою. Вдруг раздался звон ключа, вставляющийся в замочную скважину. И мы насторожились.

- Готовься, сейчас все начнется.
Новый мой знакомый спрятался в тени, а я улегся обратно, где только очнулся, и сделал вид, будто бы еще без сознания. Дверь со скрипом открылась и с громким топотом начал кто-то спускаться. Его шаги были все ближе и ближе. В конечном счете остановился около меня. Около моей головы упала миска с едой и тут же прилетел удар в бок.

- Эй очнись, еда пришла. Ешь давай. Ты что не слышишь меня!

Вдруг раздается удар с треском, что можно было сразу понять. Это была палка или что-то подобное, деревянное. Открываю глаза и вижу. Рядом со мной валяется тот самый разбойник и чуть в стороне немного вспотевший Грон.

- Давай вставай. Времени у тебя мало.

Я резко вскочил и уже думал бежать как понял. А мой новый знакомый то не собирается со мной.

- А как же вы?
- Я тут останусь. Не пришло еще время.
- Нет, я так не могу. Да и вам же теперь может влететь за этот случай.
- Не беспокойся обо мне и беги уже. Времени в обрез.

В мою голову никак не приходила мысль, почему Грон не хочет убегать. Или же это опять какая-то ловушка будет.

- Кому сказал, убегай! Ото сейчас начнут суетиться, почему так долго не возвращается этот громила. А обо мне не волнуйся, я выберусь от сюда, но чуть позже.

На душе было такое ощущение, будто бы я предаю своего лучше друга. Все внутри горит и полыхает. Ладно, если же он так решил, значит есть на то свои причины.

- Спасибо тебе, Грон. Когда-нибудь еще встретимся и я в долгу не останусь, уж поверь.
- Ладно, пусть будет так. Значит тогда до следующей встречи, Соломон.
- Ага. До встречи.