из за страха

Бхайрава Шива
во врадже каждый год проводили поклонение богу индре дядя ,
но почему вы уговорили их больше не поклонятся ему ?
 
сын мой,
все беззакония происходят по одной причине ,
любое нарушение истины всегда  возникает по причине
страха людей ,
я не был против провидение поклонения богу индре ,
но люди поклонялись ему исключительно из страха ,
а это значит что никто не поклонялся богу индре мой мальчик ,
люди поклонялись страху ,который завладел их сердцами ,

но разве поклонение бога не основана на страхе дядя ?

нет сын мой ,
в этом мире у людей нет врага боле сильного
чем страх и вам надо знать к чему приводит страх ,
из страха человек соглашается терпеть любое несправедливость ,
именно так и рождается зло ,страх наполняет ум человека
беспокойствиями и противоречиями ,человек теряет способность мыслить ,его ум и душа больше не в гармонии ,
из за страха разум человека наполняется горечю ,
вся его жизнь наполняется скорбю ,
он теряет радость жизни ,
вечность знание  блаженство ,
вечность знание  и блаженство такога природа бога ,
из за страха человек теряет связь с богом ,

но разве поклонение индри  было нарушением истины дядя ?

сын мой ,
в этом мире нет такой силы ,который нельзя было бы  сокрушыть ,
и любое беззаконие ,даже самое незначительное
лучше пресекать сразу ,даже незначительное беззаконие
с течением времени может привести к катастрофе ...

ты согласен сомной друг ?