Вчера, сегодня, завтра

Андрей Якуп
 Уважаемые господа, вы никогда не задавались вопросом, почему длительность естественной жизни нормальных людей, приблизительно, одинакова?  (Под «нормальными людьми» я понимаю лиц, не злоупотребляющих алкоголем, никотином, наркотиками; ни экстремалов, гибнущих под колёсами чужих и на колёсах собственных автомобилей; ни убитых и убивающих себе подобных по принуждению или за деньги в войнах за интересы правящих олигархических кланов.)  Вы не задумывались, почему кошки, мухи и другая живность тоже живёт свой определённый век?
Исследуя геном человека, современные учёные пришли к выводу, что все мы могли произойти, нет, ни от одной пары Адама-Евы, а от «Евы-праматери» всего человеческого рода. Вернее, от однополого существа, размножавшегося вегетативным путём. А может, и не вегетативным, но уж точно, однополого. То же самое можно предположить о кошках, о мухах, и вообще, обо всех живых существах на свете.
    Самый простой ответ на этот вопрос: причина в том, что все люди – клоны. Так же, как мухи, кошки и т.д. Попросту говоря, - копии одной матричной системы, единой «Евы», давшей многочисленное потомство. Как это происходило, видно из рисунка «Схема развития кланов».
                (Сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп,
             сборник МКМ, статья «4. 2. Рис. Схема развития кланов».)

В ч е р а.

    Жизнь началась с того, что солнечный луч проник в физическое тело, в результате чего образовалась биокосная материя: система из физического тела и энергетического потока, которые изменяли друг друга. Структура энергопотока у всех биокосных тел была одинакова: она диктовалась чередованием времени суток и года; а вот структура физических тел – определялась господином случаем и, впоследствии живая система, в зависимости от исходного физического тела, могла вырасти в муху, кошку или в другое животное. И выросла. Приобрела способность к саморепликации, внутренний энергопоток стал функционировать как программа самосохранения мухи, кошки, человека, а физические тела стали их телами. 
    Постепенно от энергопотока-программы стали отделяться наиболее часто используемые им-ею файлы, обосновываться в структуре тела и оттуда, сохраняя его, управлять телом. Прошло время, и программа сохранения системы, закодированная в структуре энергопотока, перебазировалась в структуру тела. Прямо скажу: не знаю, почему и каким образом, но, перейдя в структуру тела, программа потеряла «текучесть», приобрела стабильность и … стала более консервативной.

    Проблема живых существ, в том числе, Евы, была в том, что им – стабильным  системам, приходится жить в постоянно меняющейся среде. Их программа-эго оказалась законсервированной в структуре тела в том состоянии, в котором она обеспечивала сохранение системы «животное» на момент перехода программы из структуры энергопотока в вещественную структуру, структуру тела.
Шло время. Требования, предъявляемые внешней средой, менялись (напомню: для отдельного индивидуума окружающие его клоны – тоже внешняя социальная среда), и в какой-то момент подпрограмма-эго, сохраняющая тело, перестала полностью выполнять свои функции. Пра-праматерь Ева сначала потихоньку старилась, а потом  благополучно скончалась в возрасте 100 - 120 лет (может, меньше или больше), оставив в миру существовать свои копии, способные к саморепликации. Не знаю, была ли на тот момент Ева одна, или возникли несколько схожих между собою живых существ, претендовавших на общую нишу обитания, но тут  началась борьба за право жить в этой нише – конкуренция в чистом виде. Вполне возможно, что потомство Евы, безудержно размножаясь, последовательно вытеснило соперников из пределов общей экологической ниши, и мы люди, как утверждает библия, оказались потомками одной общей пра-праматери. Я вовсе не утверждаю, что рядом с Евой, или не рядом, не было других однополых, но считаю, что Ева, уж, точно была.
Однообразие населения ниши привело к тому, что естественному отбору неоткуда стало черпать разные особи для варьирования вариантов и выбора более устойчивых, в результате, господь Бог вынужден был принять экстренные меры. Он сначала разделил вегетативно размножающиеся особи на «мужской» и «женский» пол. Затем, поставив перед ними разные задачи (женскому полу - продолжения рода, мужскому - внесение в него разнообразия), развёл их достаточно далеко (с Его точки зрения, а, может, сколько успел). В частности, вид  «гомо сапиенс» оказался, фактически, разделённым на два подвида, существенно отличающихся друг от друга строением тела, физиологически и психологически. Этим "мероприятием" Бог значительно расширил базу, из которой можно было выбирать сочетания качеств, дающие наиболее жизнестойкие варианты, заодно расшатав наследственность потомства. Затем, при помощи сексуального (для животных) влечения, заставил подвиды скрещиваться, рожая детей с расшатанной наследственностью, позволяющей им худо-бедно подстраиваться под изменяющуюся окружающую среду. Увы, не самое «красивое» решение проблемы (типа «заплатки» из имеющегося материала на старые штаны), но, спасибо Богу и за это. У растений задача скрещивания полов была решена более элегантно. При помощи сильного запаха, сладкого нектара и яркой расцветки они, для переноса семени от мужских особей к женским  привлекли насекомых. И небезуспешно. Впрочем, и другие живые существа используют подобные приёмы для привлечения секс-партнёров. (Птицы, например, используют вокальные данные, люди раскраску лица, накачку силиконом губ, до безобразия выворачивая наружу начало кишки пищеварительно-полового мочевыводящего тракта.)

В о з м о ж н о е      з а в т р а.

Самое вероятное развитие событий – самоубийство человечества. Есть ли альтернатива? Да, есть. Тому свидетельством два обстоятельства.
 Первое – чрезвычайная «живучесть» Жизни. На своём пути от биокосной материи до гомо сапиенса, в каких только переделках она не побывала. И сохранилась. Правда, оставляя жить на обочине дороги бОльшую часть себя. (Существующие поныне бактерии, симбиозы одноклеточных организмов, растения, морские и сухопутные животные).
Второе обстоятельство – зреющий внутри человечества, в каждом индивидууме, зародыш следующего уровня Жизни – социума людей. Пока что – это всего лишь социумная подпрограмма – подпрограмма организации и сохранения социума. Она существует наряду с подпрограммой-эго, сохраняющей тело человека и, так же, как и подпрограмма-эго, претендует на управление телом человека. Как известно, «у семи нянек дитё без глазу»; что с человеком в социуме сейчас и происходит. Он ведёт себя так, как ребёнок, потерявший зрение - уничтожает всё живое вокруг, заодно, среду собственного обитания.
 Если «социумная подпрограмма» проповедует сотрудничество (в библейском изложении: «люби ближнего, как самого себя»), то подпрограмма—эго исповедует прямо противоположную мораль: «ограбь ближнего раньше, чем он ограбил тебя».
«Cоциумная подпрограмма» успешно реализует себя в малых формах: отношениями в семье, дружбой единомышленников, но чем больше объединённый в социум коллектив, тем слабее связывающая его в единое целое программа. Слишком велики внутренние противоречия большой массы людей. Вывод? Мало надежды на объединение в социум всего человечества. Написал «всего» и задумался. А не «всего»? Если воспользоваться минимум наличных мозгов, которые есть даже у «одноглазого дитяти» и оглянуться назад? На Континуум, у которого не все участники уровня стройными рядами переходили на следующий, а только избранные? Если воспользоваться опытом наиболее долгоживущих живых систем, которые управлялись автократорами в лице инстинктов или особо «продвинутых» личностей? Так что, не всё потеряно, пока жива надежда.               

   В ч е р а.

    Жизнь началась с того, что солнечный луч проник в физическое тело, в результате чего образовалась биокосная материя: система из физического тела и энергетического потока, которые изменяли друг друга. Структура энергопотока у всех биокосных тел была одинакова: она диктовалась чередованием времени суток и года; а вот структура физических тел – определялась господином случаем и, впоследствии живая система, в зависимости от исходного физического тела, могла вырасти в муху, кошку или в другое животное. И выросла. Внутренний энергопоток стал функционировать как программа самосохранения мухи, кошки, человека, а физические тела стали их телами. 
Постепенно от энергопотока-программы стали отделяться наиболее часто используемые им-ею файлы, обосновываться в структуре тела и оттуда, сохраняя его, управлять им. Прошло время, и программа сохранения системы, закодированная в структуре энергопотока, перебазировалась в структуру тела. Прямо скажу: не знаю, почему и каким образом, но, перейдя в структуру тела, программа потеряла «текучесть», приобрела стабильность и … стала более консервативной.
    Проблема живых существ, в том числе, Евы, была в том, что им –стабильным  системам, приходится жить в постоянно меняющейся среде. Их программа-эго оказалась законсервированной в том состоянии, в котором она обеспечивала сохранение системы «животное» на момент перехода программы из структуры энергопотока в вещественную структуру, структуру тела.
Шло время. Требования, предъявляемые внешней средой, менялись (напомню: для отдельного индивидуума окружающие его клоны – тоже внешняя социальная среда), и в какой-то момент подпрограмма-эго, сохраняющая тело, перестала выполнять свои функции. Пра-праматерь Ева сначала потихоньку старилась, а потом  благополучно скончалась в возрасте 100 - 120 лет (может, меньше или больше), оставив в миру существовать свои копии, способные к саморепликации. Не знаю, была ли на тот момент Ева одна, или возникли несколько схожих между собою живых существ, претендовавших на общую нишу обитания, но тут  началась борьба за право жить в этой нише – конкуренция в чистом виде. Вполне возможно, что потомство Евы, безудержно размножаясь, последовательно вытеснило соперников из пределов общей экологической ниши, и мы люди, как утверждает библия, оказались потомками одной общей пра-праматери. Я вовсе не утверждаю, что рядом с Евой, или не рядом, не было других однополых, но считаю, что Ева, уж, точно была.
Однообразие населения ниши привело к тому, что естественному отбору неоткуда стало черпать разные особи для варьирования вариантов и выбора более устойчивых, в результате, господь Бог вынужден был принять экстренные меры. Он сначала разделил вегетативно размножающиеся особи на «мужской» и «женский» пол. Затем, поставив перед ними разные задачи (женскому полу - продолжения рода, мужскому - внесение в него разнообразия, развёл их достаточно далеко (с Его точки зрения, а, может, сколько успел),  в части биологии и психологии). В частности, вид  «гомо сапиенс» оказался, фактически, разделённым на два подвида, у людей, существенно отличающимися друг от друга по физиологии и психологии. Этим Бог значительно расширил базу, из которой можно было выбирать разные сочетания качеств, дающие наиболее жизнестойкие варианты, заодно расшатав наследственность потомства. Затем, при помощи сексуального (для животных) влечения, заставил подвиды скрещиваться, рожая детей с расшатанной наследственностью, позволяющей им худо-бедно подстраиваться под изменяющуюся окружающую среду. Увы, не самое «красивое» решение проблемы (типа «заплатки» из имеющегося материала на старые штаны), но, спасибо Богу и на этом. За то, у растений задача скрещивания полов была решена более элегантно. При помощи сильного запаха, сладкого нектара и яркой расцветки они, для переноса семени от мужских особей к женским  привлекли насекомых. И небезуспешно. Впрочем, и другие живые существа используют подобные приёмы для привлечения секс-партнёров. (Птицы, например, используют вокальные данные, люди раскраску лица, накачку силиконом губ, до безобразия выворачивая наружу начало кишки пищеварительно-полового мочевыводящего тракта.)

   В о з м о ж н о е      з а в т р а.

    Самое вероятное развитие событий – самоубийство человечества. Есть ли альтернатива? Да, есть. Тому свидетельство два обстоятельства.
    Первое – чрезвычайная «живучесть» Жизни. На своём пути от биокосной материи до гомо сапиенса, в каких только переделках она не побывала. И сохранилась. Правда, оставляя жить на обочине дороги бОльшую часть себя. (Их потомки, прошедшие каждый свой путь развития, существуют и поныне бактерии. Это симбиозы одноклеточных организмов, растения, морские и сухопутные животные).
    Второе обстоятельство – зреющий внутри человечества, в каждом индивидууме, зародыш следующего уровня Жизни – социума людей. Пока что – это всего лишь "социумная подпрограмма" – подпрограмма организации и сохранения социума. Она существует наряду с подпрограммой-эго, сохраняющей тело человека и, так же, как подпрограмма-эго, претендует на управление телом человека. Как известно, «у семи нянек дитё без глазу»; что с человеком в социуме сейчас и происходит. Он ведёт себя так, как неразумный ребёнок, - уничтожает всё живое вокруг, заодно, среду собственного обитания.
  Если «социумная подпрограмма» проповедует сотрудничество (в библейском изложении: «люби ближнего, как самого себя»), то подпрограмма—эго исповедует прямо противоположную мораль: «ограбь ближнего раньше, чем он ограбил тебя».
«Cоциумная подпрограмма» успешно реализует себя в малых формах: отношениями в семье, дружбой единомышленников, но чем больше объединённый в социум коллектив, тем слабее связывающая его в единое целое программа. Слишком велики внутренние противоречия большой массы людей. Вывод? Мало надежды на объединение в социум всего человечества. Написал «всего» и задумался. А если не «всего»? Если воспользоваться минимум наличных мозгов, которые есть даже у «одноглазого дитяти» и оглянуться назад? На Континуум, у которого не все участники уровня стройными рядами переходили на следующий уровень, а только "избранные"? Если воспользоваться опытом наиболее долгоживущих живых систем, которые управлялись автократорами в лице инстинктов или особо «продвинутых» личностей? (Например, социум "муравейник".) Так что, не всё потеряно. Пока живы, жива надежда.