Ей

Нико Альт
Осенней и дождливой этой ночью
Кричу безшумно о тебе масируя виски.
Сквозь мутный взгляд я о тебе наброшу строчку
И о душе моей зажатою в тиски.

Твоим я взглядом взят был в рабство
Давным-давно. И раем плен был,
Но ничего не делав говорил я:"гадство"
А краем глаза взгляд твой уловил.

Давно пора было кричать, безумствовать, стремиться
К тебе, к тебе единственной такой.
Но робок был, боялся ошибиться
И к сердцу глух, лишь изредка его я слышал вой.

Но в голове моей ты так искристо улыбалась,
Я опьянен твоей красой.
А головная боль ехидно насмехалась
Над жуткою моей судьбой.

Твоей открытости мог позавидовать скупой,
Твоим мечтам-любой советский гений,
Твоему голосу завидовал глухой,
А львы кричали - ты царица прерий!

Не в силах больше было ждать -
Мне все равно что ты ответишь.
И на край мира я готов бежать
Ведь ярче солнца ты мне светишь.

Прошу не злись ты на меня
За все мечты с тобой, с такой вот милой.
Прошу не злись ты на меня
Я лишь хочу, чтоб ты была счастливой.