По притче Любовь и разлука

Инесса Пинязик
У края стояли Любовь и Разлука ,
На пару влюбленных смотрели вдвоем...
"Давай разлучу их" -  сказала разлука,
"Сперва я схожу, посмотрим потом...

"Затем подходи к ним и ты - если сможешь.
А я посмотрю,кто из нас посильней -
Ты не разлучишь любовь поневоле!..
На выручку я, - непренно приду"!..

Любовь подошла к возлюбленной паре,
И с нежностью им заглянула в глаза...
С улыбкой увидела,как между ними ,
Стремительным образом,пробежала искра!..

Любовь отошла и сказалв разлуке :
"Теперь твой черед" - подходи теперь ты.
Разлука подумав,сказала подруге :
"Нет !Нет! - не смогу я уже - ты поверь!" 

"Сейчас их сердца уже бьются с любовью!
Они неразлучны,но...время придет...
Попробую я свою силу земную!..
Попозже приду - и я их разлучу!.."

"Посмотрим" - сказала любовь,ей на это:
"Но знай лишь одно!Я от них - не уйду":
"Ну ну",-промолвила тихо разлука...
"Да! Да"! - Усмехнулась в ответ ей любовь...

Два спутника жизни,любовь и разлука,
Они с нами вместе по жизни - всегда!..
И в споре, кто лучше,сильней и мощнее,
Всегда побеждают Любви все слова!..