Эхо из прошлого. Глава 5

Валерия Лукьянова
Глава 5.

           Бруно сидел в своей комнате уже несколько дней, и не спускался даже в сад. Лишь ночь привлекала его. Он стоял у окна, или сидел, глядя на огонь в камине.  Как-то раз он услышал глухой звук за окном. Тревожно оглянувшись, он прислушался. Что-то словно ухало  в темноте, но звук был глухой и тревожный. Он осторожно подошел к окну и увидел то,
откуда шел этот звук. На ветке дерева прямо напротив его окна сидел огромный филин. В свете луны он казался каким-то духом, неизвестно откуда взявшимся здесь. Он ухал своим мистическим голосом, и нагонял  некое беспокойство. Казалось, что он заглядывал в окно. Его желтые глаза светились каким-то жутким огнем. Дрожь пробежала по телу Бруно.

           «Может это дурной знак?» - рассеяно подумал он. И, пошатываясь, отошел от окна.

            Предчувствие. Оно не оставляло его. Этот филин, что это за знак?

            «Случится что-то плохое, - подумал он с тоской, - давно уже не случалось ничего хорошего. Да и откуда ему взяться?»

            Он снова подошел к окну. Филин все так же сидел напротив. Казалось, он смотрел на Бруно с усмешкой. Бруно взмахнул рукой, пытаясь прогнать непрошеного гостя. Но тот только ухнул еще раз, словно захохотал над его страхами, каким-то дьявольским смехом, и тяжело взмахнув крыльями, взлетел с ветки. Он сначала словно направился к окну, но потом, как будто передумав, описал круг и исчез в темноте ночи.

              Лорена оделась и вышла из дому. Она никуда не собиралась идти. Но какое-то внутреннее чувство, звало ее, тянуло, но куда? Она пыталась всеми силами заглушить его. Но у нее мало что получалось и тогда, решив, что ей просто нужно пройтись по городу, подышать его великолепием, подумать - она шагнула навстречу неизбежности.

             В городе чувствовалось праздничное настроение. Не было постоянно суетящихся и спешащих по делам прохожих. Горожане наслаждались отдыхом. Все как будто в замедленном кадре было размеренным и сонным. Даже осеннее солнце сегодня словно бы лениво выглядывало из-за туч. Но день обещал быть не по-осеннему теплым. От вчерашнего ливня остались только прозрачные лужи, в которых отражался каждый луч солнца. Мир содрогался в этом маленьком природном зеркале. Лорена шла по улице и
заглядывала в лужи, находя там отражения летящих в небе птиц, ярких, быстро плывущих облаков, навстречу бесконечности. Они не думали о своем полете вникуда, а просто плыли... Так и Лорена,  шла, ни о чем не думая, а лишь созерцая красоту этого мира. Она вглядывалась в каждую его деталь и полностью себя ассоциировала со всем тем, на что она смотрела, и это состояние вводило ее во все больший и больший транс.

             Что тянуло ее сегодня из дому? Кого в этой толпе, идущих навстречу ей горожан, она выискивала взглядом? Она гнала от себя приходящие ей на ум ненужные мысли, но они почему-то все больше и больше наполняли ее разум.

            «Странно, - подумала, Лорена, - отчего это беспокойство?»

            Эммануэль ехал по городу, медленно разглядывая прохожих, наслаждаясь шикарными видами Лиссабона. Но Эммануэля не занимал, ни их праздник, ни восторженное настроение горожан, ни их великолепный город. Его в этом городе занимала одна-единственная вещь. Но тут его мысли остановились, как бы споткнувшись. Одна?

           Наверное, еще было что-то, или вернее это был кто-то. Это была та девушка, она со вчерашнего вечера то и дело мелькала в его мыслях. Он, понимал, что хотел бы увидеть ее. Он вдруг вспомнил, как она подставляла дождю свое задумчивое лицо, как дрожали ее мокрые ресницы. Все в ней восхищало. И у него возникли странные ощущения, что он должен ей в чем-то помочь, как будто Лорене угрожала какая-то опасность.

         «Не мешало бы сообщить Бруно, - подумал Эммануэль, - обрадовать его тому, что я нашел, то, что искал, да еще и познакомился с Лореной, которая по его плану поможет ему получить то, зачем он приехал»...

          Лорена шла, как обычно ни о чем не думая, смотря куда-то в пустоту, закручиваемая невидимыми прозрачными спиралями, которые всегда ее вели к нужной цели. Но сейчас у нее не было, ни цели, ни смысла в чем либо, ни желания, что-либо делать. Она ждала лишь ночи, ведь только под ее темным покровом она начинала чувствовать себя в своей среде. Обычно у людей много воспоминаний и мыслей, внутренних диалогов. У Лорены были лишь воспоминания о чем-то стоящем. Но, то, что хотя бы что-то стоит у обычных
людей, для Лорены не имело никакого значения. Это были совсем иные ценности.

           Она знала лишь одно, когда мир вокруг тебя рушится, ты вдруг начинаешь понимать, что внутри тебя есть другой, только твой мир. И уж его разрушить не может никто и ничто, только ты. Только ты хозяин своему миру. И Лорена предпочитала не впускать в свой мир никого, она бережно оберегала его от вторжения посторонних. Она не была замкнутой и
нелюдимой, нет. Просто ее мир иногда поглощал ее настолько глубоко, что она полностью могла отречься от этого иллюзорного мира, что был вокруг нее.

           Из глубокой задумчивости Лорену вывел сигнал автомобиля. Она вздрогнула, и оглянулась. Сердце словно остановилось, и перехватило дыхание. При свете дня его глаза показались ей невыразимо глубокими. Он был очень красив. Эммануэль виновато улыбнулся:

- Кажется, я снова вас напугал, простите меня, пожалуйста. Но я так обрадовался, когда среди этих незнакомых лиц чужого города, увидел вас. Это просто чудо. Садитесь, поедем, покатаемся.

          Лорена не успела ничего сообразить, как уже сидела рядом с ним в машине. Из транса по-прежнему не удавалось выйти, но это было не важно. В машине ей понравилось созерцать намного больше.

- Такой теплый осенний день, я не мог не выехать, чтобы не осмотреть
достопримечательности, в вашем городе очень приятная атмосфера.

- Этот город такой же мой, как и ваш. Я тут живу относительно недавно, но вы правы, тут очень сильная и чистая энергетика, мыслей почти не возникает, когда хочется побродить по темным улицам и в этом состоянии можно впасть в динамичную медитацию, если вы, конечно, знаете, что это такое.
- Медитации, конечно. Мой друг, который временно живет у меня, постоянно медитирует, можно сказать сутками, мне стало интересно узнать, что это такое, и он меня научил. Я часто медитирую, это мне очень помогает ощущать себя более гармонично, в жизни. К тому же после этого произошел ряд событий, после которых я стал замечать качественные улучшения на всех уровнях. Даже удивительно, что вы тоже этим занимаетесь, ведь это не распространено.

- Что я слышу... Я приятно удивлена, Эммануэль.

           Быстрым шагом Бруно шел за бумагами в то место, где он с коллегами по работе, и лучшими друзьями проводил свободное время. Это было что-то в виде тайного убежища. Когда он подходил к переулку частного сектора, он почувствовал дым от костра и понял, что там  кто-то есть. Они любили разжигать огонь и смотреть на него, общаясь между собой о важных для них делах.

           Дверь была открыта, он увидел, что у костра сидела Антия, и смотрела куда-то в сторону. Блики от костра играли в ее волосах, отчего она казалась очень загадочной. Он залюбовался. Потом так, чтоб не тревожить Антию, он решил пройти в дом, но когда проходил мимо нее, не выдержал и положил руку ей на плечо. Она вздрогнула, но увидев Бруно, улыбнулась, и вздохнула с облегчением.

- Ты пришел за документами?

- Да, где они? Они на месте?

          Антия так посмотрела на Бруно, что у него по коже побежали мурашки, он все понял, но все еще на что-то надеясь, кинулся в дом, и не обнаружил в сейфе ровным счетом ничего... Он выбежал и каким-то совершенно диким взглядом  посмотрел на тлеющий костер...

- Зачем ты это сделала?!

         По щеке Антии стекла слеза. Она, молча, смотрела в сторону, а ветер играл ее волосами. Бруно сел рядом и приобнял ее.

- Извини, Бруно, но я должна была это сделать.

- Почему, скажи почему, зачем ты это сделала?

- Я должна была это сделать. Ты же видишь, они не шутят, они не отстанут. Ты хотел, чтоб они получили их?

- А ты думаешь, так они отстанут? - задумчиво сказал Бруно....

- Думаю, нет. Но я скажу им, что бумаг больше нет. Попытка не пытка, не убьют же они нас за этого.

- Я бы на твоем месте не был так уверен в этом. Я не думаю, что они поверят в то, что ты сожгла бумаги.

- Мы должны уехать, срочно, - с мольбой посмотрела она в его глаза.

- Боюсь, другого выхода ты нам не оставила. Надо срочно предупредить Марселу.

- Со вчерашнего дня не могу связаться с ней. Надеюсь с ней все в порядке, поехали сейчас к ней?

         Бруно резко встал и помог Антии подняться со скамейки. Они бегом бросились к дому,  быстро закрыли его, и вскоре скрылись в темной улочке.