Дурацкие мысли

Дмитрий Житков
 Всякий человек дурак , но конечно индивидуально , по своему.

 Почему  мысли о сахаре пришли мне в голову с утра и не давали покоя .
 
  Вероятно виноват утренний кофе с сахаром или вчерашний кусочек селёдки.
 
 Давно я селёдку не ел ,пожалуй с весны , а тут захотелось  до невозможности.
 
  Что может быть вкуснее сухаря если ты вообще ничего не ел дня скажем три.

 Не верите , попробуйте.

  Купил селёдку , разделал , заправил маслом и луком , подождал час или более того .
   По мне так телевидение нужно запретить или как то направить в другое русло .

  Только насладился трапезой как по телевизору начали разглагольствовать о вреде соли - " белая смерть" и про то , что торгащи суют нам что попало. Всё настроение испортили .

  Но с утра мысли были не о соли , а о сахаре . Он ведь тоже -" белая смерть".

 Хотя о соли в виде оставшейся селёдке думать тоже приходилось - куда её деть?
 
  Почему на Руси ,в стране берез , сахар не делают из берёзового сока ?

  Вы знаете - Втемяшится в башку какая блажь ... -
   
   Забросил все дела , засел за компьютер .

 Но ответа так и не получил .

   Вроде бы так просто . Пахать не надо ,сажать не надо итд.
  В Канаде хотя бы сироп из кленового сока делают , да и сахар тоже производят в небольших количествах .

 В отличии от кленового сока берёзовый богат микроэлементами , так что сахар  из него получится полезный .

  Очень надеюсь , что прочтёт меня кто то из молодых предпринимателей и 
 и освоит этот промысел , а я стану благодарным покупателем .