ЖАРА

Щербаков Евгений Львович
                На синем небе облака,
                В горячем воздухе нет места ветру.
                И плавно движется река,
                Вливаясь в никуда по миллиметру,

                А по утрам всё холодней роса,
                Молчит природа, наслаждаясь светом.
                Глядит в твои, чуть влажные глаза,
                Последний месяц стынущего лета…



                *     *     *

    Жара…
    Этим летом Она проявила себя как профессиональный убийца. Обворожительная, немного порочная Леди, с туманным томным взором, лучистыми волосами и горячим дыханием…В Её объятиях  можно  сойти с ума…  Она пришла всерьёз и надолго, что бы  быть здесь, что бы убивать… Я тоже, наверное, делал это когда то, но не был столь беспощаден , поэтому нашёл в себе силы оставить Зло в другой жизни, далеко за линией огня… Наоборот, все эти месяцы я пытался быть антикиллером… У меня не получилось.
   Сначала Жара убила посевы на нашей загородней резиденции, потом проникла в  квартиру и поселилась там. Результатом нашего с ней безумного сожительства стали два пустых аквариума. В течении нескольких недель я выбирал сачком из горячей воды трупики любимых мною рыб, выращенных от малька до взрослой особи…
    Но этого Ей было недостаточно. Убив почти всех рыб, Жара поработала над моим автомобилем. Поразив его в самое сердце, Она, тем самым, загнала меня в локальный финансовый кризис... Мой верный Друг, с заклинившим двигателем, до сих пор пребывает на стоянке и смотрит на меня, ожидая решения проблемы, с жаждой скорости в поблёкших фарах…
    И это не всё…Каким то, не ведомым мне, с одной стороны лукавым и безболезненным, но в то же время, абсолютно садистским способом,  Жара проникла в  разум и начала разрушать то, что было дорого на протяжении многих лет и держало вместе. Отношения двух людей вдруг стали казаться бесплодными, бесперспективными, не нужными… Я почти победил это наваждение, питаясь мечтами об осенней прохладе ...
      Не пострадал пока только Кот. Он пострижен, накормлен, всеми любим. У него есть свой Дом, в котором он не родился, но вырос. Возможно, Маркизу немного жарко и он, пока, ещё не всё знает и продолжает нежиться в мягком младенчестве своего звериного подсознания…

        Всё так, однако, случилось. Беспредельное шествие  Горячей Леди продолжается…
               

                Один из вечеров августа 2010 года.
                23.17.