Муза

До Джон
Я шел на работу, плотно закутавшись в свою куртку, капюшон избавлял меня от лишней меланхолии, падающей с неба. Сотни людей, словно муравьи, бегали из норки в норку, затрудняя движение автомобилистам. Сегодня понедельник, а значит разруха.  Не было еще ни одного понедельника без пробок и хаоса на улице и в голове людей, поддающихся всеобщему унынию. Закурив, я подошел к остановке, ожидая переполненной маршрутной колесницы, забитой аморфными и печальными лицами, теряющими изо дня в день свой пыл, мечты и надежды - свой собственный смысл жизни.
Вся маршрутка как один человек, который вчера прочитал в интернете, что все не так плохо и жизнь налаживается, что он живет лучше 70% людей этой страны, а значит чего-то достиг.  Конечно этому человеку грустно от того, что опять не смог полететь в этом году в Исландию, ипотека не позволяет, но ничего, теперь он сможет отправиться на вновь добытый потерянный полуостров мечты. Уткнувшись в свой гейфон он листает прогноз погоды в надежде, что будет чуть лучше, хотя каждый год все происходит почти так же как и в предыдущий. Зима – это стабильная неожиданность для жителей этих краев уже более 300 лет.
Но ладно, не надо о грустном. Среди этого беззвучного для остального мира шума, забывающего следить за уровнем сахара в крови стояла она. На первый взгляд обычная девушка, на которых я невольно натыкался сотни раз при таких же обстоятельствах. Она бегло отвечала на вновь прибывшие сообщения в небезызвестной социальной сети, при этом постоянно шарахаясь из стороны в сторону от смещающих ее теток, охотившихся в забитой маршрутке за свободными местами ценой жизни или смерти, причиняя дикий дискомфорт только своим присутствием. Она смиренно двигалась по волнам этой толпы, но при этом не была ее участником, а скорее изящной лодкой, плавно передвигающейся по каналам безудержной реки. Посмотрев на меня своим девственно чистым взглядом, она будто все поняла, поняла, как хреново страдать рабу каковым я сейчас являюсь, раба самого себя, захлебывающегося в своих амбициях, забывающего переливать их по нужным склянкам. Сначала она очень расстроилась, потом ее лицо, словно луч солнца в непросветную бурю озарила робкая улыбка. Я вышел из маршрутки и закурил.