Без рабочего названия

Никита Камерин
Пыль лежала на библиотечных полках толстым слоем. На них лежали книги, некоторые как новенькие, некоторые безвозвратно испорченные.
Кеша медленно шагал между полками и искал нужное. Вот! «Четки» Ахматовой! Он быстро пролистал все страницы и положил книгу в рюкзак. Дальше…
…вот «Основы радиоэлектроники», «Выживание в экстремальных условиях» и тому подобное Кеша сложил в сумку и удалился из заброшенной библиотеки. Скоро будет рассвет, а значит станет опасно.
Иннокентий вышел на улицу, достал из кармана баллончик с вонючей жидкостью и обрызгал себя ею.
Теперь он уверено пошагал домой.
Все зомби на улице отшарахивались от прохожего, как от страшного хищника.
Кеша пришел домой точно с первыми лучами солнца.
-«Где ты шлялся всю ночь! Мог бы хотя бы предупредить что пойдешь на вылазку! Я бы не переживала! Всю ночь из-за тебя не спала!» ласково встретила его сестра Рита.
-«Ну извини Ритка, я думал ты уже спишь и не хотел будить. И вообще сейчас ты должна будешь сказать мне спасибо!»
Кеша достал из сумки книгу Ахматовой.
-«Ке-е-ешик! Спасибо! Как ты узнал?»
-«Хе! Ибо не надо оставлять дневники на столах открытыми!»
-«Ах ты ж!!. Ладно, еда на кухне. Приятного аппетита!»
Рита ушла в свою комнату и видимо мирно уснула.
Иннокентий поел, умылся в самодельной ванне с душем и последовал примеру сестры.
Через девять часов зазвенел будильник. Уже три часа дня.
Брат с сестрой завтракали.
-«На этот раз я тебя прощу. Но если еще раз будешь копаться в моих вещах я тебе руки по плечи отпилю!»- сказала как бы между делом Рита.
-«Уоу-уоу-уоу! По легче малышка! Откуда столько негатива! И вообще никогда не копался я в твоих вещах! А дневник ты оставила открытым на странице с «желаниями» и ути-пути! Так что не возмущайся.»
-«Все равно это вещи мои!»
-«А дом мой.»
-«С чего? Этот дом вообще неких Шевчуков! Так что без ля-ля!»
-«Эти Шевчуки сейчас ходят бледнокожие по улице и ждут моего свинца или мяса! А дом мой потому что я его починил! И даже некий ап-грейд сделал!»
-«Ах, ну простите. Как же я забыла про ваш талант прикручивать солнечные панели куда не попадя.»
-«Вот заряди еще раз моим электричеством свой ноут или плеер! Я тебе их сожгу!»
-«Уууух! Приятного аппетита, брат!»
Последнее слово прозвучало очень язвительно после чего Рита унесла специально приготовленную кастрюльку с объедками в комнату звезды.
Да, в этой комнате жил кумир Риты, только ставший зомби. Этот человек раньше был поп-звездой, и как раз не вовремя приехал в их город на гастроли.
Кеша, доев, пошел в свою комнату.
В одноэтажном домике было пять комнат, плюс санузел и кухня. В одной комнате жила Рита. В другой Кеша. В третьей был склад. В четвертой был зомби-кумир, а в пятой была своеобразная оружейная.
Кеша открыл окно в своей комнате, вдохнул свежий воздух без выхлопных газов и врубил свой музыкальный центр. AC\DC детка!
-«Ке-е-ешик! Выруби свое дерьмо, мне надо зарядить плеер.»-прозвучало откуда то из коридора.
Кеша отключил музыку и задумался на несколько секунд. «Иннокентий сказал, Иннокентий сделал»-подумал он и перевел регулятор напряжения с отметки 220 на 400.
-«Иннокентий козел сопливый! У меня плеер накрыло!»
Кеша наслаждался звуками возмущения своей сестры, но услышав её уверенные шаги в его сторону запер комнату.
-«Ничего-о-о! Поесть то ты захочешь! Уххх!»
Кеша вернул напряжение в норму, включил музыку и начал работу…