Трагедия любви снежного человека Гл. 33

Клименко Галина
Гл.33


Тамаре Антоновне становилось всё хуже и хуже. Мила ни на шаг от неё не отлучалась и несколько раз бегала за фельдшером, Евгенией Васильевной Коломиец.

Евгения Васильевна старалась, как могла, ставила больной успокоительные и сердечные уколы, но настоятельно рекомендовала проехать в больницу, даже вызвалась позвонить в приёмное отделение.

Тамара Антоновна не соглашалась, ей хотелось похоронить сына.

Денис без труда нашёл дом, где с утра, не спрашиваясь, разыгралась страшная трагедия. А горе всегда так поступает, оно никогда не стучится, потому что знает, никто не откроет.

Жорка проводил командира спецназа в спальню матери, где у изголовья кровати на стуле сидела красивая девушка, держащая за руку бледную и заплаканную женщину, лежащую в постели.
Увидев последнюю, Денис замялся у порога и хотел уйти, понимая нелепость своего прихода, но его остановил еле слышный голос хозяйки:

-   Проходите, молодой человек. Вы, наверное, из милиции?

-   Вроде того... Да вот хотел задать несколько вопросов, но если вам тяжело...

-   Ничего, как-нибудь...   -  перебила его Тамара Антоновна.  -  Где я не смогу, так вот Мила подможет, вместе с ней и справимся с вашими вопросами. Проходите.

Денис неловко вошёл в спальню и сел на краешек предложенного стула.
Не привык он находиться в таких узких пространствах, ему размах подавай. "Да, тяжела работка у оперов."  -  подумал боец и спросил сразу у обеих:

-   Скажите, а кому-либо доводилось на самом деле видеть маньяка?

-   Так вот Миле и доводилось.  -  заплетающимся языком пояснила Тамара Антоновна и закрыла глаза. Уколы начинали действовать.

Мила помолчала, не спуская глаз с женщины, а потом кивком головы указала Денису на дверь и вышла за ним сама.
Они остановились на крыльце и девушка жалобно оправдалась:

-   Пусть поспит. Ей ещё такое предстоит...

-   Понимаю.  -  прокашлялся Денис.  -  Так мы продолжим?

-   Да.  -  Мила не знала, куда деть свои руки. Она немного стеснялась этого мужественного и красивого парня.  -  Я поливала цветы, было уже темно, а он вышел ко мне на свет.  -  и она поёжилась.

-   Можете описать его? Вы простите за глупые вопросы, просто пытаюсь понять, действительно ли это снежный человек?
Как-то странно вдруг, не находите? То он прячется от людей, а то совсем страх потерял, в голове не вмещается.

-   Он действительно существует, поверьте. Через стекло да и потом, в автобусе, на меня смотрели живые глаза и сам он состоял из живой плоти и крови.

-   Этот монстр за вами следил?

-   Получается. Где я не ступну ногой, везде трупы.  -  и она вздохнула.

-   Но при этом сами живы?

-   Я в этом виновата?

-   Нет, нисколько! Просто читал один раз фантастику... Может он в вас влюбился?

-   Тоже скажете...

-   А почему нет? Девушка вы видная. Вот и захотело чудовище выкрасть красавицу. Почему же он вас не убил, разве у него не было на это времени? Хотя бы тогда, когда вы растения поливали? Значит, вы ему нужны живой, правильным руслом текут мои мысли?

-   Я на это и не знаю, что вам сказать.

-   А ничего больше и не надо, я и так всё понял.  -  Денис включил рацию:

-   Второй, я первый, как слышишь? Приём.

-   Первый, я второй. Слышу отлично и настроение отличное!

-   И с чем связано такое веселье? Вы на йети наручники надели?

-   Наши бойцы нашли улики, в виде сломанных кустарников, видать, кто-то торопился, когда тикал. Ну а собачки вывели нас к реке, а потом всё, конечная.

-   У вас тупик, а вы радуетесь? Баян прислать, пока я в деревне?

-   Командир, не ворчи. Имеется в виду, хоть что-то проясняется.

-   Коля, мне надо кое-что посерьёзнее, а не телячий восторг по поводу утерянного следа. Разделитесь на четыре группы, чтоб в каждой имелись в наличии собаки, и обследуйте оба берега реки в разных направлениях.
Коля, в реке этот снеговик скрывал следы, но по воздуху летать он не умеет. Не орёл он, Коля, не орёл.