1

Лили Бэр
Я все еще жду того чуда, от которого захватит дух, и приостановится сердце. Я узнаю его! Узнаю среди миллионов прохожих, увижу его в лицо, просто не смогу пройти мимо. Я знаю, что есть какая-то невидимая сила, которая не даст мне сделать этого, просто не позволит. Я просто не в состоянии противится этому.
Что-то внутри меня этого жаждет, ждет, волнуется.
Все говорят о том, что есть какие-то высшие силы, высший разум — я в это не верю. Я уверена лишь в одном! Все внутри нас, внутри людей! Вся сила, мощь, могущество заключено в человеке. Не одно живое существо на планете не сможет сделать того, что может человек. Именно внутри нас есть то самое магическое, неземное, космическое о чем нам так долго твердят.
Я чувствую ЭТО внутри себя. Именно эта магия, сила ведет меня по-жизни. Именно она направляет меня, ведет к моей цели! Она есть в каждом, только не каждый может прислушаться к ней,  выйти на контакт с ней.
Это великий дар! Его нужно использовать!
Я смогла!
Сможешь и ты!
Осталось только начать!