Макси. Функциональность

Театр Дикого Лиса
Красивая лопата не позволит выкопать больше земли, по сравнению с обычной.
Так же и с вещами. Тенденция делать вещи красивыми... Я не вижу разницы между двумя телефонами, один - дешёвый, другой - дорогой, если мне нужно просто звонить. Да, в дорогой телефон загрузили много интересного, но, если мне нужно просто звонить и писать смс - зачем мне красота и другие возможности данной модели, если я ими пользоваться не буду?
Не похоже ли, что так мы становимся рабами вещей, начинаем поклоняться им за их красоту или что-то ещё?
Если так посмотреть, то вещи созданы для того, чтобы упростить нам жизнь своей функциональностью. К сожалению, не все это понимают и делают из вещей целый культ.
И если смотреть через призму функциональности, почему бы не сделать телефон, который будет обеспечивать качественную связь, и держать батарею очень долго? Скажем, год или два?
Почему бы не сделать машины, которые работают от электричества, массовыми? Чтобы ими пользовались все?
Почему бы не остановить гонку за мощностями компьютеров, смартфонов и просто сделать долговечные и практичные вещи? Ну, а программы, требующие мощных вычислительных ресурсов, оптимизировать? Не сомневаюсь, что множество программного обеспечения можно ещё оптимизировать и отладить.
Почему бы не перестать покупать то, что не нужно, и покупать только то, что необходимо?

И сквозь призму той же функциональности, увидеть настоящую цель существования - не ради вещей, но ради внутреннего развития друг друга?

Как же я негодовал, когда рассматривал вещи, которыми пользуюсь - сколько же всего напичкано в один телефон, и это всё мне одновременно - не нужно. Сколько всего напичкано в компьютер, который используется для интернет-почты и писем. Это сравнимо с тем, если бы для поездки за город я покупал грузовик, а не легковую машину.
С другой стороны, сложновато найти просто телефон. Простой компьютер, с минимальными характеристиками... Уверен, что их себестоимость была бы минимальной, по сравнению с иными, современными устройствами.
А пища? Зачем искать что-то изысканное, когда можно просто обеспечить свой организм самым необходимым, изучить эту сторону жизни и не зацикливаться на еде?
В общем, эта тема - ориентир на функциональность, а не на оболочку, ориентир на результат, выполнение своих функций, а не на внешний вид - является весьма интересной, хотя бы для меня.