Беззащитная Марта 3

Марта Слишкомнежная
Поликлиника закрылась в 19:00.
Уборщица домыла кабинеты и коридор, сдала охраннику ключи...
А как, спросите вы, проберется Иванушка внутрь?
Не стоит беспокоиться... Иванушка довольно предусмотрителен. Он еще до закрытия пробрался на пожарную лестницу и просидел там два часа (ноги его затекли. Чтобы размяться  и выпить чаю из термоса, он периодически спускался). Старенькая уборщица - Мария Петровна - не смотрела вверх уже давно. Уставившись в пол, она шаркала по коридорам и кабинетам своими дермантиновыми тапочками, пропуская пыль и уличную грязь, а Марта Рудольфовна давно вынашивала план по её "добровольному" уходу на пенсию.
Марта осталась в своем кабинете, заперевшись изнутри. Она закончила с бумажной работой аккурат в половине восьмого. К этому времени охранник довольно громко смотрел телевизор в своей коморке, поэтому Марте не составило труда пройти незамеченной в кабинет гинеколога, ключ от которого она еще утром прихватила из ящика в регистратуре.
Марта готовилась сегодня особенно тщательно, ведь она хотела предстать перед Иванушкой в довольно непристойном виде: под её белоснежным шелковым халатом был надет черный корсет, утягивающий только талию, оставляющий свободно открытой её высокую грудь, пояс и чулки, и конечно, неизменно высокие каблуки! Марта накрасила губы алой помадой, волосы свободными волнами падали на её белые плечи...
Дверь в кабинет она нарочно оставила приоткрытой и зажгла несколько свечей, прихваченных ею для такого "особого" случая. Ведь если зажечь свет, то это может привлечь чье-нибудь внимание, а так - конспирация (почти))...
Марта решила не рисковать, поэтому она присела на край стула за столом и стала листать лекарственный справочник.
Через несколько минут в дверь вошел взволнованный Иван.
- Марта! Добрый вечер!
- Здравствуй, Иван! Запри дверь, пожалуйста! Я уж было подумала, что ты не придешь!
- Марта Рудольфовна, ну как же я мог?..
- Сегодня зови меня просто Мартой, ведь ты заслужил, мой мальчик! - и Марта улыбнулась своей белоснежной обезоруживающей улыбкой.
Иван пожирал её взглядом, а потом, робко, заикаясь и заламывая пальцы на руках, спросил:
- Марта! Сегодня Господином буду я?
- Да, Иванушка! Желай! Я выполняю свои обещания всегда!
- Марта! Я хочу сказать, что никогда еще не выступал в такой роли и не представляю, как могу руководить или приказывать! Я не властный человек в принципе!
- Иванушка-а! - Марта встала со стула и подошла к Ивану. Она провела ноготком по его губам, шее, пуговицам на рубашке и задержалась в области ширинки. - М-м-м! Мой Иванушка! Ты как всегда, во все оружии? - Она стала медленно опустилась перед ним на колени и, когда её руки машинально потянулись к выпуклости на брюках мужчины, он неожиданно скомандовал:
- Руки за спину!
Марта сначала опешила, но решила выполнить просьбу Ивана. При этом она испытала довольно волнительное чувство у себя в животе. Иван быстро расстегнул брюки, достал свой член и погладил им напомаженные губы Марты, от чего головка немного запачкалась той самой помадой.
- Твою м.ть! Он испачкался! Вылижи его! Немедленно!
Марта открыла рот и высунула язык. Иван положил свой массивный орган ей в рот и спросил:
- Если я кончу тебе прямо в рот, ты проглотишь?
Марта принялась сосать, лизать, она то обводила крайнюю плоть я зыком, то двигалась вверх вниз по стволу губами, то медленно посасывала головку, то спускалась к яичкам и всасывала их в рот целиком, наконец она заглотила член целиком и Иван бурно кончил ей в глотку. При этом он издавал довольно громкие стоны, рычания и шептал нежные слова своему прекрасному лечащему врачу, массируя ей голову и насаживая её на свой агрегат.
- Марта! Моя милая Марта!

(это не все)