Вечная

Эльвира Ломакина
Я стою на коленях перед тобой,
Королева.
Я охраняю твой священный покой
Болью и светом.

Ты не ушла в никуда -
Просто заснула.
Ты прилегла отдохнуть -
И не вернулась.

Я буду здесь молча сидеть,
Небо пытая.
Как бы хотелось мне не смотреть,
Жизнью играя.

Я не король (чего уж терять?),
Но я тебя не забуду.
Спрячусь от всех, чтобы не лгать,
И верить буду.

В то, что любила
(Хоть и назло),
Что душу открыла
(Пусть нелегко).

Ветер щекочет блестящие пряди,
Ты словно Солнце хранишь на себе.
Прикрыты навечно глаза, как топазы,
И грудь не вздымается мерно во сне.

Я прикоснусь к ледяному лицу,
Обведу контур когда-то смеющихся губ.
Ты так наивно любила дышать не-в-грозу,
Что растворилась в заклятиях забывшихся душ.

Ты не сильна...
Сколько их было, пять? десять? двадцать?
И Королева - одна...
В ритме кровавых танцев.

Ты не ушла в никуда -
Просто заснула.
Ты прилегла отдохнуть,
Но не вернулась.

И прожитого нам не сосчитать
(Тебе хотя и двадцать не дано),
Под легкой тенью ив уже не целовать
Твое всегда прекрасное лицо.