Злостный клеветОн или справедливый критикОн? Ч. 1

Карагачин
  Абстрактный рабочий о себе.

  Пролог. От автора.

  Что сейчас значит абстрактный рабочий сам по себе,
  Готов ли, как деды его, к бескомпромиссной борьбе?..
  Рабочие иногда - дети, что сосут соску,
  И над ними может быть, скажем, Троцкий.
  И он - хоть какой-то их прав гарант,
  Троцкизм - не худший для трудяг вариант...
  Ведь над ними были и Ленин, Сталин, КПСС,
  Оторвал от Тэльмана рабочих Гитлер со своим СС...
  Рождаются средь них и мямли, явные говнюки,-
  Иначе подмяли бы их коломойские и прочие яценюкИ?..

  Основная часть. Исповедь абстрактного рабочего, данная от первого лица в умеренной литературной обработке автора.
 
  Канули в лету Стаханова времена,
  Ветром унесены, как осенний лист.
  И ныне я, рабочий, редко когда марксист
  И меньше Зюганова, давно розового, я коммунист.
  Смеюсь, а то и плюю я на Маркса догмы, клишЕ,
  А то я и просто банальный барыжник в душе,
  Давно в капитале не вижу я никакого врага
  И даже, как Савельич Гринёва, я просто слуга,
  Да и зачем мне от хозяина нос воротить,
  Когда согласен он честно и хорошо платить?..
  Я - работяга, но ничуть не тужу,
  И нового Ленина - не поддержу!
  На барикады меня не затащат и трактором, здесь я пас,
  Ведь я поверил, что ныне я - тоже средний класс...
  Я - Ванька, но я и без Катьки в кабаке,
  И у мене свои есть рублички в чулке!
  И нет нужды за Катькин счёт мне пить,
  В кабак шикарный её и сам готов я пригласить,
  И напоить, чтоб от души попозже отодрать,
  На остальное ж мне давным-давно плевать!
  Говорят, что скурвился я ещё десятки лет назад,
  Мол, мне Маркс с его теорией не брат, не сват!
  Как Малахов, "пусть говорят"! И что с того?
  Хочу я просто жить, и больше ничего!
   
 
 
  Пояснение автора: клеветон - клевета, критикОн - критика.

  "А Ванька с Катькой в кабаке,
  У ей керенки есть в чулке".
        А. Блок. "Двенадцать"

  Обязательно будет вторая часть исповеди современного рабочего.