Блеск. Концепция. Персонажи. Истории

Сергей Дмитриевич Голубев
«БЛЕСК» - это мозаичная история жизни редакции бульварного таблоида «БЛЕСК», лидера «жёлтой» прессы. «БЛЕСК» любят и одновременно ненавидят, его читают, как и простые обыватели, так и те, про кого пишут на страницах таблоида – кинозвёзды, поп-короли, политики и жёны олигархов, впрочем, как и сами олигархи.
Корреспонденты «БЛЕСКА» всегда в первых рядах на всех светских вечеринках, модных премьерах и показах, частных закрытых мероприятиях. Иногда официально, но чаще без приглашения, или по «приглашению» тех, кто хочет кого-либо скомпрометировать.
«Зачем блеск глазам, которые не видят!» - девиз хозяина таблоида Николая Брагина. Глаза же корреспондентов, и в частности фотографов таблоида всегда видят всё что надо, а точнее сказать, всё, что не надо. Поэтому их работа связана с постоянным риском и даже угрозой для жизни.
Каждая серия – новая история. Новая история – новая тайна. И все эти тайны раскрывают сотрудники редакции «БЛЕСКА».


ПЕРСОНАЖИ, ВОЗРАСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

НИКОЛАЙ БРАГИН (37 лет) – хозяин таблоида «БЛЕСК». Жёсткий характер («мужик»), не идущий на компромиссы, «циник». Самоуверен и высокомерен. Взрывной, но отходчивый… Женат на женщине старше его. Любит дорогие сигары и считает себя знатоком своего дела, коим на самом деле и является. Любит говорить короткими ёмкими постулатами.

ЮРИЙ РОСТОВЦЕВ (31 год) – главный редактор. Живёт с мамой и этим всё сказано. Постоянный оппонент Брагина. У Ростовцева чутьё на ложь. Он патологически правдив. Оборот «патологически правдив» вполне уместен по отношению, к человеку, работающему в «БЛЕСКЕ». Ростовцев всеми силами пытается не пускать в тираж явную ложь, либо не проверенную информацию, чем вызывает у Брагина ироничное настроение: - Где деньги говорят, там правда молчит, - часто говорит Брагин Ростовцеву, а иногда дикое раздражение: - Не ищи правды у других, когда её у самого нет! – Но Ростовцев всё равно гнёт свою линию. Несмотря на это Брагин и Ростовцев прекрасно уживаются как профессионалы.

ВЛАДИМИР ДАНИЛИН (22 года) – сотрудник «БЛЕСКА». Прозвище (ироничное) «Данило-мастер». Тусовщик и бабник, по-модному «самец». Горе-журналист. Очень редко его материал попадает в тираж. А если и попадает то после жёсткой правки, например Ростовцева. В конце концов, Данилину поручают делать подписи под фотографиями. Кстати, если в «БЛЕСКЕ» материал Данилина не принимали, он без зазрения совести продавал его конкурентам, чем вызывает гнев хозяина и редактора. Как магнит притягивает к себе всякие неприятности. Данилин стоит на пороге увольнения из «БЛЕСКА».

АЛИСА ЛЕБЕДЕВА - (20 лет) - новый сотрудник «БЛЕСКА». Фотограф. Немного авантюристка. Профессионал. Чует, где сенсация и всегда делает удачные снимки. Данилин пытается «ухлестывать» за Алисой, но получает жёсткий отпор. Отношения у них сугубо деловые. Хотя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Данилин и Алиса не принимают участие в Сквозном сюжете. Они как раз главные герои серийных историй.

ГАЛИНА ПЕТРОВНА БРАГИНА (41 год) – супруга Николая Борисовича Брагина. Несмотря на «возраст» выглядит гораздо моложе. Ухоженная гламурная дама. Любительница салонов красоты, тренажёрных залов и модных светских вечеринок.

МАРТА БРАГИНА (16 лет) – дочь Галины Петровны и Николая Борисовича. Трудный подросток со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

ИННА ЯКОВЛЕВНА ОЛЬГИНА (30 лет) – любовница Брагина. Их связь длится около 10 лет. Инна Яковлевна училась на факультете журналистики, а Брагин соответственно читал лекции на кафедре. Учитель обратил внимание на симпатичную ученицу и… оказал ей особое внимание. Впоследствии обещал развестись с женой, жениться… И так далее. Через какое-то время Инна Яковлевна поняла, что ничего этого не будет, но… Она действительно любит Брагина. Она уже ничего не ждала от него, детей у неё не было, встречались они регулярно. Денег и подарков Инна от Брагина не брала, поэтому жила на зарплату корректора. Брагин предлагал ей работу в «БЛЕСКЕ», но та гордо отказалась. За собой особо не следит, поэтому выглядит старше своих лет.

КЛАВДИЯ ПЕТРОВНА РОСТОВЦЕВА (61 год) – мать Юрия Васильевича Ростовцева. Мягкая рассудительная женщина. Сына воспитала одна (отец оставил семью сразу же после рождения Юры). Дала образование… В настоящее время ищет сыну невесту.

ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ РОСТОВЦЕВ (65 лет) – отец Юрия Васильевича Ростовцева. Появиться ближе к окончанию сезона. Все эти годы, после того как Василий Николаевич оставил семью, а это 31 год, жил в Канаде. Успешный хирург. Профессор. Состоятельный гражданин. В данное время - пенсионер. То ли совесть, то ли ностальгия замучили Василия Николаевича на чужбине, и он решил разыскать своего сына и «бывшую» супругу. Поначалу подвергается осуждению со стороны бывшей семьи, но в финале сезона именно Василий Николаевич спасает наших героев от конкурентов.

ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА КОВАЛЬСКАЯ (35 лет) – успешный предприниматель в сфере ритуальных услуг. Бизнес-леди. Основной конкурент Брагина и Ростовцева, так как помимо основного бизнеса владеет таблоидом «ДЛЯ ВСЕХ» - основным конкурентом «БЛЕСКА». Коварна. Для того чтобы выжить героев из бизнеса может пойти на всё. Одинока. Имеет сына-подростка (15 лет).

МИХАИЛ КОВАЛЬСКИЙ (15 лет) – сын Екатерины Ковальской. Мягкий, добрый юноша. Студент юридического факультета.

СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ МИЛЕХИН (61 год) – пенсионер. Сосед Юрия Васильевича Ростовцева. Помогает Юрию добрыми советами. Часто беседуют вечерами на детской площадке возле дома. Именно ему Юрий, что называется «плачется в жилетку». Персонаж нужный. Именно с ним Юрий будет делиться своими проблемами, находить решения и вообще озвучивать свои мысли.

АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ СОМОВ (43 года) – капитан милиции. Представитель закона. Фигура разноплановая. Коррумпирован, но «дела раскрывает». Может быть использован Екатериной Николаевной Ковальской как инструмент давления на наших героев. О личной жизни ничего не известно. Пока…

МИХАИЛ АНДРЕЕВИЧ ЧЕСНОКОВ (23 года) – лейтенант милиции. Представитель закона. В паре с Сомовым исполняет роль шакала Табаки из «Маугли». Иногда, правда, действует по своему разумению, как правило, глупо и неудачно. Сначала действует, потом думает. Зная эту особенность Чеснокова, может быть использован Екатериной Николаевной Ковальской, как инструмент для экстремального решения некоторых вопросов со своими конкурентами. Способ управления Чесноковым – флирт, либо откровенная любовная связь. Тем более, что Ковальская в своей борьбе способная на всё… Но с другой стороны она слишком себя любит, чтобы вступить в связь с мелкой личностью. Вопрос спорный.

ПРИМЕЧАНИЕ: остальные персонажи появляются только в тематических сериях. Правда, некоторые, особенно яркие, могут появиться ещё раз. Но всё это узнается в процессе написания конкретных серий.


СКВОЗНОЙ СЮЖЕТ

Николай Борисович Брагин – успешный, холёный, состоявшийся человек. Богат, любит роскошь… Имеет красавицу жену и дочь-подростка. Галина Петровна Брагина - супруга Николая Борисовича. Ухоженная гламурная дама. Любительница салонов красоты, тренажёрных залов и модных светских вечеринок. Марта Брагина – дочь Галины Петровны и Николая Борисовича. Трудный подросток со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
С виду вполне благополучная семья. Но, например, Марта Брагина с недавних пор вступила в сложный период взросления. Начала дерзить родителям – потеря авторитетов – связалась с сомнительной компанией, начала курить, и, по всей видимости, не только табак. Сделала себе татуировку и выкрасила волосы в яркий вызывающий цвет. Дошло до того, что Марта несколько раз не ночевала дома и, наконец, в этот самый дом нагрянула милиция…
Продолжил шоу сам Николай Борисович Брагин. Точнее не он сам, а его жена, Галина… Точнее не она сама… Короче, Галина Петровна узнала, что у Николая Борисовича есть любовница. Узнала она и то, что их связь длиться около 10 лет. Это настолько возмутило Галину Петровну… Нет у неё когда-то давно тоже была любовная интрижка, но продлилась она всего-то полгода и ничего за собой не имела. А тут десять лет! Для кого она посещала все эти тренажёрные залы и салоны красоты? Для кого эти пластические операции и «уколы красоты»? Кому она отдала все свои лучшие годы? Ради кого она загубила свою жизнь? Это не совсем так, но Галина знала, что так полагается думать. И кто она, эта женщина? И чем она может быть лучше её?! Короче, после долгих раздумий Галина решает познакомиться со своей соперницей.

Поначалу линия Юрия Васильевича Ростовцева кажется самой простой и малоинтересной. 31 год. Холост. Живёт с мамой. Серьёзных отношений с противоположным полом не было, нет и, по всей видимости, не будет. Это положение Юрия Васильевича служит поводом для постоянных шуточек со стороны друзей и коллег. Некоторые всерьёз считают его нетрадиционной ориентации. Но на самом деле это не так.
Его мама Клавдия Петровна Ростовцева всеми правдами и неправдами пытается познакомить его с девушками. Клавдия Петровна уже несколько лет профессионально занимается сватовством, но только для одного человека, своего сына.
Единственно с кем Юрий делился своими проблемами это со своим соседом Сергеем Михайловичем Милехиным – шестидесятилетним пенсионером. Они частенько беседуют вечерами на детской площадке возле дома. Именно ему Юрий, что называется «плачется в жилетку».

Итак, Галина Петровна Брагина решает познакомиться со своей соперницей. Она по своим каналам выясняет, как зовут любовницу мужа и её адрес. Соперницу зовут Инна Яковлевна Ольгина и проживает она в Митино. Галина смотрит на клочок бумажки с адресом и ухмыляется, Митино – деревня. В конце концов, надев свой самый шикарный наряд, Галина приезжает по указанному адресу и звонит в дверь. «Сейчас посмотрим, что за королева здесь живёт» - думает Галина и принимает гордую вызывающую позу. Дверь открывается и перед Галиной возникает Инна Яковлевна Ольгина – женщина тридцати лет выглядевшая на все сорок, а то и того больше. Галина была поражена этим фактом.

Следующим интересным событием в линии Ростовцева, помимо многочисленных смотрин, это появление Юриного отца, бросившего семью более тридцати лет назад, сразу же после рождения Юры.
Василий Николаевич Ростовцев 65 лет от роду тридцать один год прожил за границей в Канаде. Там он стал более чем успешным хирургом. Профессором. И благополучно вышел на пенсию. Тут-то он и вспомнил, что далеко в России у него есть сын. Поначалу подвергается осуждению со стороны бывшей семьи, но в финале сезона…

Галина и Инна знакомятся, и Галина просит Инну рассказать обо всём. Инна на кухне за чашкой чая рассказывает всё.
Их связь длится около 10 лет. Инна Яковлевна училась на факультете журналистики, а Брагин соответственно читал лекции на кафедре. Учитель обратил внимание на симпатичную ученицу и… оказал ей особое внимание. Впоследствии обещал развестись с женой, жениться… И так далее. Через какое-то время Инна Яковлевна поняла, что ничего этого не будет, но… Она действительно любит Брагина. Она уже ничего не ждала от него, детей у неё не было, встречались они регулярно… И т.д.
Выслушав рассказ Инны, Галина спрашивает у неё, любит ли она Брагина. Инна вздыхает и говорит, что уже не знает, но единственное о чём она жалеет, это о том, что не сказала ему десять лет назад – нет. А теперь жизнь уже прошла… Что?! Жизнь прошла?! Это возмущает Галину! Как это жизнь прошла?! В тридцать лет себя хоронить?! Ну, уж нет! И она решает помочь Инне обрести женское счастье.

Ещё одна линия связанна с конкурентной борьбой. Главный враг наших героев Екатерина Николаевна Ковальская - успешный предприниматель в сфере ритуальных услуг. Бизнес-леди. Основной конкурент наших героев, так как помимо основного бизнеса владеет таблоидом «ДЛЯ ВСЕХ» - основным конкурентом «БЛЕСКА». Коварна. Для того чтобы выжить героев из бизнеса может пойти на всё. В этом ей всячески помогают органы правопорядка в лице Андрея Ивановича Сомова - капитана милиции, и Михаила Андреевича Чеснокова лейтенанта всё той же милиции. С Чесноковым у Екатерины Николаевны может быть романтическая связь, но, скорее всего, она ограничивается флиртом.

Галина Брагина берёт шефство над Инной. Инна прекращает общение с Брагиным, прикрываясь своей занятостью на работе, болезнью и т.д. А Галина уже приготовила план мести. Салоны красоты, тренажёрные залы, бассейн, диета, кремики, там, разные… Небольшая подтяжка… Маникюр, педикюр, модные бутики… В конце концов усилиями Галины и трудами самой Инны она превращается в красивую женщину с бархатной кожей и точёной фигурой. И вот теперь Галина заявляет Инне, что время для мести настало.

Настоящим ударом для Екатерины Ковальской становится известие о том. Что её сын Миша начал встречаться с Мартой Брагиной. «Ромео, блин, и Джульетта!» - как бы с иронией думает Ковальская. И именно этот факт становиться решающим для более чем активных действий. Ковальская с помощью своих акул-юристов находит юридические бреши, которые грозят закрытием бизнеса наших героев, или огромному денежному штрафу, суммы которого у наших героев нет.

ПРИМЕЧАНИЕ: юридическую и финансовую точность проблемы стоит профессионально уточнить.

И вот когда наши герои совсем уже отчаялись, а Ковальская уже праздновала победу, на сцене появляется Василий Николаевич Ростовцев, который спасает наших героев от конкурентов.

Наши герои вместе со своими семьями собираются в ресторане, чтобы отпраздновать победу. На вечеринке присутствуют: семья Брагиных: Николай Борисович, Галина Петровна, Марта, и если что Миша Ковальский; Юрий Васильевич Ростовцев с родителями – Клавдией Петровной и Василием Николаевичем. Неожиданно на вечеринке появляется шикарная незнакомка – это Инна Ольгина. Галина представляет её всем как свою подругу. Брагин узнаёт её и, поняв всё, опускает глаза. Галина замечает это и улыбается. С первого же взгляда взаимная симпатия возникает между Инной и Юрием Ростовцевым… И вот в самый разгар вечера поднимается тост за победу. Все выпивают, целуются, кричат ура! Брагин подходит к Галине и просит у неё прощения, и она естественно его прощает. Юрий Ростовцев кричит, что он влюбился. Инна скромно опускает глаза. Все счастливы.

ПРИМЕЧАНИЕ: эту сцену можно сделать не такой помпезной и нарочитой, но так или иначе все линии должны связаться в общий клубок.


СЕРИЙНЫЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ – «ПРИНЦЕССА ЦИРКА»

Владимира Данилина и Алису Лебедеву, как нового и ещё не опытного работника главный редактор «БЛЕСКА» Юрий Ростовцев посылает в цирк на премьеру новой программы. – Походите, поснимайте, там, - говорит Ростовцев. – Может, чего интересного наснимаете. - Данилин вздыхает. – Чего там может быть интересного? – Там будет много медийных физиономий. (Алисе) Заодно, поймёшь, кого надо снимать, а кого нет. – А как я пойму? – Не волнуйся. Они сами тебе скажут. – Данилин вздыхает и едет в цирк.
В цирке Данилин перед началом представления гуляет в толпе знаменитостей, а Алиса снимает известных людей, причём тех, кто не хочет светиться, она не фотографирует, а дальше происходит вот что…
Во время представления разбивается гимнастка Тамара Звягинцева. Срывается с рамки (цирковой аппарат для работы под куполом цирка). Алиса всё это снимает на свой фотоаппарат.
Приехавшим на место милиционерам (Сомов и Чесноков) эта смерть не показалась странной. По их мнению, это типичный несчастный случай.
Но Данилин так не думает. Ему кажется подозрительным то, что артистка отстегнула лонжу. Дело в том, что раньше гимнастка всегда работала с лонжей (страховочный трос), это Данилин выяснил у служащих цирка, а именно на этом представлении она её отстегнула. Срыв, полёт, падение на манеж, смерть. У Данилина закрадывается подозрение в возможном самоубийстве, а может и убийстве девушки. Именно с этого и начинается расследование (журналистское).
В ходе расследования проводимого Данилиным и Алисой, выявляются несколько подозреваемых, у которых были свои причины не любить Звягинцеву. А о том, что это не несчастный случай говорит тот факт, что Звягинцевой подменили магнезию (белый порошок, предназначенный для подсушивания рук и увеличения надежности хвата.) на муку или тальк. О действиях Данилина и Алисы узнают в правоохранительных органах (Сомов и Чесноков) и «предлагают» им не лезть не в своё дело.
В конце концов, выясняется, что магнезию подменил Юрий Таганашев - бизнесмен. Жених Тамары. Единственное желание которого было, чтобы Тамара ушла из цирка, но из уважения к старшему поколению (отцу Тамары) Таганашев терпел её пребывание на манеже. После того как Тамара ушла бы из цирка они благополучно бы поженились. Таганашев говорит, что не хотел убивать Тамару. Он даже и не мог предположить, что Тамара перед трюком отстегнёт лонжу. Он хотел просто напугать её. Сломать, так сказать, волю, посеять чувство страха. Чтобы она окончательно ушла из ненавистного Таганашеву цирка.
Расследование закончено. Далее Данилин и Алиса решают, предать ли огласке эту информацию, или не ломать ещё одну жизнь.

ПРИМЕЧАНИЕ: все подробности в развёрнутом синопсисе.


ИСТОРИЯ ВТОРАЯ – «ЧЁРНЫЙ PR»

Участились случаи избиения журналистов. Ростовцев поручает одному из журналистов редакции раскрутить это дело. Журналист выясняет, что все избитые журналисты имели острые публикации как в прессе, так и в интернет-блогах. Журналист собирает на каждого журналиста своеобразное досье. Всё это хранится у него в компьютере, каждому человеку отдельная папка.
Данилин, слоняясь по редакции без дела, обращает внимание на работающего коллегу и безразлично интересуется над, чем тот работает. Журналист рассказывает. Данилин равнодушно уходит, но во время обеденного перерыва, либо Данилин сам звонит на мобильный тому журналисту и вызывает его, например, к Брагину, затем сбрасывает себе на флешку одну из папок с досье и удаляет её с жёсткого диска. Затем он звонит Алисе, и они отправляются к избитому журналисту для интервью.
История с избитым журналистом, который инсценировал своё избиение ради собственного пиара.

ПРИМЕЧАНИЕ: реальный случай из газет. Все подробности в развёрнутом синопсисе.




ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ – «ХИМИЯ»

В одном ночном клубе, где постоянно зависает Данилин, начинает появляться популярный теле-комик Александр Балашов. Данилин снимает его на мобильный телефон (видео) и показывает запись Алисе. Алисе кажется поведение Балашёва на записи странным. Они решают последить за теле-комиком.
История об актёре-наркомане, о его прогрессирующей болезни, о неготовности определённого человека к жизни в шоу-бизнесе…
В финале Александр Балашов назначает Алисе свидание. Алиса втёрлась в доверие к Балашову, но в процессе узнавания его и всех его проблем, а их у него выше крыши, Алисе становиться жаль Балашова.
Итак, сцена свидания Балашова и Алисы. Алиса появляется в парке нарядно одетая. Она идёт по парку, рассматривает прохожих, улыбается… И вдруг она застывает с совершенно обалдевшим лицом. На скамейке в окружении воздушных шариков и скрученных из длинных шариков-колбасок цветов одиноко сидит Александр в своём образе «странного человечка». Алиса всё понимает и начинает плакать. И тут из кустов выскакивает Данилин и всё это фотографирует.
Герои опять стоят перед выбором публиковать эту историю или нет.

ПРИМЕЧАНИЕ: все подробности в развёрнутом синопсисе.


ИСТОРИЯ ЧЕТВЁРТАЯ – «ЭЛВИС ЖИВ»

Погибает известный певец Кирилл Клёнов. Все СМИ буквально пестрят портретами Клёнова. Пишут только хорошее, как о самом Клёнове, так и о его продюсере. CD-диски Клёнова раскупаются, как горячие пирожки… Огромная спортивная арена - концерты памяти Клёнова и т.д.
В редакции «БЛЕСКА» решают откопать сенсационные факты о Кирилле Клёнове. И Данилин с Алисой их находят.
История о мнимой гибели популярного поп-певца и его «воскрешении».
Данилин и Алиса разыскивают Клёнова и уговаривают его воскреснуть. Такого материала нет не у одного таблоида и «БЛЕСК» опережает все издания по рейтингам, а Данилин и Алиса зарабатывают себе авторитет у руководства «БЛЕСКА».

ПРИМЕЧАНИЕ: все подробности в развёрнутом синопсисе.


Остальные истории в разработке.