Ни за что не отдам!

Барбара Спотка-Козиуска
Ни за что  не отдам!

…Завод постепенно перебирается на Туплощадку, как с тонущего корабля на спасательную шлюпку. Не знаю, сколько там эта шлюпка проплавает в океане. Скорее всего она потонет, и каждый будет добираться вплавь к личному необитаемому острову.

Кто – уже там работает, кто – в отпуске. Я сижу в комнате одна. И стали у меня глаза закрываться так невыносимо, что положила я голову между клавиатурами.

И тут увидела. Затылком, что ли? Нет, кожей увидела: стоит слева от меня тонкий, серый, расплывчатый по краям, из пола в потолок, столб.
И смотрит на меня люто требовательно:

- Отдай не своё, - прозвучали в мозгу ледяные слова.

«Ни за что не отдам,» - подумала я, плотнее укутываясь в белое, непроницаемое облако.

Потом с трудом оторвала голову от столешницы и посмотрела влево.
Там ничего не было.
Никакой угрозы в воздухе не висело.