Глава 2. Земля

Юлия Ст
Коул сел на край кровати рядом с худощавой малокровной девушкой с неестественно большими серыми глазами и ласково взял ее за руки.

- Мина, я покидаю замок совсем ненадолго. Тебе не о чем беспокоиться, - вкрадчивым тоном объяснял он ей.

Девушка отдернула руки и встала, отойдя от него.

- Ты бросишь меня здесь одну, брат, только для того, чтобы пойти с ней? – обиженно пролепетала Мина.

- Мина, я не могу отпустить Анну одну. Помимо того у меня есть дела на Земле. Не капризничай, – терпеливо ответил Коул.

- С тех пор, как она появилась здесь, ты совсем забыл обо мне, - пожаловалось Мина.

- Я не желаю слушать этого, Мина. Мы уже говорили на эту тему, - приостановил сестру Коул.

Мина слезливо взглянула на него. Коул покачал головой. Когда-то он забрал ее в свой замок, пообещав умирающему другу заботиться о ней, как о родной сестре. Тогда она была совсем другой. Мина всегда была удивительно тихой и покорной. Он ни разу не слышал от названной сестры даже намека на возражение, но с момента возвращения Анны ее как подменили.

- Ты забыл обо мне, брат, – упрямо повторила Мина.

- Хватит! - прикрикнул на нее Коул.

Она вздрогнула и еще сильнее выпучила свои рыбьи глаза. По ее виду Коул понял, что она готова расплакаться.

- Извини, - примирительно сказал он. – Анна, без сомнения, ценна для меня. Однако это не значит, что ты не дорога мне.

- Но я не так дорога тебе, как она. Ее ты любишь.

- Это не так, Мина. Я не… - Коул вздохнул. - Мое отношение к Анне не имеет никакого значения.

- Любишь, я вижу. Ее, а не меня. Ты никогда не любил меня, Коул! – неожиданно жестко проговорила Мина.

Коул нахмурился. Мина никогда не говорила с ним в подобном тоне, впрочем, как никогда и не называла по имени.

- Я всегда любил и опекал тебя как родную сестру, - укоризненно сказал Коул.

Мина громко фыркнула. Коул впервые за очень продолжительный срок почувствовал, что встал в тупик. В какой момент он упустил эти изменения, происходящие с Миной? В комнате повисла гнетущая тишина. Первой ее нарушила Мина:
- Ты волен делать все, что тебе угодно, брат. Покинь мои покои, пожалуйста. Приятного путешествия.

Коул не стал спорить. Он устал от нескончаемого потока обвинений и обид в свой адрес. Уж кому-кому, а ей не в чем было винить его. Он напоследок взглянул на Мину и вышел. Шагая по широкому, гулкому коридору, он старательно пытался выкинуть из головы разговор со своей названной сестрой. Сейчас необходимо сосредоточиться на другом, да и, откровенно говоря, ему попросту не хотелось думать о причинах взбалмошного поведения Мины. Разумеется, его трезвый, холодный рассудок давно знал ответ, но Коул не думал, что все зайдет так далеко, и не желал признавать явного.
Наконец, он дошел до деревянной двери с посеребренной, филигранной резьбой и постучал в нее, окончательно отгоняя неприятные мысли.

- Войдите. - Раздалось за дверью.

Коул вошел. Анна, переодетая в изысканное платье вишневого цвета, специально заказанное ей у портных на случай праздника, стояла у зеркала и тревожно разглядывала свое отражение. Бархат мягко ниспадал с плеч, деликатно, точно боясь коснуться гладкой кожи, охватывал тонкую фигуру. Каштановые волосы волнами рассыпались по спине и хрупким плечам.

- Ты прекрасна, - зачарованно произнес Коул.

- Спасибо. Хочу надеть его послезавтра.

- Надень к нему то колье с рубинами, что я подарил тебе на день рождения.

- Твое колье чересчур роскошное. В моем мире не принято надевать такие вещи простым людям, – деревянным голосом ответила Аня.

- Ты чем-то обеспокоена?

- Волнуюсь. - Аня резко отвернулась от зеркала и присела на стул. – Я давно не видела  родных. И еще, со мной ведь будешь ты.

- Разве не я должен переживать перед знакомством с родителями невесты? – улыбнулся Коул.

Анна выдавила из себя легкую улыбку.

- Можно я попрошу тебя кое о чем? – нервно спросила она.

- Я слушаю.

- Давай не будем говорить моим родителям, где я все это время была на самом деле. Хотя бы первые три дня, – умоляюще произнесла Аня.

Коул нахмурился.

- Пожалуйста, что тебе стоит подождать всего пару деньков, – упрашивала Аня.

- Ты просишь меня лгать твоим родным, я правильно понял? – переспросил Коул.

- Да, всего три денечка, - смущенно подтвердила Аня.

- Я выполню твою просьбу, - неохотно согласился он. – Но позже не вздумай укорять меня во лжи. И это вовсе не значит, что через три дня я не сообщу им все, что посчитаю нужным.

Аня счастливо закивала, подтверждая свое согласие. Коул снисходительно покачал головой. Он был уверен в бессмысленности затеянного Аней предприятия, но если для нее это важно, он был готов подождать.

- Что это на тебе надето? – наконец, пришла в себя Анна, окидывая Коула взглядом небесно-синих глаз.

- Джинсы, пуловер, пальто, – перечислил Коул. – Мне казалось, в вашем мире все молодые мужчины носят подобную одежду. Мне не идет?

- Нет, тебе очень идет. Но, где ты их взял, и откуда тебе известно, что носят в моем мире? – несколько опешила девушка.

- Анна, мне известно о твоем мире гораздо больше, чем ты думаешь. Не только Совет следит за развитием Земли. Я знаком со многими вашими достижениями. Не могу похвастать умением обращения со всеми вашими машинами, но элементарные вещи мне известны.

- И все же, откуда? – Анне было непросто принять на веру его слова.

- Переселенцы, - просто ответил Коул.
 
- Переселенцы?
 
- Да. Наши люди, которые живут в вашем мире и поставляют в Цисс информацию. Примерно раз в два - три месяца они связываются со мной, передают прессу и дают отчет обо всем, что происходит на Земле. Языковые барьеры не преграда – особое заклинание позволяет мгновенно освоить весь спектр известных нам языков, за исключением колониальных, вроде эльфийского и кардагет гномов. - Коул провел пальцем по губам девушки, вспыхнувшим изумрудной печатью. - Магистрат и тебя одарил этим чудесным талантом.

- В моем мире живут маги-переселенцы, а мы даже и не знаем, – с негодованием воскликнула Аня.

- Они не маги. Впрочем, даже если среди них есть таковые, от этого нет толку. В вашем мире заклинания не работают, нет сил питающих их, – поубавил ее возмущение Коул.

- То есть, у меня дома ты не сможешь колдовать, и все эти твои коронные взгляды не будут иметь силы, – обрадовалась было Анна, представляя себе Коула беспомощного без своей колдовской силы.

- Мои ментальные способности – дар, Анна. Они зависят лишь от силы моего разума и никуда не денутся. Наряду с этим у меня с собой будет запас волшебных сил.

Коул демонстративно постучал пальцем по перстню с пеллином разума, прекращая обсуждение данной темы. Анна удрученно вздохнула. Коул ухмыльнулся. «Забавно, она действительно считает, что я не смогу обойтись без колдовства», - подумал он. Однако эта мысль в то же время огорчила его. Неужели Анна всерьез думает, что он ни на что не способен без своих чар? Он бы доказал ей обратное, но к сожалению, это кардинально расходилось с его планами.

Коул оглядел ее комнату в поисках багажа:
- Где твои вещи? Ты же вчера отправлялась собираться.

- Я забыла, что все мои старые вещи остались в Вьер. Местная мода отстает от земной лет так на двести, если не больше. Так что мне нечего брать с собой, – подернула плечиком девушка. - Только это платье.

- Значит, идем налегке, - сказал Коул.

Он повел рукой. Платье дрогнуло и расслоилось сгустками тумана, перетекло, меняя контур. Бордовая дымка улеглась, Аня одернула толстовку и сунула руки в карманы бархатных винно-красных брюк.

- Потом верну, - пообещал Коул, встретив ее взгляд.

Десятью минутами позже они стояли у тяжеловесной на вид двери с мудреной гравировкой на ней.

- Переход между мирами не слишком приятен, - предупредил Анну Коул.

- Знаю. Мы с Владом уже один раз путешествовали ко мне домой. Тогда мы вышли из двери ванной комнаты в моей квартире.

Аня сглотнула комок в горле, волнение снова начало овладевать ей.

- Твои родители не удивятся, если мы неожиданно выйдем из ванной у них на глазах? – как бы невзначай поинтересовался Коул.

- Пожалуй, это будет странно, - поразмыслив, ответила Аня.

- Тогда нам придется перенести объяснение нашего чудесного появления в твоем доме на более ранний срок, – проговорил Коул, пропуская мимо ушей Анино пожелание отсутствия дома кого-либо из родственников, и продолжил: - Сосредоточься на двери, из которой мы должны будем выйти. Скажешь, когда будешь готова.

Аня сделала глубокий вдох, настраиваясь.

- Давай, - подтвердила свою готовность Анна.

На короткий миг печать на двери сверкнула, и Коул с Анной вошли в распахнутую дверь. Вышли они уже в довольно убогую, по меркам Коула, крохотную комнатку. Коулу не составило труда узнать в ней спальню Анны, изображение которой он в недавнем прошлом считал с ее воспоминаний. У комода стояла невысокая коротко стриженая женщина. Ее глаза расширились, рамка с фотографией выпала из рук. Не отрывая удивленного, напуганного взгляда от Анны, женщина попятилась к кровати, нащупывая рукой место для того чтобы сесть.

- Аня? – не веря своим глазам, спросила женщина.

- Мам, пожалуйста, не пугайся это я, - сдавленно произнесла Анна.

- Дожились, галлюцинации. Минуту назад здесь никого не было, а сейчас… Прямо на пустом месте… - шокировано бормотала женщина.

Аня страдальчески опустилась на кровать рядом с мамой:
- Мам....

Александра Сергеевна, а так звали мать Анны, дико посмотрела на дочь, пугливо отодвигаясь. Некоторое время все оставались в неподвижном молчании. Аня отчаянно сопротивлялась слезам обиды и досады. Возвращение домой шло наперекор планам. Коул оставался верен слову и со стороны наблюдал за происходящим, предпочитая не вмешиваться.

Анна умоляюще взглянула на безучастного Коула. Он всем своим видом показал ей: «Тебе решать».  Анна на мгновение прикрыла глаза, собираясь с духом. Коул улыбнулся, заметив на ее лице тень решительности, становящуюся все более отчетливой.

- Мама, это я, Анна. И мне нужно тебе очень многое рассказать, - наконец, твердо проговорила она.

Женщина настороженно слушала, она все еще не могла поверить в увиденное. Анна взяла ладони Александры Сергеевны в свои и жалостливо  заглянула ей в глаза. Женщина вздрогнула от осознания реальности происходящего, ахнула и со слезами на глазах обняла дочь.

- Доченька, куда же ты пропала? Не пишешь, не звонишь, мы с отцом не могли себе места найти, - плакала она, гладя Анну по волосам и спине. – Как ты уехала в свой английский колледж, мы от тебя ни строчки не получили. Разве можно так?

- Мама, я бы обязательно написала вам, если бы могла. Но дело в том, что меня не было в том колледже, - ответила Аня.

Александра Сергеевна отстранилась, сосредоточенно нахмурилась и проговорила:
- Но как же? Я сама помню, как мы с отцом провожали тебя и Влада на самолет.

- Вы никуда не провожали меня. Это была иллюзия. Я не уезжала в колледж.

- Но я точно помню, как вы улетали в Англию, - спорила женщина.

- Влад околдовал тебя. На самом деле, мы ушли сразу после нашего разговора, – сказала Аня.

- Околдовал? Анна, ты сошла с ума! Или нет, это я сошла с ума, - констатировала мать Ани.

- Позволь мне, - вмешался Коул, о присутствии которого все уже позабыли.

Он подошел и внимательно осмотрел лицо Александры Сергеевны, после чего легонько дунул ей в глаза. Легкая золотистая пыль тонким облачком взвилась над ее ресницами и исчезла, забирая с собой поддельные воспоминания. Александра Сергеевна быстро заморгала и окончательно запутавшимся взглядом уставилась на Коула.

- Продолжай, теперь будет легче, - сказал Ане Коул, вернувшись на прежнее место.

Анна убито глянула на Коула, казалось, ей было проще не замечать его.

- Мам, это Коул, мой суженый, - страшно комкая последнюю фразу, представила Коула матери девушка.

- Суженый? Господи, Аня, я уже совсем ничего не понимаю!

- Послушай, мама, я понимаю, что то, что я говорю, кажется бредом, но это действительно правда. Помнишь, мне снились странные сны? Так вот, в одном из них я взяла то, что мне трогать не следовало. Затем появился Влад. Он пришел, чтобы забрать у меня ту вещь. А потом я заболела. Ты тогда сказала, что у меня был грипп, но это было не так. Вышло так, что из-за кое-кого, - Анна бросила убийственный взгляд на Коула, - я стала превращаться в фенека. Я умирала, но тот браслет, который я надела, спас мне жизнь. И теперь я наполовину человек, наполовину фенек…

- Стоп, стоп, стоп. Какой браслет, какие фенеки?! – замотала головой Александра Сергеевна, резко подымаясь с кровати и хватаясь за виски.

Коул закатил глаза. Даже он успел запутаться в той груде слов, которую нагородила Анна. Ему надоело ждать. Если он не вмешается, этот спектакль еще долго не закончится.

- Александра Сергеевна, присядьте, будьте добры, - вежливо попросил женщину Коул, усаживая ее обратно на кровать. – То, что сообщила вам ваша дочь – истинная правда. По стечению обстоятельств, она действительно последние несколько месяцев пребывала в моем мире. Мой мир называется Цисс. Он является точной копией вашего. Я – Коул Альгор, князь Драгонского княжества, одного из государств Цисс, волею судеб являюсь суженым вашей дочери. Могу заверить вас, что пребывание Анны в моем замке, есть в полной мере осознанный ею шаг, и никоим образом не угрожает ее здоровью и безопасности. Причины, по которым Анна попала в мой мир, сейчас уже не имеют большого значения, однако ее пребывание в нем является необходимостью. Вам нужно успокоиться и поверить нам.

Александра Сергеевна все время внимательно слушала Коула. Его проникающий в самую глубь сознания чарующий голос успокаивал ее.  Коулу даже не пришлось применять чары, ну разве что чуть-чуть.

- Все это очень похоже на сумасшествие. Вы извините, мне, как взрослой адекватной женщине, тяжело поверить в существование параллельных реальностей. Но в то же время, я не могу не признать того очевидного факта, что люди не способны появляться из пустого пространства, - сообщила Коулу Александра Сергеевна.

- Конечно, это настораживает и пугает, – покровительственно согласился с ней Коул. – Людям тяжело осознавать присутствие чего-либо, не поддающегося их объяснениям. Это нормально.

- Вы совершенно правы. Это несколько дико для меня. Позвольте узнать, как вы очутились здесь? – полюбопытствовала женщина.

- Мы использовали дверь как портал. Коул – колдун, - откликнулась Анна.

Александра Сергеевна вздернула брови:
- В самом деле?

- Совершенно точно, - подтвердил Коул, легким взмахом руки заставляя комод подняться в воздух и парить в десятке сантиметров от пола.

- Это меньшее из всего, на что он способен, - с долей колкости в голосе проговорила Анна.

Коул насмешливо скривил губы и вернул комод в исходное положение. Александра Сергеевна перевела изумленный взгляд с предмета на Анну. Аня развела руками.

- Невероятно! Что скажет отец, когда вернется? – спросила пустоту Александра Сергеевна.

У Анны сделалось такое мученическое лицо, будто заболели все зубы разом.


***

- Так, подарок папе купили, маме и брату тоже, - перечисляла вслух покупки Анна, пока Коул послушно тащил огромное количество разнообразного размера пакетов к автобусной остановке.

Сегодня Анна пребывала в превосходном настроении, хотя еще вчера Коулу казалось, что она готова возненавидеть весь свет. Буквально через пятнадцать минут после разговора с матерью Анны, домой вернулись ее отец и брат, и Коулу пришлось повторять объяснения по второму кругу. К тому моменту Аня  совершенно смирилась и отдала контроль ситуации в его руки. По истечению полутора часов всевозможных объяснений Коулу удалось убедить их в правдивости сказанного, закрепив результат парочкой элементарных фокусов.
Сейчас Коул и Анна возвращались из похода по магазинам, который Аня затеяла под предлогом отсутствия одежды и новогодних подарков для семьи и друзей. Коул счел подобный вид досуга излишне людным, шумным и утомительным и был рад возвращению к автобусной остановке, обещавшей скорое возвращение в квартиру. Коул водрузил кучу пакетов на лавочку. Анна еще раз внимательно пересчитала их и, окончательно убедившись, что ничего не забыла, угомонилась.

- Кажется, все на месте, - удовлетворенно сказала она и обратилась к Коулу: – Как тебе прогулка?

Коул не ответил. Его взгляд привлекла блестящая картинка, прикрепленная к боковине лавочки. Он нагнулся и отклеил небольшую наклейку с изображением бабочки.

- Что это? – требовательно спросил он у Анны.

- Наклейка, – не задумываясь, ответила Аня.

- А где можно достать такие?

- В любом ларьке. Да хоть вон в том, - Анна указала рукой на маленький киоск с печатной и канцелярской продукцией неподалеку. – А зачем они тебе?

- На память, - обронил Коул, направляясь к киоску.

Оставив Анну недоумевать, Коул подошел к киоску и постучал в окошко. Молодая девица с высветленными волосами вынула наушники из ушей и отодвинула задвижку.

- Что-нибудь желаете? – елейно улыбаясь, поинтересовалась она.

- У вас есть наклейки? – спросил Коул.

- Конечно. Вам одиночные или набор? – беспрерывно хлопала ресницами девица, строя ему глазки.

- Одиночные, - обворожительно улыбнулся ей Коул.

Девушка достала маленькую картонную коробку и поставила перед ним. В коробке лежало множество картинок примерно одинакового размера. Коул, не глядя, выбрал две и незаметно сотворил звуковой барьер, ограждающий от случайных слушателей.

- У вас не найдется писчего пера или чего-нибудь в этом роде? – попросил  Коул.

- Для тебя что угодно, красавчик,  - ответила она, протягивая ему маркер.

Коул взял маркер и быстро начертил на наклейках замысловатые знаки. Закончив, он сложил их вместе и ненадолго сжал между ладонями. Коул поднял голову и лукаво улыбнулся девице.

- А теперь слушай меня, - приказал ей он.

Испуг на секунду промелькнул на лице девушки, а затем оно стало безжизненно-равнодушным. Ее глаза неотрывно смотрели на Коула.

- Ты возьмешь эту наклейку и завтра за пять минут до полуночи наклеишь на любую дверь своей квартиры, – давал указания продавщице Коул. – Ты не должна ее потерять, не должна позволять кому-либо трогать ее. Она для тебя важнее собственной жизни. Повтори.

- Я возьму эту наклейку, и завтра за пять минут до полуночи наклею на любую дверь своей квартиры. Я не могу потерять ее, никому никогда не отдам ее. Если понадобится, я отдам за нее жизнь, - монотонно отрапортовала девица, принимая из его рук цветную картинку.

- Умница, - похвалил ее Коул, перекидывая взгляд на какой-то примитивный журнальчик и убирая вторую наклейку в карман.

Звуковой барьер рассеялся. Девица встряхнула головой и быстро заморгала, будто очнувшись ото сна. Коул приветливо улыбнулся ей.

- Вы что-то хотите купить? – с сомнением спросила она Коула.

- Нет, спасибо, - ответил он, повернулся и пошел обратно к остановке.

Анна внимательно наблюдала за ним, а до того, Коул не сомневался, подслушивала. Немалое расстояние и шум не были ей помехой. Коул не спеша подошел к ней и приобнял за талию.

- Что ты там делал так долго? – подозрительно спросила его Анна.

- Смотрел наклейки, ни одна не понравилась. Найду более удачный сувенир, – ответил Коул.

Анна продолжала недоверчиво глядеть на него.

- Отчего мне кажется, будто ты подозреваешь меня? - проговорил Коул хитро.

- Скажи мне, что не затеял какую-нибудь пакость, - потребовала Аня.

- Анна, тебя послушать, я одними заботами о бесчинстве живу.

В это время подъехал нужный им автобус.

- Наш автобус, если не ошибаюсь, - оповестил Анну Коул, поднимая с лавочки пакеты с покупками.