Язык танца

Александр Костюшин
Мы привыкли на дискотеках языком попусту не болтать. Во-первых, ни к чему, а во-вторых, всё равно кругом одни децибелы. Да мы и без болтовни свободно обходимся.  Понравится мне девчонка, подхожу к ней и под блэз-чез говорю языком танца о своих чувствах, огромных как Вселенная. А она мне вытанцовывает, что другому отдана и будет век ему верна. И всё. Ни жалоб, ни оскорблений. И я спокойно танцую о своей вселенской любви в другом конце зала. Коктейлем захотел побаловаться: захожу в бар, выписываю перед стойкой пару кренделей и двойной «Кровавый Макс» получаю без разговора. Только бармен чечёткой как обрежет: «Сдачи нет и не будет!».

Настолько я к этому языку привык, что даже с предками на нём изъясняюсь. И те понимают. Сбацаю у отца в кабинете буги-вуги, а он мне – танец с саблями: у меня, мол, нет, танцуй у матери. Танцую с тем же к мамуле, а она – фокстротом: «Не проси, сама у соседки до получки перехватила!».

Однажды на улице ко мне представитель народов Африки подошёл.
- Как, – спрашивает на пальцах, – до планетария добраться?

Честно говоря, я в африканских диалектах не силён, но раз спрашивают, надо отвечать. И я ему твистом популярно объясняю:
- Первый переулок налево, второй направо, три квартала назад, через сквер наискосок и четвёртая остановка по пятому маршруту.

- Всё ясно, – говорит на пальцах представитель народов Африки, – большое спасибо!

А как-то ночью меня двадцать жлобов в кольцо взяли. Им, видите ли, закурить очень хотелось. Сам я некурящий. Ну и выдал жлобам лекционный танец о вреде курения. Вдохновенно танцевал, с убедительными примерами. Видимо, дошло: всех, как ветром, сдуло.

А главный жлоб на фонарь залез, руками голову закрыл и кричит:
- Помогите! Спасите! Пить брошу! Курить брошу! С преступным миром порву! Безвозмездно кровь сдавать буду и в музеи ходить!

Что и говорить, язык танца не только народам мира понятен, но и жлобам, которые вообще ничего не понимают. Лично я считаю, что эсперанто, в сравнении с ним, явно проигрывает.

А недавно зачёт по сопромату сдавал. Учебник никогда в руках не держал, шпаргалками не обзавёлся, вся надежда на то, что профессор в танцах не слишком разбирается. Вытащил билет, для блезира чуток подумал и пошёл выламываться. С сопроматом, естественно, ничего общего. Бородатые анекдоты травлю. Такие коленца выписываю – со смеху умереть можно. Профессор оживился, головой кивает. Полтора часа перед ним танцевал, все анекдоты выложил и только по второму кругу пошёл, как он себя по коленям – хлоп: было, мол. И – вприсядку: и бездарь, мол, ты, и лентяй, и стипендии тебе, как своих ушей, не видать. И тому подобное. Да, в современных ритмах профессор, к сожалению, разбирается не хуже меня.

Сижу теперь дома, дискотеку – побоку, сопромат зубрю, шпаргалки готовлю. Русский язык, на всякий случай, изучать начал. А вдруг профессор его забыл? На что только не пойдёшь, чтоб «хвосты» ликвидировать!