В годину бедствия. Молитва

Светлана Лескова
В годину бедствия, молю, о Боже мой,
Ты удостой меня великой доли -
Чтоб я была орудием твоим,
Любовью исцеляя сердца боли.

Чтоб  правду говорила, где, порой,
Господствуют обман и заблужденье,
И верой светлой поднимала дух,
Где давят грудь унынье и сомненье.

Ты сделай так, чтоб я несла любовь,
Где ненависть оскалилась кроваво.
Обиды чтоб прощала. Вновь и вновь,
Соединяла, где разлад и свара.

Чтобы надежду пробуждала там,
Где душу рвут отчаянье и смута.
Чтоб свет внося в нахлынувшую тьму,
Рассеивала мрачные минуты.

Где горе поселилось, чтоб могла
Там радость пробудить и возрожденье.
Молю тебя, о Боже, удостой,
Чтоб не ждала извне я утешенья.

Чтоб утешать всегда могла сама, 
И не ждала от жизни пониманья -
Пошли мне просветление ума,
Чтоб понимать всегда могла сама я.

Чтоб я любила даже в те часы,
когда меня, увы, не полюбили...
Таков закон: лишь тот, кто отдает -
Тот обретает. Что б ни говорили.

____________
Фото из интернета.