Сколько длится любовь?

Вероника Синяева
Есть потрясающая песня Кости Кирьянова «Сколько длится любовь?». Я задалась вопросом: «Что я чувствую, когда слушаю эту песню?». Прослушав ее множество раз подряд я поняла, что чувствую, как будто ее окутывает грусть и печаль. И что-то подсказывает мне, что для меня в этой истории хотелось бы, чтобы ответом на вопрос «Сколько длится любовь?» была бы точная дата.
Заглядывая в свое прошлое, я вспомнила пару эпизодов, в которых мне нужен был такой же ответ. Мысленно возвращаясь в эти эпизоды моей жизни душа вспоминает, что чувствовала тогда. У меня это были бесконечная боль, отчаяние, бессилие и единственное желание, чтобы охватившая меня агония закончилась. Да, это была любовь. Но какая любовь? Любовь забирающая, убивающая, подчиняющая и тяжелая. В такой любви выживших не бывает. Из нее невозможно выйти быстро и безболезненно. И было совершенно не важно то, что в одном случае я любила и состояла в отношениях, а в другом случае до отношений, на мое счастье, дело не дошло.
В настоящее время я познакомилась с другой любовью. На данный момент во мне живет любовь светлая, теплая, убаюкивающая, вдохновляющая, не требовательная, отдающая, окрыляющая и бесконечно нежная. С тем кого люблю я не в отношениях. Но это совершенно не мешает мне чувствовать себя счастливейшим человеком на земле. И испытываю это прекрасное чувство к удивительному человеку. И мне просто приятно это чувствовать. В этом случае на вопрос «Сколько длится любовь?» я бы хотела услышать ответ: «Вечность».
Итак, вернемся к замечательной песне. Строка «Я устрою прощанье на медной Неве» наводит меня на мысль о том, что речь действительно идет о любви, с которой хочется расстаться. Иначе зачем хотеть устроить с ней прощание?
Строки «Сколько от губ к сердцу идти. Не доживу вечность пути» наводят меня на 2 мысли: 1) речь идет о существующих отношениях, в которых один из партнеров любит всем существом своим, т.е. и телом, и сердцем, и душой, а другой партнер любит исключительно телом. И нашему герою хочется этот диссонанс превратить в гармоничные отношения, но, по всей вероятности, не рассматривает возможности достижения данной цели; 2) речь идет о любви, в которой на данный момент нет отношений, но герою очень этого бы хотелось. И по всей вероятности, в достижении желаемой цели уверенности нет. Хотя возможно герой осознает и не хочет этих отношений. И есть одно желание – разлюбить.
История песни происходит в г. Санкт-Петербург и я понимаю почему. Это замечательный, потрясающий город. В нем много романтики, любви и безбрежности. Нева как любовь – большая и разветвленная. В Питере столько любви, красоты, впечатлений и вековой истории.
Строка «Медный всадник стоит, но любовь не медь» навела меня на мысль, что герою важно подчеркнуть возможность ухода любви, т.к. она не прочный металл, а чувство, с которым можно расстаться.
Строка «Всадник жмет нас» натолкнула меня на мысль: герой охвачен сильным чувством и на данный момент именно оно управляет им.
Глубокая песня. Наводит на множество мыслей. Возвращает в мое прошлое. Рассказывает о многом и самое главное то, что в ней много любви! Любовь спасет мир! И пусть не каждые отношения или чувства приводят к «жили долго и счастливо», любовь рождает такие потрясающие песни и наполняет душу до самих краев эмоциями и чувствами. Жизнь в любви! Осуществимая мечта! В любви хорошо!

30.08.2014г. 10:34

Более подробную информацию обо мне Вы можете узнать вконтакте:
https://vk.com/id2727386