Ворон. Алина Лавли. Эпилог

Сестры Алина Кира Лавли
ЭПИЛОГ
 
  Кроу ждал Кэт дома, ходил туда сюда не находя себе места. Его разрывали противоречивые чувства: с одной стороны - он был зол на неё, за то, что она не взяла его с собой. С другой стороны - он очень за неё беспокоился, как бы там с ней ничего не случилось.

В прихожей послышался грохот, Кроу ринулся туда.

- Отстань от меня! – кричала на кого-то Кэт – я и сама была в состоянии дойти до дома.

- Я должен был помочь тебе – сказал мужской голос, Кроу узнал в нем Дэна – ты на ногах кое-как стоишь.

Ворон выглянул из-за угла.

Кэт лежала на полу в луже собственной крови и пыталась отогнать о себя Дэна.

- Что-то ты неважно выглядишь – сказал Кроу, мотая головой.

- Что произошло? – обратился ворон к Дэну.

- Кэт и Карина сцепились в подвале – ответил Дэн – всех подробностей я не знаю, но ТАКОЙ я её встретил на улице по пути домой, она шла, еле передвигая ноги.

- И еще, я заметил, что раны на её теле совсем не затягиваются, может всему виной вот это? - сказал Дэн, положив окровавленный кинжал на пол.

- Хм – сказал ворон, склонившись над оружием – скорее всего ты прав.

- Не удивительно, что раны все еще кровоточат – сказал Кроу - это оружие охотника, оно предназначено для истребления вампиров, Владимир брал его с собой в ту ночь, когда погиб. Похоже, Карина прибрала его себе как трофей. И скорее всего даже понятия не имела, какое опасное оружие держала у себя.

Дэн присвистнул.

- Зато я отобрала его обратно – гордо сказала Кэт – Карина мертва.

- Дэн, быстро её в ванну! – опомнился ворон – раны срочно надо промыть! Лезвие кинжала было пропитано ядом. Из-за него и не происходит регенерация. Еще немного и мы можем потерять Кэт.

Парень на мгновение скрылся в ванной, послышался шум воды…

- Да отпусти ты меня! – буркнула Кэт.

Но Дэн уже держал её на руках, и выпускать явно не собирался.

Кэтрин уже не сопротивлялась, сил просто не было.

Дэн аккуратно раздел её и опустил в теплую воду.

Кэт прикрыла глаза, вода быстро окрасилась в красный цвет.

  Время тянулось как резина и это начинало раздражать.
Дэн осторожно омывал её раны губкой, прислушался.
Кэт не шевелилась, и кажется не дышала.

- Кроу, что-то не так – забеспокоился Дэн.

Ворон пригляделся.

- Смотри – сказал он присев на край ванны.

 Кэт не открывая глаз, улыбнулась, а потом с головой ушла в кроваво красную воду.

- Хорошо – протянула она вынырнув. Раны на лице перестали кровоточить.

Она пошатываясь встала, попыталась вышагнуть из ванны, но не рассчитала свои силы и чуть не упала. Дэн вовремя подхватил её на руки и отнес на кровать.

- Она еще слаба. Кровь остановилась – это хороший признак, но к сожалению раны плохо затягиваются – сказал ворон – ей срочно нужна кровь.

- Где я сейчас её возьму!? – растерялся Дэн.

- Дай свою – пожал крыльями ворон.

- Свою? – хором повторили Кэт и Дэн.
Кроу кивнул.

- Я не буду пить его кровь – запротестовала Кэт.

- У нас нет другого выбора! – каркнул ворон – пей! Или тебе не дожить до утра.

  Дэн прокусил свое запястье, и протянул Кэт, она неуверенно накрыла его губами. Когда сделала первый глоток, почувствовала, как Дэн весь напрягся и вцепился свободной рукой в простынь. Она сделала еще один глоток, кровь была теплой сладковатой на вкус, приятно обжигала горло, наливая тело теплом.
Глаза невольно начали закрываться, Дэн прилег рядом, Кэт положила голову ему на плечо, выпустила его запястье и уснула…

  Ворон бросил взгляд на Кэт, регенерация пошла полным ходом, он кивнул Дэну и вышел из комнаты…

- Я обязательно завтра тебе всё всё расскажу - прошептал Дэн гладя Кэт по влажным волосам - и надеюсь ты меня простишь за все, что я натворил…